Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра "Метко в цель"
Оценка 5

Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра "Метко в цель"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
23.04.2017
Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра "Метко в цель"
Когда речь заходит о физическом воспитании детей, мы все, следуя традиции, прежде всего, представляем себе бег, прыжки, метания, лазание по канату, другие гимнастические упражнения, сдача контрольных нормативов и соревнования. Однако, обучая детей спортивно-развивающим и подвижным играм, можно решать следующие задачи: укреплять здоровье, прививать спортивные навыки, которые обязательно понадобятся во взрослой жизни, формировать такие нравственные качества, как умение добиваться цели и сотрудничать, проявлять выдержку и настойчивость, действовать в коллективе, в команде.
Конспект урока. Игра Метко в цель.docx
Учитель: Попов Владимир Васильевич. Предмет: физическая культура (спортивно­развивающие и подвижные игры). Класс: 3 класс Тема урока: Игра «Метко в цель». Единица содержания: техника метания мяча с места в цель. Цели урока: обучающий аспект: ознакомить с игрой "Метко в цель"; совершенствовать технику метания мяча с места в цель; применять полученные навыки в игровой ситуации.    развивающий аспект: развивать координацию движений, глазомер, точность выполнения движений; развивать скоростно­силовые качества, силу рук и ног, ловкость, прыгучесть.   воспитывающий аспект: воспитывать потребность в регулярных занятиях спортом, любовь к подвижным играм; воспитывать   умение   работать   в   команде,   чувство   товарищества,   взаимопомощи   и   взаимовыручки, стремление к улучшению своих результатов. Тип урока: комплексного применения знаний. Этапы урока: подготовительный, закрепления знаний, применения знаний, итог на рефлексивной основе.     Формирование универсальных учебных действий: Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных постановка   и   формулирование   проблемы,   самостоятельное   создание   планов  условий;  деятельности при решении проблем;  Коммуникативные: выбор оснований и критериев для сравнения;  функций участников, способов взаимодействия;  Регулятивные: планирование   учебного   сотрудничества   со   сверстниками   —   определение   цели, управление поведением партнеров — контроль, коррекция, оценка их действий; планирование  —   определение   последовательности   промежуточных   целей   с   учетом  конечного результата, составление плана и последовательности действий; коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с  целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;  усвоить, осознание качества и уровня усвоения;  выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Личностные оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно саморегуляция ­ как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Ход урока I Подготовительный этап Задачи этапа: подготовить мышцы и внутренние системы организма к физической нагрузке; постановка задач урока.   Фома этапа: фронтальная. Методы: репродуктивный, наглядно – практический. Деятельность учителя: Время Деятельность ученика: Постановка контроль над комплексом ОРУ.   урока,   задач 7 мин. Построение в шеренгу. Постановка задач урока. Строевые   упражнения.   Ходьба   (варианты),   бег (варианты). Выполнение комплекса ОРУ. II этап. Закрепление знаний и способов действий. Задачи этапа: развивать   физические   качества   ловкость   и   прыгучесть   во   время   преодоления  препятствий;  закрепить технику метания мяча с места в цель; Формы этапа: поточная, фронтальная, индивидуальная. Методы: репродуктивный. Объяснить задание, корректировка   ошибок   при выполнении упражнения.   Объяснить задание, корректировка   ошибок   при выполнении упражнения.   1 раз 1 раз Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают под гимнастической   палкой,   расположенной   на высоте 80­90 см. Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 40­50 см. Объяснить   задание, 1 раз Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают под корректировка   ошибок   при выполнении упражнения. гимнастической   палкой,   расположенной   на высоте   80­90   см.,   перепрыгивают   через гимнастическую   палку   расположенной   на высоте 40­50 см. Объяснить задание, корректировка   ошибок   при выполнении упражнения.   1 раз Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 40­50 см, пробегают под гимнастической палкой, расположенной на высоте 80­90 см. задание, Объяснить корректировка   ошибок   при выполнении упражнения.   Объяснить задание, корректировка   ошибок   при выполнении упражнения.   2 раза 2 раза Учащиеся,   соблюдая   дистанцию,   проползают под гимнастической палкой, расположенной на высоте 50­60 см. (30­40 см.). Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 50­60 см. (70­80 см.). Объяснить задание, корректировка   ошибок   при выполнении упражнения.   3 раза Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через две гимнастические палки расположенных на высоте 50­60 см. и ширине 10­15 см. между ними, (40­50 см. и ширине 40­50 см.), (20­30 см. и ширине 90­100 см.) Перестроение в 3 шеренги, интервал 1­1,5 м. Напомнить   технику   метания мяча   с   места   в   цель.  Имитация метания мяча. 3 раза На счет «и» ­замах, На счет «раз» ­бросок. III этап. Применение знаний и способов действий. Задачи этапа: уметь применять полученные навыки в игровых ситуациях; уметь работать в команде.   Формы этапа: фронтальная, индивидуальная. Методы: продуктивный, практический. Игра "Метко в цель". 10 мин. Объяснить   задание;   контроль   за безопасностью. за техникой метания во время игры, соблюдением правил игры.   Следить   1.Две   команды   выстраиваются   в   две шеренги, одна против другой, на расстоянии 10—12 м. Посередине чертят линию, вдоль которой ставят городки по количеству пар играющих. Игроки одной команды получают по   мячу   (теннисному,   тряпичному)   и   по сигналу все одновременно бросают мячи так, чтобы   попасть   в   городки   и   сбить   их   (как можно больше). Сбитый городок ставят  на один   шаг   ближе   к   той   команде,   которая бросала   мячи.   Другая   команда   подбирает мячи   и   так   же   сбивает   городки.   Теперь сбитые городки отставляют на шаг ближе к этой  же  команде.   Затем  броски   выполняет снова первая команда, и так поочередно по два   раза.   Потом   начинает   другая   команда. Выигрывает команда, которая собьет больше городков (в сумме за четыре броска).       2. Игра в одну из ранее изученных игр. 10 мин. IV этап. Подведение итогов урока. 5 минут Задачи этапа: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Методы: продуктивный. Фронтальная   беседа   с   учащимися   о   выполнении   задач,  поставленных   на   уроке,   что получилось и что ещё надо доработать. Объявление оценок. Упражнение на внимание. Рефлексия собственной деятельности – закончить предложение: Сегодня на уроке…. Мне было интересно… Мне было трудно…. У меня получилось.... Я смогу…

Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра "Метко в цель"

Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра "Метко в цель"

Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра "Метко в цель"

Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра "Метко в цель"

Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра "Метко в цель"

Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра "Метко в цель"

Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра "Метко в цель"

Конспект урока спортивно-развивающие и подвижные игры. Игра "Метко в цель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017