Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс
Оценка 4.6

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
21.06.2018
Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс
Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс.Место проведения: большой спортивный зал. Инвентарь: баскетбольные мячи по числу занимающихся учеников, свисток, сигнальные карточки. Цель: Формирование навыка ведения мяча. Задачи: I.Образовательные: 1.закрепить навык ведения мяча; 2.игра «Самый быстрый мяч». II.Оздоровительные: 1.Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. III.Воспитательные: 1.Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, уважение к товарищам. Тип урока: закрепление знаний
конспект.docx
.  Конспект урока  по физической культуре на тему: «Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой» 2 класс Место проведения: большой спортивный зал. Инвентарь: баскетбольные мячи по числу занимающихся учеников, свисток, сигнальные  карточки. Цель: Формирование навыка ведения мяча. Задачи:      I.Образовательные:           1.закрепить навык ведения мяча;           2.игра «Самый быстрый мяч». 1 II.Оздоровительные:           1.Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.      III.Воспитательные:           1.Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, уважение к товарищам. Тип урока: закрепление знаний Содержание урока I. Вводная часть. 1. Построение. 2. Ходьба      на носках; на внешней стороне стопы; на пятках, спиной вперед;  с изменением направления по  сигналу. дозировка нагрузки организационно­методические указания 8­10 мин Приветствие, сообщение задач урока. 1 мин 1мин Руки вверх, на пояс, за спину, за голову;  спину держать прямо, плечи расправить. 3. Бег   противоходом; скользящим шагом правым, левым  боком. 3­4 мин Темп медленный, равномерный.  4. Ходьба. Круговые движения в  лучезапястном суставе, сжимание и  разжимание пальцев рук. 5. Комплекс общеразвивающих упражнений  с баскетбольными мячами: 1) И.п.: стойка ноги шире плеч, мяч в левой  руке. 1­2 мин     1­2­3­4 – перевод мяча с руки на руку  вокруг шеи. 2) И.п.: стойка ноги вместе, мяч внизу.     1­ руки с мячом вверх, левую ногу назад  на носок;     2 –и.п;     3­4 – то же правой ногой; 6­8 раз 3) И.п.: стойка на ширине плеч, мяч внизу.     1­2­3­4 – круговые движения рук с мячом  в вертикальной плоскости в правую  сторону; Правым, левым боком вперед. Взять мячи. Держать в руках.  Перестроение в колонну по два. выполнять слева направо и справа налево  в быстром темпе. выполнять с полной амплитудой. Руки  2 5­8 – то же в левую сторону. прямые. 4) И.п.: ноги вместе, мяч перед грудью. 4­6 раз     1 – наклон вперед, мяч вверх;     2­и.п;     3 – мяч вверх, наклон в левую сторону;     4 – и.п;     5­8 – то же в другую сторону. 5) И.п. : стойка ноги на ширине плеч, мяч  внизу.     1 – выполнить присед, мяч вверх; 4­6 раз     2 – и.п;     6) И.п.: стойка ноги вместе, руки в стороны,  мяч в правой руке.     1 – мах правой ногой вперед, передать  мяч в левую руку под ногой; 6­8 раз выполнять с большой амплитудой  прямыми руками. при наклоне ноги не сгибать в коленных  суставах, руки прямые.     2 – приставляя правую ногу, руки в  стороны, мяч в левой руке;     3­4 – то же другой ногой. 7) И.п.стойка на левой ноге, правая в  сторону на мяче, руки на поясе.     1­4 –прыжки на левой вокруг мяча с  опорой правой о мяч;      5­8 – то же на правой ноге в другую  сторону. 6. Подводящие упражнения. выполнять с полной амплитудой  движения, без пауз. Спину держать  прямо. 6­8 раз туловище держать прямо. Мах выполнять прямой ногой. II.Основная часть. 8­10 раз 1.Ведение мяча на месте без зрительного  контроля. нога на мяче прямая. Прыжки выполнять  мягко на передней части стопы. 3 2.Ведение мяча в движении  шагом по  прямой во встречных колоннах. 8­10 раз 3. Челночный бег с ведением мяча. 4.Ведение мяча в движении бегом по  прямой. Эстафета «Смена сторон». 5.. Ведение мяча в движении по кругу. «Самый быстрый мяч». 6.Игра «Ралли» Стойка баскетболиста, движение ног и  рук без мяча. Левая нога впереди, правая  чуть сзади, колени согнуты.  У учителя в руках сигнальные карточки.  Учащиеся, не прерывая ведения мяча,  следят за показаниями учителя. При  смене карточки меняют положение ног и  выполняют ведение другой рукой. Разделить детей на две встречные  колонны. Убрать мячи, оставить четыре  (по одному  в каждой колонне).  Выполнять ведение шагом к встречной  колонне, обойти ее и вернуться в свою.  Задание выполняет следующий ученик. сначала выполнить правой, затем левой  рукой. Выполняют одновременно четыре  человека. По одному из каждой колонны. Учащиеся выстраиваются за лицевой  линией волейбольной площадки.  