Конспект урока в 9А классе.
Оценка 4.8

Конспект урока в 9А классе.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
9 кл
13.02.2019
Конспект урока в 9А классе.
Организация урока игровой направленности, обучение и совершенствование технических и тактических действий игры в баскетбол. Цели: Совершенствовать навыки ловли и передачи баскетбольных мячей в парах, тройках в движении с последующим передвижением. Тренироваться в выполнении остановок и броска в прыжке. Развивать ловкость, скорость, координацию, реакцию. Закрепить навыки ведения меча на скорости и с изменением направления в процессе обводки стоек. Учить понимать и правильно оценивать технические действия. Воспитывать чувство ответственности за правильное овладение техническими действиями.
Конспект урока по ФК в 9А классе1.doc
Конспект урока в 9А классе. Направленность Организация урока игровой направленности, обучение и совершенствование  технических и тактических действий игры в баскетбол. Цели и задачи: 1. Совершенствовать навыки ловли и передачи баскетбольных мячей в парах, тройках  в движении с последующим передвижением. Тренироваться в выполнении остановок и броска в прыжке.  2. Развивать ловкость, скорость, координацию, реакцию. Закрепить навыки ведения  меча на скорости и с изменением направления в процессе обводки стоек. 3. Учить понимать и правильно оценивать технические действия. Воспитывать чувство ответственности за правильное овладение техническими действиями. Оборудование и инвентарь: Основное содержание урока 1. Мячи баскетбольные ­ 16 шт. 2. Стойки для обводки – 10шт. 3. Свисток судейский – 1 шт. 4. Секундомер – 1 шт. Место проведения урока: Спортивный зал школы. № п/п I 1 Построение в одну шеренгу 2 3 Приветствие. 4 5 Поворот на право и движение шагом  II Подготовительная часть урока 1 Сообщение учащимся основных  задач урока. на лево в обход зала. Вводная часть урока Рапорт физорга класса. Методика решения задач урока а) Требовать от учащихся точного выполнения упражнения дыхание  не задерживать; б) предупредить учащихся о  движении короткими в пол стопы  шагами; Дозиро вка 1­2мин. 1 круг Общее время 5­7мин. 2х10м 1х10м 2х10м 2х10м 4х10м д) перемещаться в защитной  Специальные беговые и прыжковые  упражнения в чередовании с  ходьбой. а) упражнения на осанку: ходьба на  носках с различным положением рук  (на поясе, за головой); б) упражнение для профилактики  плоскостопия  и укрепления связок  голеностопного сустава ходьба на  внешней  стороне стопы; в) ходьба на носочках в полом  приседе руки на колени; г) прыжки на носках в полном  приседе руки на коленях стойке баскетболиста; е) выполнить с максимальной  частотой  ноги ставить с носка.  Назад носок оттягивать; ж) выполнять с максимальным  выталкиванием вверх;  д) прыжки приставными шагами  правым левым боком; е) бег с прямыми ногами на носках,  руки на поясе; ё) бег с захлестывающим движением  голени на зад вверх. Руки на поясе; ж) прыжки на одной ноге по  переменно на правой, левой, руки на  поясе; з) бег с выталкиванием вверх  (многоскоки с ноги на ногу) Движение шагом, с восстановлением  дыхания, переход на строевой шаг и  перестроение в колону по два  поворотом  налево 2 2х10м 1х10м 2х10м 1х15м 3 Упражнения в парах в  сопротивлении: а) И.п.  стоя лицом друг к другу  сплести пальцы вверху и резким  движением вниз разорвать  сцепленные пальцы рук; б) И.п. стоя лицом друг к другу  сплести пальцы рук на уровне плеч и  выполнить поочередное сгибание рук партнера; в) И.п. стоя лицом друг к другу  взявшись за руки выполнить  вращение туловища на 180º не  разрывая рук; г) И.п. стоя спиной друг к другу  руки в стороны, ноги на ширине  плеч, взявшись за руки. Повороты  туловища влево, вправо; д) И.