Урок преследует следующие цели:
Информационная компетентность: Соблюдая все особенности составления технологической карты сформировать умения и навыки учащихся составлять конспект организованной учебной деятельности по формированию элементарных математических понятий детей 6 лет.
Коммуникативная компетентность: Научить строить устную и письменную коммуникацию в процессе обсуждения вопросов построения технологической карты организованной учебной деятельности
Компетентность по решению проблемы:
Развивать навыки анализировать программный материал, отбирать соответствующий материал для составления технологической карты ОУД, соответственно возрасту детейКонспект урока в колледже: «Составление технологической карты организованной учебной деятельности »
Уральский гуманитарнотехнический колледж
Кафедра
«Педагогики, психологии»
«Составление технологической
карты организованной учебной
деятельности »
Специальность: 0101000 «Дошкольное воспитание и обучение»
Преподаватель: Сарсенгалиева А.Б.
Уральск 2017
.
Цели и задачи урока по формированию компетентностей:
Информационная компетентность: Соблюдая все особенности
составления технологической карты сформировать умения и навыки
учащихся составлять конспект организованной учебной деятельности по
формированию элементарных математических понятий детей 6 лет.
Коммуникативная компетентность: Научить строить устную и
письменную коммуникацию в процессе обсуждения вопросов построения
технологической карты организованной учебной деятельности
Компетентность по решению проблемы:
Развивать навыки анализировать программный материал, отбирать
соответствующий материал для составления технологической карты ОУД,
соответственно возрасту детей
Тип урока: практический
Педагогические технологии, используемые на уроке:
технология развивающего обучения, технология работы в
группах
Методы и приемы, используемые на уроке: методы по
типу познавательной деятельности: объяснительно
иллюстративный, проблемный, частичнопоисковый, методы
контроля и оценки знаний.
Межпредметная связь: математика, психология,
педагогика, развитие речи
Средства обучения: Компьютер, проектор, презентации,
картинки и иллюстрации геометрических фигур,
математические игры.
Образовательная область:
Раздел:
Группа:
Дата:
Тема:
Информационная компетентность:
Коммуникативная компетентность:
Компетентность по решению проблемы:
Методы и технологии:
Учебные пособия:
Белингвальный компонен:
Этапы
Деятельность воспитателя
Деятель ность ребенка
деятельности
Мотивационно
побудительная
Поис ково
организационная
Рефлексив но
коррегирующая
Ожидаемый результат:
Знает:
Имеет:
Умеет:
Соответственно выбранной фигуре умеют составлять
презентацию.
Задание группы №1:
Составление технологической карты для детей 6 лет
– число и счет
Задание группы №2:
Составление технологической карты для детей 6
лет – ознакомление с геометрическими фигурами
Задание группы №3:
Составление технологической карты для детей 6 лет
– ознакомление с величиной
Задание группы №4:
Составление технологической карты для детей 6
лет – оринетировка в пространстве
Задание группы №5:
Составление технологической карты для детей 6
лет – ориентировка во времени
РЕФЛЕКСИЯ
Сегодня я узнала ....
У меня вызвало затруднения..............
Мое достижение в том, что
я.............
Хорошо было
бы......................................
Осталось в памяти у
меня...................
Постараюсь
Домашнее задание
• Подготовка технологической карты с
наглядностью на тему: формирование
элементарных математических
представлений детей 6 лет.