Конспект урока в 10 классе
Оценка 4.7

Конспект урока в 10 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
10 кл
25.03.2018
Конспект урока в 10 классе
план - конспект урока по физической культуре. Совершенствование в технике приема мяча с подачей и передачи мяча. контрольные упражнения - верхняя прямая подача. ира в волейбол по основным правилам. конспект содержит 3 части урока - подготовительную, основную.заключительную. в конце урока дети ставят себе оценки.
конспект урока по волейболу 10кл.doc
План­конспект урока по физической культуре для учащихся 10 класса    Раздел учебной программы: Спортивные игры. Тема урока: Волейбол  Задачи урока: Образовательные задачи: 1. Закрепление в технике выполнения нападающего удара. 2. Совершенствование в технике приёма мяча с подачи и передача мяча.  3. Контрольное упражнение – верхняя прямая подача. 4. Игра с элементами волейбола. Развивать у учащихся координационные способности Оздоровительные задачи: Воспитывать у учащихся навыки коллективных действий в игре волейбол. Воспитательные задачи: Тип урока: совершенствование ЗУН, учётный. Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой Место проведения: Спортивный зал школы. Инвентарь: Волейбольные мячи. Время проведения: 4 урок (45 мин.) Организационно­методические указания Дози­ ровка 10­12 30сек 1мин 30сек 30сек Активизация внимания учащихся Дежурный сдаёт рапорт учителю о  готовности класса к уроку.  Обратить внимание: на осанку 1 Обратить внимание: на осанку Не сгибаться в тазобедренном  суставе Выдерживать дистанцию Самоконтроль учащихся за  дыханием 2­3 мин № п/п Содержание Организованный вход в спортзал Построение, рапорт, приветствие.  Сообщение задач урока. Строевые упражнения на месте I. Подготовительная часть 1. 2. 3. 4. 5. Ходьба в колонне по одному: а) на носках, руки в сторону; б) на пятках, руки на поясе; в) в полуприседе, руки на поясе; г) в приседе, руки на коленях; д) прыжками в приседе, руки на коленях Равномерный бег в колонне по одному: а) бег со сменой лидера; б) бег с выносом прямых ног вперёд и назад; в) бег с поворотами на 3600  ; в) бег спиной вперёд; б) бег «змейкой» (по линиям площадки);  в)  перемещения  в средней стойке  волейболиста, приставными шагами левым,  правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху; г)бег в колонне по одному, у баскетбольного  щита прыжок вверх, касание рукой щита. 6. 7. Ходьба в колонне по одному с выполнением  упражнения на восстановление дыхания 30сек 1­2 – Руки вверх­ вдох 3­4­ Наклон вперёд, руки вниз ­  выдох 1м 30с Следить за осанкой, за правильным  выполнением упражнений  Руки полностью выпрямлять в  локтевом суставе Ноги не сгибать в коленном суставе 0 0 0 0 0 0 0 Ученики стоят лицом друг к другу Упражнения выполняются  фронтально, в парах. 3мин ОВ учеников на выполнение техники безопасности работы с набивным  мячом 8. ОРУ в движении без предметов: 1) И.п.­ кисти рук в «замке»     Вращения в лучезапястном суставе 2) И.п.­ руки согнутые в локтях перед     грудью, кисти в «замке»         1­ выпрямить руки вперёд        2­  И.п.        3.­ выпрямить руки вверх;        4­  И.п 3)  И.п.­ руки прямые вверх, кисти в «замке»         1­4 – отведение прямых рук назад. 4) И.п.­ правая прямая рука вверх, левая       прямая рука вниз, кисти в кулак.     На каждый счёт – отведение со сменой     положения прямых рук назад. 5) круговые вращения прямых рук вперёд,  назад; 6) наклоны туловища вперёд; 7) выпады ногами вперёд ­ в сторону. 8) ходьба, со взмахами прямыми ногами  9. Перестроение поворотом в движении в две  колонны. 30сек 10. Перестроение поворотом на месте  в две  шеренги (на расстоянии 5­6 м друг от друга). 9. Упражнения с набивным мячом (1кг) 1) подбрасывание мяча вверх, два хлопка в  ладони и ловля двумя руками, 2) перебрасывание мяча с левой руки в  правую над головой, 3) вращение мяча вокруг туловища,  перекладыванием мяча из рук в руки, влево и вправо, 4) броски мяча правой рукой из за спины  через левое плечо и ловля левой рукой, 5) броски мяча левой рукой из за спины через правое плечо и ловля правой рукой 6) броски мяча двумя руками из­за спины и  ловля над головой, 7) бросок мяча двумя руками назад за голову и ловля двумя руками за спиной, 8) бросок мяча двумя руками назад за  голову, ловля двумя руками за спиной и  броски мяча двумя руками из­за спины и  ловля над головой, II. Основная часть 1. Закрепление в технике выполнения  нападающего удара 1.