Школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельную деятельность и личную ответственность обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования. Эти подходы нашли свое отражение и в новых государственных стандартах. Компетентностный подход очень актуален так как имеет много точек соприкосновения с системой развивающего обучения и в частности образовательных целей, и в части методики. Поэтому переход на практике к формированию у учащихся ключевых компетенций вполне органичен. Сама же необходимость перехода не вызывает сомнений, поскольку самым важным звеном модернизации образования является изменение результата: выпускник должен быть не просто учеником «знающим», а учеником «умеющим». Компетенция в переводе с латинского соmpetentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.
Компетенция – включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (ЗУН, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
АНГЛпланвнеур.docx
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева»
Календарно-тематическое планирование работы кружка
по английскому языку
«ЖИВОЙ АНГЛИЙСКИЙ!»
Для 5-6 классов
Количество часов: 35
Автор-составитель: учитель английского языка
Тажудинова А.Т.
Пояснительная записка.
Программа «Живой Английский!» по функциональному предназначению является учебнопознавательной,
по форме организации кружковой, по времени реализации – годичной.
Программа «Живой Английский!» предназначена для школьников средних классов, а также для
одаренных учащихся, интересующихся предметом, и направлена на обеспечение дополнительной подготовки
по английскому языку.
Изучение данного курса актуально в связи с популярностью и востребованностью предмета «Иностранный
язык» в современной жизни.
1 Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут
применить полученные знания и практический опыт в повседневной жизни.
В соответствии с концепцией учебного плана, программа курса рассчитана на 35 часов. Периодичность
занятий – 1 раз в неделю.
Целью данного курса является воспитание интереса к изучению иностранного языка, формирование
навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке, расширение эрудиции,
кругозора; формирование коммуникативной компетенции; принятие чужой культуры.
Проведение внеклассных мероприятий в оригинальной познавательноразвлекательной форме направлено
на развитие основных видов речевой деятельности и на формирование ассоциативного мышления, памяти,
навыков общения в коллективе, творческой инициативы учащихся.
Задачи курса:
1. Приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка (Великобритания,
США).
2. Овладение учащимися иностранным языком в рамках тем, предложенных программой. Пополнение
активного и пассивного словарного запаса школьников в рамках современного английского языка.
3. Развитие у детей внимания, памяти, эмоций, воображения, речи, творческого мышления,
коммуникативных, познавательных и языковых способностей.
4. Совершенствование навыков монологического высказывания на основе проблемного обсуждения
материала, навыков письменной речи.
Структура программы состоит из 4 блоков. Все образовательные блоки предусматривают формирование
деятельностнопрактического опыта. В результате работы над программой учащиеся должны уметь решать
коммуникативные задачи по темам курса.
Творческий характер заданий способствует
лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических структур
расширению монологической и диалогической речи
а, также, открывает широкие возможности для индивидуальной работы учащихся.
Огромное преимущество в обучении иностранному языку дает рассмотрение этого учебного предмета в
интеграции с другими. Интеграция является одним из условий обучения, обеспечивающим усвоение
иностранного языка учащимися. Такие виды деятельности, как художественная, музыкальная, трудовая,
игровая при интегрировании их в процессе обучения иностранному языку становятся одним их средств
решения учебных задач.
2 Календарный план
Четверть
Тема
Количество часов
Великобритания. Столица. Города. Быт и
образ жизни. Привычки, традиции, стиль
жизни.
Жизненный уклад семьи.
Национальная кухня. Мода.
Праздники в странах изучаемого языка и
в нашей стране.
Досуг, интересы, увлечения. Дружба,
выбор друга. Друг как личность, его
характер, внешность, привычки.
Дружба и любовь. Дом, уют, визиты,
прием гостей.
США. Страна. Общество. Традиции и
нравы. Природа. История. Культура.
9
7
11
8
Тематический план
№ п/п
Дата
1 четверть
Тема
06.09.18г.
13.09.18г.
20.09.18г.
27.09.18г.
4.10.18г.
11.10.18г.
18.10.18г.
25.10.18г.
Великобритания/Great Britain. Шотландия, Уэльс, Северная
Ирландия. Англия. Столица Англии – Лондон.
Культурные, образовательные центры. Архитектура больших и
малых городов.
Семья и повседневность. Семейный бюджет. Покупка
продуктов в магазине. Приобретение вещей.
