Конспект урока "Тире между подлежащим и сказуемым"
Оценка 4.6

Конспект урока "Тире между подлежащим и сказуемым"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
01.04.2018
Конспект урока "Тире между подлежащим и сказуемым"
Данная методическая разработка урока, построена в соответствии с требованиями школьной программы, адекватно структуре учебника «Русский язык. 5 класс» авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибабы (М., 1999 и последующие издания). Данная разработка — результат изучения положительного опыта работы учителей-словесников, попытка осмысления достижений практики и внедрения в учебный процесс эффективных форм и приемов обучения, в первую очередь Богдановой Г.А. Данные конспекты – это «переделки» в большей или меньшей степени конспектов Богдановой Г.А. В основу каждого плана положен принцип: ход содержание каждого урока должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, то есть на овладение определенными умениями и навыками и УУД. Уроки планировались с учетом тех знаний, умений и навыков, которыми должны были овладеть пятиклассники в процессе изучения русского языка в начальной школе. Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся материала.
5 кл ря.doc
Урок 37. Тире между подлежащим и сказуемым Знать:  способы   выражения   подлежащего   и   сказуемого,   об   условии   постановки   тире между подлежащим и сказуемым. Уметь:  ставить тире в простых предложениях, где подлежащее и сказуемое выражены именами существительными. I. Запись в «Словарь корней». ­яв­ (­явл­): явка, явиться, явление, проявиться, заявление. II. Проверка домашнего задания. 1) Упр. 163; 2) рассказ о способах выражения сказуемого. III. Устная синтаксическая пятиминутка. Назовите грамматические основы предложений. 1.   Люблю   я   пышное   природы   увяданье.   (А.   Пушкин.)   2.   И   льется   чистая   лазурь   на отдыхающее поле. (Ф. Тютчев.) 3. Скинуло кафтан зеленый лето. (Д. Кедрин.) 4. Вот уж утро. IV. Упр. 166 (устно). V. Закрепление материала. 1. Запишите предложения, назовите главные члены, укажите чем они выражены (то есть графически объясните постановку знаков препинания — тире — в предложении).                                  сущ.                                                    сущ. О б р а з е ц: Сатурн (что это такое?) — планета. 1. Чтение — вот лучшее учение. (А. Пушкин.) 2. Хорошая книга — просто праздник. (М. Горький.) 3. Книга — это история народов Земли (С. Сартаков.) 2. Найдите в школьном толковом словаре значения слов изморось, сувенир, фауна, флора. Запишите их, подчеркивая главные члены, обозначьте, чем они выражены. 3. Запишите под диктовку предложения, объясните графически постановку тире. Андерсен   —   великий   датский   сказочник.   Герда   и   Кай   —  герои   его  сказки   «Снежная королева». Герда — смелая и добрая девочка. Она спасла Кая от злых чар Снежной королевы. Домашнее задание: § 33; упр. 168, 169. 1

Конспект урока "Тире между подлежащим и сказуемым"

Конспект урока "Тире между подлежащим и сказуемым"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018