Конспект урока с презентацией по математике на тему"Единицы времени.Соотношение единиц времени"(4 класс).
Оценка 4.6

Конспект урока с презентацией по математике на тему"Единицы времени.Соотношение единиц времени"(4 класс).

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
математика
4 кл
31.01.2017
Конспект урока с презентацией по математике на тему"Единицы времени.Соотношение единиц времени"(4 класс).
математика.docx
Единицы времени.Соотношение единиц времени I. Организационный момент Ход урока Просто и мудро При встрече здоровоться Доброе утро! Доброе утро Солнцу и птицам, Доброе утро Приветливым лицам И каждый становится Добрым доверчивым Доброе утро длится до вечера. II. Актуализация знаний Задания: 1) Найдите в каждой строке лишнюю величину(слайд): а) 4ч, 3 мин, 4мм, 4сут, 4 с; б) 6 кг, 6 т, 6 мин, 6 г, 6 ц; в) 8 см,8 мм, 8 км, 8 дм, 8 сут. Какая новая величина появилась? ( единица времени) 2) Решите задачу: Солнце взошло в 6 ч и зашло в 19 ч. Узнайте продолжительность дня. Ответ: 19­6=13(ч) Вывод: о какой величине мы сегодня будем говорить?( времени) 3)Вставьте пропущенные числа( запись на доске): 60 мин = 1 ч 24 ч = 1 сут. 3600 с = 1 ч 1 мин = 60 с 4) Работа на карточках в парах( перевод единиц) Вырази:  1)в часах  3 суток  в месяцах 5 лет  в днях 2 недели  в минутах 3 часа  в минутах 2 часа 40 минут  в часах 120 минут  в часах 180 минут 2)5 мин =            сек. 10 мин =            сек. 3 часа =            мин. 7 часов =         мин. 2 суток  =         ч. 120 мин =        ч. 3 года =          месяцев. 8 лет 4 месяца =           месяцев 1 час =            сек. III. Сообщение темы урока. Работа по теме Сегодня мы с вами повторим решение задач, а также научимся решать задачи  с единицами времени 1) Коллективная работа ( выполнение задания 333) ­ прочитайте задачу Что необходимо сделать чтобы решить задачу?(перевести величины в одни  единицы) Решение: 15 ч 35 мин­13 ч 50 мин= 15ч 35 мин – 13 ч( 35 мин + 15 мин)= 15 ч 35 мин  – 13ч 35 мин – 15 мин= 2 ч – 15 мин = 1 ч 45 мин. Ответ: 1 ч 45 мин 2) Выполнение задания 334. Для ответа на вопрос задачи учащиеся должны только сравнить данные в  ней величины: 1 мин 25 с, 125 с, 95 с и сказать, что первое место занял тот,  кто пробежал 400 м за меньшее время.\ Ответ: надо перевести 1 мин 25 с в секунды. Получим, что 1 мин 25 с= 85  с. Сравним величины, выраженные в одних наименованиях. Первое место  занял Вова, так как он пробежал за 85 с. 3) Слайд с циферблатами часов: ­ У Пети тренировка начинается в 13ч 37 мин ­ Мама приходит на работу в 8 ч 25 мин ­ В 15 ч 05 мин начинается передача «Это мой ребенок» 4) Выполнение задания 335 ­ Сейчас 8 ч 25 мин. Сколько времени будет через час? ( 9 ч 25мин) ­ Сколько времени будет через 2 ч?( 10 ч 25 мин) ­Сколько времени будет через 2 ч 15 мин?( 10 ч 40 мин) Складывая при решении данной задачи минуты, следует помнить, что 1 ч = 60 мин Решение: 8 ч 25 мин + 2 ч 50 мин = 10 ч 75 мин= 11 ч 15 мин Ответ: 11 ч 15 мин Физминутка с часиками Кто там ходит влево­вправо? Это маятник в часах. Он работает исправно  И твердит: «Тик­так, тик­так». (Руки на поясе, наклоны вправо и влево) А над ним сидит кукушка, Это вовсе не игрушка. Птица дверцу отворяет, Время точное сообщает. (Руки согнуты перед грудью, резкими рывками  руки распрямляются в стороны) А часы идут, идут, Не спешат, не отстают. Мы без них не будем знать, (Ходьба на месте) Что уже пора вставать. (Потянуться) 5) Выполнение задания 336 Запись: А) 13 ч 49 мин – 12 мин = 13 ч 37 мин Б) 14 ч 10 мин – 12 мин = 13 ч 58 мин В) 15ч 15 мин – 12 мин = 15 ч 3 мин IV. Продолжение работы по теме урока 6) На слайде не верный режим дня Установите правильный режим дня 7) Выполнение задания 337  Сначала сложим все минуты: 30 мин+ 40 мин+ 15 мин+ 20 мин+45 мин+ 30 мин= 180 мин 180 мин= 3 ч Теперь сложим все часы: 1 ч+1 ч+ 2 ч+ 3ч=7 ч ­ Во сколько Кирилл закончил все дела по плану, если пришел домой в 13 ч  30 мин? Решение: 13 ч 30 мин + 7 ч = 20 ч 30 мин Ответ: 20 ч 30 мин V. Итог урока: Работа в группах по рядам игра «Отгадай ребус» Порядок время бережет.  ( пословица о времени ) Время дороже золота Минута час бережет VI. Домашнее задание 1)Выполнение задания 338 ­ что означает отправление поезда задержано на 20 минут? Как узнать в какое  время отпрапвляется поезд? Ответ: 9 ч 55 мин + 20 мин = 10 ч 15 мин 2)ТПО стр 27 № 55 Дополнительно: стр 26 № 52 А Дидактические возможности использования ТСО: ­повышение степени наглядности, конкретизируя основные понятия ­организация и направления восприятия ­удовлетворение их любознательности ­создание эмоционального отношения уч­ся к учебной информации ­усиление интереса, используя технологии ­используя ТСО, на уроке информация для учащихся становится доступной ­создание условий для использования наиболее эффективных форм и методов ­экономия учебного времени

Конспект урока с презентацией по математике на тему"Единицы времени.Соотношение единиц времени"(4 класс).

Конспект урока с презентацией по математике на тему"Единицы времени.Соотношение единиц времени"(4 класс).

Конспект урока с презентацией по математике на тему"Единицы времени.Соотношение единиц времени"(4 класс).

Конспект урока с презентацией по математике на тему"Единицы времени.Соотношение единиц времени"(4 класс).

Конспект урока с презентацией по математике на тему"Единицы времени.Соотношение единиц времени"(4 класс).

Конспект урока с презентацией по математике на тему"Единицы времени.Соотношение единиц времени"(4 класс).

Конспект урока с презентацией по математике на тему"Единицы времени.Соотношение единиц времени"(4 класс).

Конспект урока с презентацией по математике на тему"Единицы времени.Соотношение единиц времени"(4 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017