Направляющие в колоннах выполняют  ведение правой рукой до первой фишки,  обратно – левой. Разворачиваются и ведут мяч правой рукой до второй фишки,  обратно – левой; затем то же до третьей  фишки. Оставить два мяча. Выполнять ведение на скорость между двумя встречными  колоннами. Построение в два круга. По сигналу  первый выполняет ведение на скорость по кругу за спинами учащихся, передает мяч следующему.игра заканчивается, когда  последний участник выполнит задание. 4 III. Заключительная часть.   Игра «Отгадай, чей голосок?» Точечный самомассаж. Подведение итогов. Домашнее задание:  для развития ловкости  повторить упражнения с мячом. Хаотичное ведение мяча по площадке.  Менять руку по свистку. Выигрывает тот, кто ни разу не столкнется.  Построение в круг. Взявшись за руки,  учащиеся идут по кругу со словами: «Вот построили мы круг, повернемся разом  вдруг, а как скажем «скок, скок, скок» ­  отгадай, чей голосок?» Спросить о том, что понравилось? Что не  получилось? Анализ проведенного урока Тема: Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой.  Место проведения: большой спортивный зал. Инвентарь: баскетбольные мячи по числу занимающихся учеников, свисток, сигнальные  карточки. Цель: Формирование навыка ведения мяча. Задачи:      I.Образовательные: .          1.обучить навыку ведения мяча;              2.повторить построение в круг       II. Оздоровительные:             1.Развивать ловкость, быстроту реакции, внимание;      III. Воспитательные:            1.Воспитывать дисциплинированность, коллективизм, уважение к товарищам. Тип урока: обучающий. Учитель: Верясова Н.В. 5 Структура урока соответствует типу урока. Учебный материал выбран с учетом  возрастных возможностей, уровня физического развития и обученности учащихся. Этапы урока взаимосвязаны и последовательны. Время. отведенное на этапы урока,  считаю рациональным. Темп урока оптимальный. Отбор содержания, методов и форм обучения способствовал  выполнению целей урока. На уроке использовала методы:  Наглядный;  Словесный;   Самостоятельный;  Соревновательный – игровой;  Целостный. Принципы обучения:  Доступность;  Наглядность;  Систематичность и последовательность;  Самостоятельность;  Прочность;  Индивидуального подхода к занимающимся. Формы организации:  Игровой;  Фронтальный;  Групповой;  Поточный. I этап Подготовительная часть 6 Урок начат своевременно, учащиеся имеют соответственно требованиям, спортивную  форму. Дидактическая задача – подготовить учащихся к работе в основной части урока.  Данная задача реализована полностью. В качестве метода организации учебной  деятельности учащихся использовала фронтальный. Общеразвивающие упражнения были  подобраны с учетом возрастных особенностей, уровня физической подготовленности и  вида деятельности. Преимущественно для подготовки тех групп, которые являются  определяющими для успешного решения задач урока.  II этап Основная часть         Главная задача данного этапа – решение образовательных задач, предусмотренных  планом урока. Включены упражнения на развитие координации, ловкости, быстроты. Четко и правильно была организована смена одного вида деятельности другим. Были  использованы подводящие упражнения перед выполнением ведения на мяча на месте.  Применяла основные дидактические принципы (наглядности и доступности). Площадь  спортивного зала использована максимально рационально.         Выбор мною места для ведения урока считаю оптимально правильным. Дисциплина на  уроке хорошая. Применение средств основной части урока соответствует решаемым  задачам, возможностям и условиям проведения урока.         Уровень работоспособности и активности учащихся высокий, внимание и интерес  устойчивы.          Для обучения ведения мяча использовала ведение мяча без зрительного контроля на  месте, ведение в движении шагом с изменением направления. Для закрепления изученного  материала были предложена игра «Ралли» и соревновательно­игровое упражнение с  ведением по кругу.           Упражнения с мячом развивают ловкость, координацию. Игры – эстафеты повышают  эмоциональное состояние, воспитывают дисциплинированность и коллективизм. III этап Заключительная часть         Основное назначение данного этапа урока – постепенное снижение функциональной  активности организма занимающихся и приведение их в относительно спокойное  состояние, а так же организация логического завершения урока. В заключительной части я  провела игру на развитие внимание, одновременно приводя организм занимающихся в  дорабочее состояние, использовала элементы точечного массажа для укрепления  иммунных сил организма. Подведены итога урока в форме беседы (что понравилось? что не 7 подучилось?). Вывод: считаю, что урок цели достиг, задачи реализованы в полном объеме. Благодаря  преемственности учебных занятий учащиеся приучены к организованности и дисциплине.  Урок прошел на хорошем эмоциональном уровне. 8

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс

Конспект урока "Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018