Конкурс открыток на день рождения
Оценка 4.9

Конкурс открыток на день рождения

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
английский язык
2 кл—4 кл
12.03.2024
Конкурс открыток на день рождения
Внеклассное мероприятие учит поздравлять с важным днем
день рождения.docx

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная шкода № 4»

Г. Десногорска Смоленской области

 

 

 

 

 

 

 

Конспект внеклассного занятия по английскому языку в 3  в классе на тему «Конкурс поздравительных открыток на День Рождения»

 

 

 

 

Урок подготовила и провела:

Романова Ирина Владимировна

 

 

 

2023 год

 

Цели: -  развивать умения и навыки устной речи;

            - учить понимать на слух текст с различной глубиной понимания, с извлечением необходимой информацией;

           - учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

          - тренировать учащихся в употреблении порядковых числительных в    речи;

          - познакомить с новыми словами и словосочетаниями по теме

          - развивать фонематический слух, внимание, память

           - воспитывать любовь к близким, толерантность,

Оборудование: буквы happy birthday; картинки с подарками, карточки с новыми словами,15 листочков (для открыток), музыка с песней «HAPPY BIRTHDAY»

Ход урока

1.     Организационный момент.

-Good morning, friends!  I’m glad to see you. How are you?

 Sit down, please. Tell me please, what date is it today? What day is it today? What season? Look at the picture and say what we speak about today? Необычный ввод в урок – предъявление фото

 

2.     Постановка цели урока. Речевая разминка.

- В мире существует очень много праздников: Рождество, Новый год, День Учителя и многие другие.  Но самый лучший праздник День рождения. Вспомните и скажите, как по-английски будет «День рождения»?

-When is your birthday? On May? On September? In autumn/summer/spring?

- How old are you now? How old are you on your birthday?

 

3.     Введение и отработка структуры  My birthday is on the … of …. ./My birthday is on …, …th.

Давайте научимся говорить правильно числительные. Повторим количественные и познакомимся с порядковыми числительными. А затем скажем целиком всю фразу. Дни недели, месяца и количественные местоимения мы знаем. А теперь чтобы получить порядковое числительное, мне нужно прибавить к слову 4,5,6   суффикс th и артикль the в начале . Потренируемся, the fourth. The fifth. The sixth… Исключения : the first, the second, the third. Их нужно выучить.

А теперь повторим всю структуру - My birthday is on the … of …. ./My birthday is on …, …th.

       4.  Чтение песенки о дне рождения и исполнение песенки «HAPPY       BIRTHDAY»

- Look. Who has birthday party? Where do we go? Учимся читать информацию о дне рождения.

- Let’s read the poem for Emma.

- Do you know the birthday song? Sing the song.

Ученики совместно с учителем исполняют песенку для Эммы.

Happy birthday to you.

Happy birthday to you.

Happy birthday, dear Emma.

Happy birthday to you.

4.     Заполнение собственных приглашений на День Рождения.

- А теперь представим, что и у вас день рождения. Подпишите и сделайте свои приглашения. Представьте себя Эммой.

6.     Введение новой лексики.

1)    - Сегодня мы отправимся на день рождения к Эмме. Но на день рождение без подарков идти нельзя. Что же можно подарить на день рождения?

Candle   present    toy   computer game   birthday  hat    cake     friend party   card

 

      Показ учителем картинок. Сначала произносит учитель, затем ученики хором и потом 2-3 обучающихся по выбору учителя.

 

 - Какие подарки обычно дарят девочкам? Произнесите их.

- Какие подарки обычно дарят мальчикам? Произнесите их.

- Какие можно подарить   тем и другим?

 

2)    - А какой подарок ты хотел бы получить на день рождения? Начни свой ответ со слов:

 

I would like = I’d like

Example: I’d  like to have a book. And you? (Опрос по цепочке.)

 

3)    Аудирование. Послушай и скажи о чем мечтает Эмма?

Emma is 10 today. It is her birthday. Her birthday cake with 10 candles is on the table. Sweets, apples, bananas, grapes are on the table too. Birthday hats are on the table. Her parents give her a toy dog and a new computer game. But Emma would like not these presents. She would like a lot of friends with birthday cards. She wants a nice party with nice friends.

7.     Физминутка

8.     Изготовление поздравительных открыток.

 

- На день рождения принято дарить открытки. Давайте ее сделаем и подпишем. И отправимся к Эмме. Она ждет нас вместе с открытками.

 

Из заготовок на столе дети делают открытки.

 

- А теперь ее можно подписать.

 

Happy birthday to you!

-         Ну вот и все! Мы готовы! (Показ- выставка открыток.)

-         А теперь каждый возьмет свою открытку и подарит ее своему однокласснику со словами: «Happy birthday to you. А тот в свою очередь на минутку представит себя Эммой. И в знак благодарности должен будет сказать : «Its great! Thank you

9.     Итог урока. Исполнение песенки на день рождения. Прощание.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная шкода № 4»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная шкода № 4»

Цели: - развивать умения и навыки устной речи; - учить понимать на слух текст с различной глубиной понимания, с извлечением необходимой информацией; - учить высказываться…

Цели: - развивать умения и навыки устной речи; - учить понимать на слух текст с различной глубиной понимания, с извлечением необходимой информацией; - учить высказываться…

When is your birthday? On May?

When is your birthday? On May?

Let’s read the poem for Emma. -

Let’s read the poem for Emma. -

Введение новой лексики. 1) -

Введение новой лексики. 1) -

На день рождения принято дарить открытки

На день рождения принято дарить открытки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2024