Планконспект урока Английского языка в 5 классе
Урок разработан с применением технологии критического мышления. Составила
учитель английского языка МОУ «Амвросиевская школа № 5» Амвросиевского района
Донецкой Народной Республики
По учебнику: «Spotlight 5» Ю. Е. Ваулина, Д. Дули Тема: Сувениры
Lesson: Module 2d Culture Corner UK Souvenirs
Цель урока: Обсудить наиболее популярные сувениры Великобритании.
Задачи:
Обучающие: активизировать лексикограмматические материал модуля.
Развивающие: способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности
(аудирование, чтение, говорение, письмо), развитию социокультурной компетенции,
языковой догадки.
Воспитательные: воспитывать информационную культуру, уважение к стране
изучаемого языка, умение работать в парах.
Ход урока:
Начало урока
1.
Good morning, I’m glad to see you. How are you? All are present? Ok, now let’s begin our
lesson with the phonetic drill. (слайд 2 )
Приветствие. Организационный момент. Фонетическая зарядка.
2. Целеполагание.
T: Look at the blackboard, (на доске записано слово «souvenir») what does this word mean
for you? What is your associations? Как вы понимаете значение слова «сувенир»?
(предполагаемые ответы)
Ss: Souvenir present, Travelling, memory, different countries Это вещь, которую
покупают в поездке на память.
T: Thank you? Look at the screen, please.(слайд 3) What is this? Дети смотрят на экран и
отвечают, что они видят картинки – сувениры из Великобритании
Ss: These are souvenirs.
T: From what country?
Ss: They are from UK.
T: So, how do you think what we’re going to do at the lesson? Ss: We’ll speak about UK souvenirs. Дети определяю тему урока
этап.
Основной
1. Работа с текстом.
T: Look at the screen once more. What do you have there? Учитель обращает внимание
детей на экран с картой Объединённого Королевства. (слайд 4)
Ss: It’s a map of UK.
T: How many parts has UK?
Ss: There are four parts.
T: You’re right, let’s name them all together: England, Scotland, Wales, Northen Ireland.
(слайд 4) (Отработка произношения названий стран)
(слайд 5) (Отработка знаний на названия стран. Как запомнили дети названия стран)
Ex 1, p 41.
T: Open your books on page 41, look at the picture and the title. What do you think this text
about? (Учащиеся высказывают свое мнение).
T: There are some new words for you, look at the screen, listen, read and repeat after me
(слайд 6)
T: Thank you, now listen and read the text. (слайд 7) (В начале текст читает учитель, дети
слушают. Затем дети сами читают вслух текст)
T: So, what is this text about?
Ss: It’s about UK souvenirs.
T: And now let’s check up how you have understood the text. Look at the screen and tell me
what is it? Учитель проверяет детей на понимание прочитанного текста и обучающиеся
закрепляют материал. (слайд 8)
T: Thank you, now I want you to match the countries to the nationalities and then find the
countries and the souvenirs. Work in pairs. (Учащиеся объединяются в пары и выполняют
задания на слайдах 9, 10)
T: Now check yourselves. (Самопроверка, исправление ошибок).
T:Now let’s have a rest!
2. Физминутка Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet!
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head!
Nod your head together!
Dance! Dance! Dance your dance!
Dance your dance together!
3. Развитие навыков монологической речи. Работа в парах.
T: Tell me please which country are the souvenirs from? Use the model from exercise 2. Ex:
The scarf is scotish. Опираясь на пример в упр., дети составляют предложения из какой
страны сувенир.
Ex 3, p 41.
T: Now welcome to British souvenir shop. (слайд 11) Work in pairs, you have to tell the
partner what souvenirs one can buy in the UK and your partner have to stick the picture on
the map. You can use the model :
You can buy what where (слайд 12)
(Дети работают в парах. Один из партнеров сообщает какой сувенир можно купить в
Великобритании, другой партнер должен прикрепить его к карте. Учащимся раздаются
картинки с изображением)
Окончание урока
Подведение
итогов
1.
T: Now let’s remember what have we learnt today? What was difficult? What marks can you
give to each other? (Учащиеся высказывают свое мнение и оценивают работу друг
друга). (слайд 13)
. Выставление оценок.
2. Домашнее задание. Проектная работа.
P: Write down your home task it’s ex. 4 p. 41 Project: you have to find or draw a map of the
Donetsk people republic and label it with some souvenirs or symbols and where you can find
them. Дети получают карту Донецкой республики. Дома они должны подобрать
материал, какие сувениры можно купить в республики и что является символом
Донецка. Свой проект должны презентовать классу. The lesson is over. Goodbye.
Конспект урока с проектной деятельностью по английскому языку 5 класс к УМК Spotlight 5 Module 2d Cultural Corner in UK
Конспект урока с проектной деятельностью по английскому языку 5 класс к УМК Spotlight 5 Module 2d Cultural Corner in UK
Конспект урока с проектной деятельностью по английскому языку 5 класс к УМК Spotlight 5 Module 2d Cultural Corner in UK
Конспект урока с проектной деятельностью по английскому языку 5 класс к УМК Spotlight 5 Module 2d Cultural Corner in UK
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.