п. стоя спиной друг к другу  руки в стороны, ноги на ширине  плеч, взявшись за руки выполнить  наклоны в стороны; е) И.п. стоя спиной друг к другу ,  взяться за руки вверху. На счет 1  сделать выпад левой ногой  на счёт 2  – вернуться в И.П. На счёт 3­4  повторить с правой ноги;  ё) И.п. стоя спиной друг к другу  сцепить руки локтями подъем  6­8 раз а) Пальцы не сгибать; 6­8 раз б) Выполнять с небольшим  сопротивлением; 4­6 раз в обе  стороны в) 6­8 раз   г) ноги держать плотно на полу  руки не опускать; 4­6 раз в каждую  сторону 6­8 раз д) следить за вертикальным  положением туловища; е) требовать от учащихся  максимального прогиба туловища голу отклонить назад; партнера на спину; ж) И.п. Упор лежа на полу –  отжимание от пола;  з) И.п. стоя лицом друг к другу ноги  шире плеч, ступни параллельные  взявшись за руки поочередное  приседание на левой, правой ноге; и) И.п. прыжки по кругу в полном  приседе взявшись за руки. 5отжимов 2 раза 6­8 раз 8­10 раз ё)  ж)  з) и) руки натянуть используя  центробежную скорость. Упражнения с мячами: а) вращение мяча кистями рук в одну и в другую стороны; 4 б) перевод меча с руки на руку за  головой в одну и другую стороны; в) перевод мяча вокруг туловища в  одну и в другую стороны; г) перевод мяча с руки в руку вокруг левой и правой ноги; д) перевод мяча с руки на руку  восьмеркой под ногами; е) передачи мяча под ногами  восьмеркой с одновременным  движением вперед. III  Основная часть урока Ведение мяча поперек зала,  выполнение остановки двумя шагами  с последующей передачей мяча  партнеру; Ведение мяча с остановкой прыжком  и имитацией броска в прыжке. 1 2 Общее время 3­ 5 мин 8­10 раз в каждую сторону 2х10раз 2х10раз 2х10раз 2х10раз 5 м вперед и назад 3мин 3 мин д) по выбору учащихся  выполняют упрощённый и более  сложный варианты. Первый игрок ведет мяч поперек  зала, делает остановку вместе с  ловлей мяча и отдает мяч игроку  №2 и т.д. по схеме. Воспитывать точность в  действиях упорство в достижении цели.  Выполнение по той же схеме. Ведение мяча попеременно правой  левой рукой  между стойками  «змейка» Передача мяча в парах в движении  при перемещении двух партнеров  приставными шагами лицом друг к  другу. Обучение перемещениям в  баскетболе, выполнение передач в  тройках с последующим об беганием  партнера, которому передается мяч.  Перестроить учащихся согласно  рисунку мячи находятся у первых номеров, которые выполняют  обводку стоек, правой и левой  рукой делают остановку в точке  (Х) и передают мяч вторым  номерам и т.д. по схеме. Учащиеся передают мяч друг  другу выполняя приставные  прыжки. Мяч передается слегка  вперед на полкорпуса.  Возможные ошибки: пробежки,  отсутствие готовности рук для  ловли мяча Учить оценивать свои действия. Тройки партнеров располагаются  треугольником мяч у №1 который передает мяч №2, и об бегает его. И т.д. 3­5 мин 3­5 мин 5 мин 3 4 5 IV Заключительная часть урока Построение учащихся в шеренгу 1 2 Подведение итогов и анализ  проведенных заданий. Наметить домашнее задание по  выполнению прыжков со скакалкой. 3 4 Прощание. 5 Движение в раздевалку. 1 мин Побудить учащихся к анализу  собственных действий и действий своих партнеров. 1­2 мин Привлечь учащихся к  выставлению оценок.  Предоставить учащимся  определить значимость и  полезность прыжков со скакалкой 1 мин

Конспект урока в 9А классе.

Конспект урока в 9А классе.

Конспект урока в 9А классе.

Конспект урока в 9А классе.

Конспект урока в 9А классе.

Конспект урока в 9А классе.

Конспект урока в 9А классе.

Конспект урока в 9А классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019