Завтрак. Ланч. Званый ужин. Что англичане едят на завтрак.
Традиционные блюда. Тренировка диалогической речи.
Проект «Меню». Приготовление еды. Беседа за столом. Обед.
Беседа в кафе.
Стиль жизни. Мода: туалеты, украшения, прически, косметика.
Транспорт. Ориентирование в городе. Достоинства и
недостатки жизни в больших и малых городах.
Система образования в Великобритании. Международные
контакты, обмен школьными группами.
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
8
3 9
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
1.11.18г.
Повторение пройденного материала.
№ п/п
Дата
2 четверть
Тема
15.11.18г.
22.11.18г.
29.11.18г.
06.12.18г.
13.12.18г.
20.12.18г.
27.12.18г.
Праздники в странах изучаемого языка и в нашей стране. UK
Holidays/US Holidays/Holidays in Russia.
UK Public holidays and traditions: Easter, WhitMonday, Good
Friday, Boxing Day, Labour Day (May 1), Pancake Day, Bonfire
Night, April Fool’s Day, Mother’s Day.
Праздники в странах изучаемого языка и в нашей стране. UK
Holidays/US Holidays/Holidays in Russia.
US Holidays: Columbus Day, Independence Day, Thanksgiving
Day, President’s Day, Labour Day
Праздники в странах изучаемого языка и в нашей стране. UK
Holidays/US Holidays/Holidays in Russia.
Holidays in Russia: Victory Day, May Day, Constitution Day,
Women’s Day, the Day of Sovereignty of the Russian Federation.
Канун дня всех святых/Hallowe’en. Origins of Hallowe’en.
Чтение, пересказ текста с опорой на иллюстрации.
Праздник «Рождество»/Christmas Day.
Christmas Eve. Введение ЛЕ. Тренировка диалогической речи.
Разучивание песни “We wish you a merry Christmas”. Песенка
“Jingle Bells”.
New Year’s Day.
Повторение. Тема «Праздники».
№ п/п
Дата
3 четверть
Тема
10.01.19г.
Характер человека. Внешность. Общение людей.
17.01.19г.
Дружба и любовь. Сходства и различия вкусов.
24.01.19г.
Выбор друга. Межличностные отношения.
31.01.19г.
Друзья, семья друга.
4 5
6
7
8
9
10
11
1
2
3
4
5
6
7
8
07.02.19г.
Отдых в свободное время, в каникулы, в выходные дни. Летний
и зимний отдых. Путешествия. Занятия спортом.
14.02.19г.
21.02.19г.
28.02.19г.
07.03.19г.
Увлечения, хобби: любимые фильмы, телепередачи, танцы,
музыка, песни, коллекционирование. День Святого
Валентина/St. Valentine’s Day.
Телефонный разговор. Друг по переписке.
Школа. Школьная жизнь. Отношения в классе, группе.
Любимые предметы, учителя.
Родители и дети. Взаимоотношения в семье.
14.03.19г.
Проект «Мой лучший друг».
21.03.19г.
Защита проектов.
Подведение итогов.
№ п/п
Дата
4 четверть
Тема
04.04.19г.
США. Столица США – Вашингтон.
11.04.19г.
18.04.19г.
25.04.19г.
30.04.19г.
07.05.19г.
16.05.19г.
23.05.19г.
Города. Промышленные центры. Культура и архитектура.
Выдающиеся люди Америки. Прошлое и настоящее.
Голливуд – центр киноиндустрии. Выдающиеся знаменитости.
Климатические условия. Природа и экология.
Проблемы межнациональных и этнических отношений.
Традиции и нравы.
Научнотехнический прогресс. Открытия, изобретения, их
авторы и создатели. Исторические и современные связи народов
нашей страны с народами стран изучаемого языка.
Повторение. Подведение итогов.
Учебные пособия: 1000 устных тем по английскому языку: Учебное пособие. – М.: «Родин и К», «Издательство
Астрель», 2013. – 432 с.;
120 TOPICS Сборник разговорных тем по английскому языку: Учебное пособие/А.П. МиньярБелоручева. – М.:
Издательство «Экзамен», 2004. – 160 с.
5
План внеурочной деятельности по английскому языку
План внеурочной деятельности по английскому языку
План внеурочной деятельности по английскому языку
План внеурочной деятельности по английскому языку
План внеурочной деятельности по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.