Конспект урока в 5 классе..

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

I. Вводная часть. 1. Организационная часть 1. Постановка проблемной ситуации. 2. Ответы на вопросы учителя (участие в диалоге). 3. Объявление системы оценивания. Задача: мотивировать учащихся на выполнение поставленных задач. Средства: частично-поисковый метод. Формы организации: осознание проблемы. 2. Психофизиологическая подготовка: 1мин. Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие, настроение обучающихся. Техника безопасности на уроке лёгкой атлетики. 7.Общеразвивающие упражнения в движении: 1) повороты и наклоны головы влево - вправо, вперёд- назад; 2) смена положений рук;I. Вводная часть. 1. Организационная часть 1. Постановка проблемной ситуации. 2. Ответы на вопросы учителя (участие в диалоге). 3. Объявление системы оценивания. Задача: мотивировать учащихся на выполнение поставленных задач. Средства: частично-поисковый метод. Формы организации: осознание проблемы. 2. Психофизиологическая подготовка: 1мин. Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие, настроение обучающихся. Техника безопасности на уроке лёгкой атлетики. 7.Общеразвивающие упражнения в движении: 1) повороты и наклоны головы влево - вправо, вперёд- назад; 2) смена положений рук;
Иконка файла материала 5_konspekt-uroka.doc
Конспект урока в 5 классе.. I. Вводная часть. 1. Организационная часть 1. Постановка проблемной ситуации. 2. Ответы на вопросы учителя (участие в диалоге). 3. Объявление системы оценивания. Задача: мотивировать учащихся на выполнение поставленных задач. Средства: частично­поисковый метод. Формы организации: осознание проблемы. 2. Психофизиологическая подготовка: 1мин. Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие, настроение  обучающихся.  Техника безопасности на уроке лёгкой атлетики. 7.Общеразвивающие упражнения в движении:  1) повороты и наклоны головы влево ­ вправо, вперёд­ назад;  2) смена положений рук;  3) наклоны туловища вперёд, влево – вправо;  4) выпады ног вперёд, влево – вправо. Выполнение команд учителя.  1.Специальные беговые упражнения:  1) с высоким подниманием бедра;  2) с захлёстыванием голени;  3) семенящий;  4) прыжками «с ноги на ногу»;  5) подскоками. Выполнение команд и заданий учителя. Выполнив задание, обратно возвращаются шагом, восстанавливая дыхание.  Развитие быстроты, ловкости, координации движений с помощью  общеразвивающих упражнений.  Деятельность учителя: организующая роль в выборе проводящего упражнения, корректировка выполнений упражнений. Деятельность учащихся: выполнение упражнений.Учебные универсальные действия:  Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении  проблем; (коммуникативные)  Целеполагание;  Коррекция. II. Основная часть 1. Повторение техники высокого и низкого старта со стартовым ускорением  (2мин) Частная задача этапа: закрепить технику высокого и низкого старта. Методы: показ, инструктирование. УУД: уметь контролировать результаты в форме сличения (регулятивные). 2.Бег на дистанцию 30 м с высокого старта на результат (5 мин.) Деятельность учителя: фиксирует результаты, проверяет технику выполнения. Деятельность учащихся: бег на дистанцию 30м с высокого старта. 3. Бег на дистанцию 30м с низкого старта на результат (5 мин.) Деятельность учителя: фиксирует результаты, проверяет технику выполнения. Деятельность учащихся: бег на дистанцию 30м с низкого старта. Между забегами выполнение упражнений для восстановления дыхания. Частная задача этапа: выполнить двигательные действия, развивать быстроту,  скорость реакции. Методы: метод интервально­повторного и сопряженного упражнения. УУД: умение правильно выполнять бег (личностные). 4. Сопоставление результатов и ответ на поставленный проблемный вопрос  (3мин.) Деятельность учителя: организация диалога. Деятельность учащихся: участие в диалоге.Частная задача этапа: сравнить эффективность техники бега высокого и  низкого старта. Методы: словесный метод (диалог) УУД: умение участвовать в диалоге, коллективно обсуждать поставленную  задачу (коммуникативные). 5. Подвижная игра «Вызов номеров» (5 мин.) 6. Эстафета двух команд с разной техникой бега (10м) (10мин.) 7. Подвижная игра «Пустое место» (3 мин.) Деятельность учителя: Организация игры. Деятельность учащихся: Участие в игре. Частная задача этапа: совершенствовать скоростно­силовые качества,  реакции, быстроты; развитие морально­волевых качеств. Методы: игровой, соревновательный. УУД: умение интегрироваться в группу, строить взаимодействия,  прогнозировать результат (коммуникативные). III. Заключительная часть. 1. Упражнения на восстановление дыхательных движений (2мин.): 1. Медленный бег; 2. Передвижение шагом с дыхательными упражнениями; 3. Игра на внимание «Запрещенные движения». Деятельность учителя: организация проведения упражнений, игры. Деятельность учащихся: выполнение упражнений, участие в игре на внимание. Частная задача этапа: восстановление основных функциональных систем  организма. Методы: метод целостного упражнения.УУД: умение воздействовать на организм в целях восстановления основных  функциональных систем (личностные).