Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."
Оценка 4.7

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
07.11.2017
Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."
урок.docx
Правописание глаголов.  1. Словарная работа: блок №13                  Слайд 1 ­ На какие группы можно разделить слова? (по  приставке)  ­ Запишите словарные слова, вставляя пропущенную букву. ­ Что общего у этих слов? ­ Что знаете о наречии, как о части речи? 2. Орфографическая разминка:     Слайд 2    Работа в группах     ­ Вставьте пропущенные буквы.     ­ Исключите «лишнее» слово. Обоснуйте выбор.                проговор_шь,   сбега_те,  перечитыва_шь,  просмотр_л       ­ О  чем будем говорить на уроке?     ­ О чем говорили на прошлом уроке?     ­ Какова тема урока?    ­ Сформулируйте цель урока. 3. Спряжение глаголов.  ­ Какие способы определения спряжения глагола вы знаете?  (1 – по ударным личным окончаниям глаголов; 2 – по неопределенной форме) ­ В каком случае спряжение глаголов определяют по неопределенной форме? (если окончание безударное) ­ А если глагол уже дан в неопределенной форме, что надо делать? (определить, ударное или безударное личное окончание, для этого поставить в 3 л. мн.ч)                                             (Слайд №3) ­ Определите спряжение глаголов (устно) загреметь сдержать уплыть пролить ­ Какое слово лишнее? Почему? (сдержать – гл.­искл.) щелчок (Слайд №4) ­ Для чего надо уметь определять спряжение глаголов? ­ Замените фразеологизм глаголом­синонимом.         Запишите его в форме 2 л. ед.ч. Выделите окончания Вставлять палки в колеса – (мешаешь) Обвести вокруг пальца – (обманешь) Намылить шею – (накажешь) Пропустить мимо ушей – (прослушаешь) Знать, как дважды два – (запомнишь) ­ Работа по карточке:  самостоятельно   Вставь пропущенные буквы. Укажи спряжение и выдели окончания  глаголов.       Заунывный ветер гон_т стаю туч на край небес, ель надломленная стон_т, глухо шепч_т тёмный лес. Сторож вокруг дома господского ход_т, злобно зевает   и   в   доску   колот_т.   Ласковый   маш_т   вершинами   лес,   солнце приветливей смотр_т с небес.  Слайд 5 ­ Как правильно написать глагольный суффикс в глаголах прошедшего   времени? ­ Образуйте от глаголов форму прошедшего времени услышать –  видеть –  клеить –  таять –  блеять –  ­ Выделите основу, глагольные суффиксы и суффиксы неопределенной формы. 4. Закрепление изученного ­ Запишите с комментированием Закат   т . ж . ло   пыла . т   (на) кронах   д . рев . ев,   з . л . тит   их ст . ринн …   п . з . лотой. (Слайд №7) ­ Выполните синтаксический разбор ­ Определите падежи сущ. и прил.; спряжение глаголов ­ Выполните разбор по составу однокоренных слов золотит, позолотой ­ Дайте характеристику глагола Пылает – ( пылать), несов. в., I спр., в наст. вр., в 3 л., в ед.ч. (Слайд №6) 5. Итог урока.    Самостоятельная работа:  тест на листочках https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGVqdFV3cmJWa1pER0FzNmFFbUMtTGc6MQ Проверочная работа.        ___________________________________________  Определите спряжение, время, лицо и число глаголов.  Вставьте пропущенные  окончания. ты провод... он расшата... он оскал... они мысл... он танцу... мы обволакива. ты зиму... вы настел… ты провожа... вы нервнича. он налад... они завис... вы замороз... он обледене.. Проверочная работа.        ___________________________________________  Определите спряжение, время, лицо и число глаголов.  Вставьте пропущенные  окончания. ты провод... он расшата... он оскал... они мысл... он танцу... мы обволакива. ты зиму... вы настел… ты провожа... вы нервнича. он налад... они завис... вы замороз... он обледене.. Проверочная работа.        ___________________________________________  Определите спряжение, время, лицо и число глаголов.  Вставьте пропущенные  окончания. ты провод... он расшата... он оскал... они мысл... он танцу... мы обволакива. ты зиму... вы настел… ты провожа... вы нервнича. он налад... они завис... вы замороз... он обледене.. Проверочная работа.        ___________________________________________  Определите спряжение, время, лицо и число глаголов.  Вставьте пропущенные  окончания. ты провод... он расшата... он оскал... они мысл... он танцу... мы обволакива. ты зиму... вы настел… ты провожа... вы нервнича. он налад... они завис... вы замороз... он обледене.. Вставь  пропущенные буквы. Укажи спряжение и выдели окончания  глаголов.       Заунывный ветер гон_т стаю туч на край небес, ель надломленная стон_т, глухо шепч_т тёмный лес. Сторож вокруг дома господского ход_т, злобно зевает   и   в   доску   колот_т.   Ласковый   маш_т   вершинами   лес,   солнце приветливей смотр_т с небес.  _________________________________________________________  Вставь пропущенные буквы. Укажи спряжение и выдели окончания  глаголов.       Заунывный ветер гон_т стаю туч на край небес, ель надломленная стон_т, глухо шепч_т тёмный лес. Сторож вокруг дома господского ход_т, злобно зевает   и   в   доску   колот_т.   Ласковый   маш_т   вершинами   лес,   солнце приветливей смотр_т с небес.  _____________________________________________________________ Вставь пропущенные буквы. Укажи спряжение и выдели окончания  глаголов.       Заунывный ветер гон_т стаю туч на край небес, ель надломленная стон_т, глухо шепч_т тёмный лес. Сторож вокруг дома господского ход_т, злобно зевает   и   в   доску   колот_т.   Ласковый   маш_т   вершинами   лес,   солнце приветливей смотр_т с небес.  _________________________________________________________ Вставь пропущенные буквы. Укажи спряжение и выдели окончания  глаголов.       Заунывный ветер гон_т стаю туч на край небес, ель надломленная стон_т, глухо шепч_т тёмный лес. Сторож вокруг дома господского ход_т, злобно зевает   и   в   доску   колот_т.   Ласковый   маш_т   вершинами   лес,   солнце приветливей смотр_т с небес.  _________________________________________________________

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "УЧИМСЯ ОБОЗНАЧАТЬ ЗВУК [ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [ц]."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017