В парах: 30­31 а) – броски мяча левой и правой рукой; б) ­ удары правой (левой) рукой по мячу, лежащему на ладони выставленной вперёд­вверх левой (правой) руки,  направляя его в пол с места; в) ­ Один ученик выполняет верхнюю  передачу мяч партнеру,  другой выполняет  прием  мяча двумя снизу, направляя его  партнёру. 2)  Упражнение в парах:     Один ученик  после наброса мяча выполняет нападающий удар с места,    другой принимает мяч снизу, направляя его  партнёру для очередного удара. 3) Нападающий удар с передачи партнёра       Игрок зоны 4 набрасывает мяч игроку    зоны 3, игрок зоны3 передачей двумя сверху  выводит на  нападающий удар игрока зоны 4  2 мин. 2мин. 1мин Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища Удар наносится прямой рукой Быть внимательными,  контролировать движение мяча 1мин. После 10 передач меняются ролями. Быть внимательными,  контролировать движение мяча Желательно выполнять упражнение  непрерывно, без ловли и потери  мяча. Мяч летящий на уровне груди  головы ­ принимать двумя руками  сверху, на уровне пояса –принимать  снизу.  Через 1 мин. работы ученики  меняются ролями. 00 0 0 00 Нападающий удар – основное  тактическое средство ведения  борьбы с противником. (разбег,  выбор места отталкивания, прыжок  с замахом для удара, удар по  летящему мячу в наивысшей точке  прыжка) Переход после выполнения задания 00 0 0 00 Переход после выполнения задания 4) Нападающий удар с передачи партнёра       Игрок зоны 2 набрасывает мяч игроку    зоны 3, игрок зоны3 передачей двумя сверху  выводит на  нападающий удар игрока зоны 2  2мин. 2. Совершенствование в технике приёма  мяча с подачи и передача мяча  1).В паре (через сетку).     Один ученик подаёт нижнюю прямую       подачу, другой выполняет приём мяча двумя руками снизу над собой с последующей  передачей мяча двумя сверху, через сетку 2). В паре (через сетку).     Один  ученик подаёт верхнюю прямую  подачу, другой выполняет приём мяча двумя руками снизу над собой с последующей  передачей мяча двумя сверху, через сетку. 3). Приёма мяча двумя руками снизу после  8­10 р. После 10 передач меняются ролями. Быть внимательными,  контролировать движение мяча 8­10 р. После 10 передач меняются ролями. Быть внимательными,  контролировать движение мяча  3 мин Класс разделить на две команды. подачи (верхняя прямая подача)  и передача  мяча из зоны 1, 6, 5 в зону 3. . 3. Контрольное упражнение – Верхняя  прямая подача.        Игрок стоит лицом к сетке, распределив  вес тела равномерно на обе ноги. Мяч  подбрасывается вверх левой рукой. Правая  согнута в локте. Перед ударом сгибать  опорную ногу, отклоняя туловище назад. В  момент удара разгибается опорная нога,  выпрямляются рука и туловище. Удар  внутренней частью ладони. 5 4. Игра с элементами волейбола. 5 Двухсторонняя учебно­тренировочная игра III. Заключительная часть 1.Построение 2.Игра на внимание «Класс» 3. Подведение итогов урока  4.  Домашнее задание. 5. Организованный уход из зала Учитель : ФилипповаГФ 2­3 30с 3 Одна команда подаёт мяч, другая  принимает мяч двумя руками снизу Через 2мин. работы ученики  меняются ролями. Класс разделить на две команды.  Одна команда подаёт мяч, другая  принимает мяч двумя руками снизу                Ученик первой команды  выполняет по три верхней прямой  подачи подряд, а ученик другой  команды принимает мяч двумя  руками снизу три подачи подряд.  Затем они меняются ролями.          Если все три подачи попадают в площадку – оценка «5»,  две подачи – оценка «4»,  одна точная оценка «3».                    На приёме мяча после  подачи необходимо (приёмом мяча  двумя руками снизу) отыграть мяч  над собой.  Три точных приёма– оценка «5»,  два– оценка «4»,  один точный приём ­ оценка «3». Совершенствование в технике игры  в различных игровых ситуациях.  Розыгрыш мяча только на 3 касания, играть на три передачи с подачей  мяча снизу (подача для девочек на  расстоянии 5­6 м от сетки). Организованный выход из зала  Активизировать внимание учащихся Сгибание и разгибание рук в упоре  лёжа (М)­ 2х20 раз, (Д)2х10 раз Обратить внимание: на дисциплину

Конспект урока в 10 классе

Конспект урока в 10 классе

Конспект урока в 10 классе

Конспект урока в 10 классе

Конспект урока в 10 классе

Конспект урока в 10 классе

Конспект урока в 10 классе

Конспект урока в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018