Конспект урока в 3 классе по английскому языку "Clever animals"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
11.10.2018
Конспект урока в 3 классе по английскому языку на тему "Clever animals". По учебнику Spotlight под редакцией Быковой. В разработке присутствуют: организационный момент, речевая разминка, фонетическая зарядка, основная часть, итог и рефлексия. В фонетической зарядке сосредоточена работа на трех звуках английского языка. В речевой разминке есть возможность повторить материал предыдущего урока. В основной части сосредоточено достаточно упражнений для отработки нового материала.Конспект урока в 3 классе по английскому языку
Конспект учебного занятия
по английскому языку
в 3 классе МКОУ Бочанихинской ООШ
учителя английского
Зинковой Ирины Евгеньевны Предмет: английский язык.
Раздел: Module 5. Unit 10b
Тема: Clever animals! Числительные 2050.
Цель: познакомить с числительными от 20 до 50; учить различать животных по видам.
Предметные:
Коммуникативные (говорение): учатся говорить о возрасте
Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной
лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять
числительные от 20 до 50
Активная лексика/структуры: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!
Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal
Метапредметные:
Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой
Личностные: развивать умение работать со схемой Этапы
№
п/п
Содержание
Виды
деятельност
и
Приветствие
Знакомство
с новым
учителем.
Повторяют
изученные
существител
ьные
Планируемый результат
Предметный Метапредметны
е
Личностны
е УУД
М
ТО
У
М
О
Форма
организ
ации
Фронтал
ьная
научиться
оперировать
активной
лексикой в
соответствии
с
коммуникатив
ной задачей
Фронтал
ьная
мя
ч
развивать
умение
работать со
схемой
Орг.
Момент
Фонетич
еская
разминк
а
Good morning, children.
Nice to meet you.
Take your seats, please.
I’ll be your English teacher today. My name is Ирина
Евгеньевна. Let’s begin our English lesson.
Сейчас мы с вами повторим звуки. Первый звук
[w]. Чтобы произнести этот звук вытянем губы
трубочкой, будто хотим задуть свечку. Какие слова
вы знаете с данным звуком? (window, winter, why).
Следующий звук [ᶞ]. Чтобы его произнести
помещаем кончик языка между зубов, улыбаемся и
произносим. Какие слова? (they, that, those).
Следующий звук [p]. Чтобы произнести этот звук
сожмите губы и резко размыкайте и на выдохе
произносите. Попробуйте сделать это с
листочками, которые у вас на партах, они должны
отгибаться от потока воздуха (pen, pig, pink).
1
2
3.
Речевая
разминк
а
Актуали
зация
знаний
Посмотрите на доску. Здесь изображены
животные и написаны глаголы. Ваша задача в парах
поспрашивать друг друга умеет ли это животное
делать чтолибо. Например, Can parrots talk? Yes,
they can. Обратите внимание, что мы употребляем
множественное число.
Работают в парах.
Оперируют
активной
лексикой
научиться
оперировать
активной лексикой
в соответствии с
коммуникативной
задачей
научиться
задавать
вопросы
отвечать на них
развивать
умение
работать со
Фронтал
ьная
парная
Ка
рти
нки
кар
точ
ки 4.
Основна
я часть
Open your books. Page 80. Ex. 1.
Прослушайте аудиозапись и предположите, о чем
пойдет речь сегодня на уроке.
Прослушивание (ответы детей)
Тема нашего урока числительные от 20 до 50 и
виды животных.
Сформулируйте цель урока (познакомиться с
числительными от 20 до 50, узнать, как
называются разные животные на английском
языке и к каким видам они относятся).
Теперь я буду читать числительные, вы
повторяйте за мной, попутно предполагая, как
звучат пропущенные числа.
Ex. 2. Read the task.
В парах задаем вопрос и, опираясь на картинку,
отвечаем на него.
Физминутка (Ex. 3)
Ex. 4
Чтение и перевод слов под картинками.
А теперь повернитесь в группы и распределите
животных на две группы: млекопитающие и
рептилии. Давайте вспомним, кто такие
млекопитающие? Рептилии?
схемой
принимать и
сохранять
учебную задачу
научиться
задавать
вопросы и
отвечать на них
развивать
умение
работать со
схемой
воспринимать
на слух в
аудиозаписи и
понимать о
чем идет речь
научиться
употреблять
числительные от
20 до 50
учатся говорить о
возрасте
научиться
оперировать
активной лексикой
в соответствии с
коммуникативной
задачей
5. Итог.
Рефлекс
ия.
Какова была тема нашего урока?
Достигли ли мы поставленной цели?
Вы сегодня большие молодцы, мне было приятно с
вами работать, урок окончен. Good bye, children!
Оценивают
себя, чему
они
научились на
занятии
Оценивать
свою
деятельнос
ть.
Фронтал
ьная
развивать
умение
работать со
схемой
ауд
иоз
апи
сь
ви
део
зап
ись
фронтал
ьная
парная
Фронтал
ьная
Фронтал
ьная
Конспект урока в 3 классе по английскому языку "Clever animals"
Конспект урока в 3 классе по английскому языку "Clever animals"
Конспект урока в 3 классе по английскому языку "Clever animals"
Конспект урока в 3 классе по английскому языку "Clever animals"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.