Конспект урока: "Современные направления в изобразительном искусстве (поп- арт, инсталляция).Самостоятельное исследование" (7 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад—7 кл
07.12.2017
На данном уроке учащиеся знакомятся с историей искусства, ее значением в жизни человека; закрепляют теоретические знания по изобразительному искусству, знакомятся с предметами изображения картины мира в изобразительном искусстве и его видением в разные эпохи; обсуждают и оценивают идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию.
Краткосрочный план урока1.docx
Краткосрочный план урока № 2
Четверть 1
Неделя 2
7 класс
Школа: ШЛ№101 Дата:
Количество присутствующих
отсутствующих:
Учитель
СкориковаМ.П.
Тема урока: Современные направления в изобразительном искусстве
(поп арт, инсталляция). Самостоятельное исследование
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
7.3.2.1 обсуждать и оценивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других
(художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию
7.3.3.1 обсуждать и оценивать методы и подходы (техники),использованные для создания
собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), применяя
предметную терминологию
Цели урока:
Цели
обучения
учащихся
Критерии
успеха
познакомить учащихся с историей искусства, ее значении в жизни человека,
вспомнить и повторить пройденный материал;
закрепить теоритические знания по изобразительному искусству.
Все учащиеся смогут: познакомиться с предметами изображения
картиной мира в изобразительном искусстве и его видением в разные
эпохи;
.Большинство учащихся будут уметь: учиться находить аргументы
для доказательства собственного мнения
Некоторые учащиеся смогут: творческое воображение, внимание,
глазомер у учащихся, умение планировать свою работу и применять
знания на практике.
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия и
вносить необходимые коррективы,в качестве доказательств использует
цитаты из текста.
Языковые цели Учащиеся смогут: акцентировать внимание на академическом языке
(например, лексика, включающая терминологию и фразы, необходимые для
достижения целей обучения предмета); использовать языковые навыки в
различных комбинациях для достижения различных целей;
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский
патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд
и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
История, Изобразительное искусство
На данном уроке учащиеся используют флешпрезентацию, которую можно
загрузить на планшет или мобильный телефон через QRкод
На данном уроке учащиеся повторят и закрепят знания и умения
анализировать текст, определять тему и идею произведения, выражать своё
мнение.
Привитие
ценностей
Межпредметные связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительн
ые
знания
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока Учебник:
Слайд
Карточки
Начало
урока
Критерии
успеха
Середина
урока
Критерии
успеха
Конец урока
инсталяция,
Организационный момент. Приветствует учеников. Для
создания психологической атмосферы проводит игру
«Путаница».
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.
Создание коллаборативной среды (по усмотрению учителя)
Учитель совместно с учащимися определит цели урока/ЦО и
ожидаемые результаты
Мозговая атака Блицопрос по карточкам—3 мин
Учащиеся должны знать компоненты действий, правила
нахождения неизвестных компонентов
Усвоение нового материала.
Работа по учебнику стр.1015 . Рассмотреть репродукции,
определить направления, записать в тетради основные
современные виды реализм, символизм, сюрреализм,
кубизм,
сепремативизм,
абстракционизм,графити, опарт, супер плоскость.
Показ слайдов обсуждение знакомство с художниками.
Приём «Инсерт»
Во время самостоятельного знакомства с текстом, учащиеся
делают на полях пометки:«V» знаю; «+» новое для меня;
«» думал иначе;
«?» не понял, есть вопросы
Несколько учащихся читают результаты заполнения таблиц
Физминутка 2 мин.
Стратегия «Трехминутное эссе» на тему: «Современные
направления в изобразительном искусстве». Стратегия
«Авторский стул». Дескрипторы: пишет и презентует свою
работу, используя эмоциональноокрашенные слова и
прилагательные.
«Аплодисменты».
умения анализировать произведения ИЗО, определять
направления, выделять основную мысль автора;
Работа в группах (6 мин.). Рефлексия.
Что нового вы узнали сегодня?
Что было для вас уже известным?
Что было трудным для вас?
Что непонятно?
Узнали вы чтото новое о культуре других народов?
Как вы думаете, вы стали сегодня ближе друг
другу?
С какими произведениями ИЗО вы бы хотели
познакомиться на следующих уроках?
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
Оценивание
Как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащимися?
Используйте данный раздел для
записи методов, которые Вы
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и активные виды
деятельности.
перед более способными
учащимися?
задания
Подготовить
презентацию о
художниках, работающих
в новых техниках
,направлениях
будете использовать для
оценивания того, чему учащиеся
научились во время урока.
К концу урока учащиеся научатся:
Проведите работу по
самооцениванию учащихся
спомощью Лестницы успеха в
рабочей тетради.
Конспект урока: "Современные направления в изобразительном искусстве (поп- арт, инсталляция).Самостоятельное исследование" (7 класс)
Конспект урока: "Современные направления в изобразительном искусстве (поп- арт, инсталляция).Самостоятельное исследование" (7 класс)
Конспект урока: "Современные направления в изобразительном искусстве (поп- арт, инсталляция).Самостоятельное исследование" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.