Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс
Оценка 5

Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
11 кл
21.06.2018
Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс
Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс.Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс). Задачи: 1. Учить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне. 2. Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики. 3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в упражнениях на гимнастическом бревне. 4. Способствовать освоению знаний учащихся о технике упражнений на гимнастическом бревне.
конспект.docx
Внедрение разработки в практическую деятельность Урок гимнастики с девушками 11 класса.     Описание урока            Тема: «Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне» (девушки 11 класс). Задачи:   1. Учить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне.  2.  Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами  ритмической гимнастики. 3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в  упражнениях на гимнастическом бревне. 4. Способствовать освоению знаний учащихся о технике упражнений на гимнастическом  бревне. Место проведения: Спортивный зал 24х12. Методы организации: Поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой. Необходимое оборудование: Гимнастические маты 8шт, гимнастические скамейки 6шт,  бревно гимнастическое 2шт, (средней высоты, высокое), ТСО ­ музыкальный центр, CD.        I. Вводно­Подготовительная часть. Ход урока: Цель: «Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в  уроке деятельности».  Задача: Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их  1 формулировок.                                                                                  Урок начался с построения, с сообщения задач урока. Затем девушки перешли к разминочному комплексу ритмической гимнастики,  выполняемому под музыку ансамбля Модерн Толкинг «Шерри леди». В основу комплекса  входят: различные общеразвивающие упражнения, танцевальные шаги и прыжки.                                             В ходе музыкального комплекса решались оздоровительные задачи на развитие и  укрепление различных групп мышц в частности: мышц плечевого пояса, боковых и косых  мышц туловища, спины, ног, тазобедренного сустава. Также большое внимание уделялось развитию координации движений, пластики, согласованности движений рук, ног,  выносливости. Внимание девушек, я обращала на четкое выполнение упражнений,  соблюдение последовательности. Стремилась добиться синхронности выполнения  комплекса, каждое новое движение начинать в такт музыке.  По окончанию комплекса ритмической гимнастики, мы перешли к основной части урока.  II. Основная часть. Цель: «Обучить технике упражнений в равновесии на гимнастическом бревне». Девушкам  была предложена учебная комбинация из элементов, предусмотренных программой по  физическому воспитанию, включавших различные виды танцевальных шагов, прыжков,  равновесия (ласточка), полушпагата, седа углом, вскока и соскока.         Для этого первоочередной задачей было: «Восстановить навык выполнения учебной  комбинации на полу».  Девушки распределились по парам и начали отрабатывать технику  отдельных элементов в облегченных условиях, по линиям на полу.  Внимание уделялось на положение рук, ног, оттянутые носки при  выполнении прыжков и равновесия, делался акцент на сохранение  осанки. 2 Затем мы решали вторую задачу: «Закрепить навык выполнения учебной комбинации  на гимнастических скамейках».                                  С начала девчонки работали на широкой части скамейки, способствуя точности, слитности  и хорошей амплитуде, затем усложнили условия работы, перейдя на узкую часть скамейки.  Внимание девушек я обращала на необходимость самоконтроля за техникой упражнений в  равновесии, я старалась добиться от девушек четкой,  согласованной работы в парах, дисциплинированности, внимания, чувства ответственности  при страховке во время выполнения упражнений комбинации.     По окончании работы на скамейках, моей задачей было показать начало комбинации на  гимнастическом бревне:  Вскок из стойки продольно с середины бревна. Толчком двух ног и перемахом правой с  поворотом на право в сед ноги врозь, а также объяснить и показать правила страховки  элементов на высоком гимнастическом бревне. В данном случае я использовала личный  показ. После показа девушки перешли к работе на среднем бревне                                                                                                   а затем на высоком 3 Каждой паре указывалось, на выполнение элемента, где нужно обратить внимание,  какие ошибки стараться устранить. Девушки работали по кругу, каждая пара переходила  по очереди от скамеек к среднему бревну, от среднего бревна к высокому. Пока две пары  работали на  гимнастических снарядах, остальные учащиеся отрабатывали технику  отдельных элементов с учетом указанных им ошибок на скамейках, затем менялись.        На протяжении всей основной части, в момент работы над учебной комбинацией,  звучала плавная, медленная музыка. Это подбадривало девчонок, придавало тонус, и  работа казалась им не такой скучной и монотонной.   III. Заключительная часть.   Цель: «Способствовать восстановлению организма после  напряженной физической работы», девушкам были даны общеразвивающие упражнения на  расслабление мышц, восстановление дыхания, формирование правильной осанки.                                            Моей задачей в заключительной части урока было «Содействовать осмыслению учащимися  результативности собственной учебно­познавательной деятельности на уроке». Эту задачу  мы решали на построении в конце урока.  При подведении итогов, каждая ученица дала  свою оценку степени решения поставленных задач. Высказала свое мнение о работе на  уроке.       В заключении  хочется отметить, отличную, четкую, организованную работу девушек. У нас на уроке сложилась атмосфера дружелюбия, доверия, взаимопонимания,  взаимовыручки, согласия, делового сотрудничества, которое бывает у дружной, единой  команды! 4 5

Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс

Конспект урока "Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018