Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы
Оценка 5

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Оценка 5
Аудио +3
ppt
окружающий мир
4 кл
06.02.2017
Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы
pril.ppt

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы
Цели урока: познакомить с прогрессом науки и техники. формировать представление о современных технологиях, используемых  человеком. Задачи урока:  познакомить с историей развития вычислительной техники, некоторыми   открытиями человечества; развивать познавательный интерес, стремление к  самостоятельному  поиску знаний; развивать умение лаконично и чётко излагать свои мысли, доказывать  свою точку зрения;  показать возможности использования компьютера как инструмента  практической, учебной и поисковой деятельности человека и рассмотреть  способы защиты от её вредного воздействия.

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы
Бумагу изобрел в Китае примерно в  105 году Цай Лунь. Он нашел способ  делать бумагу из волокнистой  внутренней части коры тутового  дерева.

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы
В Китае

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы
Арифмометры Блез Паскаль Паскалина , 1642г Готфрид Лейбниц Механический  Арифмометр,1673г

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы
С.А. Лебедев

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы
Второе поколение ЭВМ  (1959­1967 гг.) Третье поколение ЭВМ  (1968­1980 гг.) БЭСМ­6 ЕС ЭВМ

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы
утомляемость развитие мышления поиск информации   психическая зависимость искривление позвоночника увлекательность ухудшение зрения развитие способностей самообразование  перегрузка суставов кистей рук развитие памяти

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы
Сегодня я узнал… Было интересно… Я понял, что… Я попробую… Меня удивило… Мне было трудно…

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы

Конспект урока с приложениями: Человек проникает в тайну природы
Источники информации. Леонтьев В. П. «Новешая энциклопедия персонального                     компьютера 2007».       Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика /гл.ред. М.Д. Аксенова.  – М. Аванта+, 2000 г.      Информатика / Приложение к газете «Первое сентября»        http://www.computer­museum.ru       http://www.osp.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017