Конспект урока во 2 классе Тема: «Подвижные игры»
Оценка 4.6

Конспект урока во 2 классе Тема: «Подвижные игры»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
26.12.2018
Конспект урока во 2  классе Тема: «Подвижные игры»
Цель урока: привитие интереса детей к физической культуре сохранение и укрепление здоровья. Задачи урока: • формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт • обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников • воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки.
urok_44_na_18.12.2014.docx
Конспект урока во 2  классе Тема: «Подвижные игры»   Цель урока: привитие интереса детей к физической культуре сохранение и укрепление здоровья.   Задачи урока:  формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт   обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно­игровой деятельности. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал   Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки.   Время: 45 минут № Содержание урока I Подготовительная часть:  1. Вход в спортивный зал, построение в  шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. Тема и цель урока. Вводный инструктаж по   ОТ. Первичный инструктаж на рабочем  месте. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с  изменением положения рук: а) на носках,  б) на пятках,  в) перекат с пятки на носок,  г) спортивная ходьба с переходом на  медленный бег.  2  3 Дозиров ка 12­14  мин. 2мин.   Организация и методика Обратить внимание на внешний вид и на  готовность к уроку.     1мин. Следить за осанкой и соблюдать  дистанцию.  4 ∙ Бег с заданиями 2 мин. Высоко поднимая бедро С захлестыванием голени назад Приставными шагами вправо (влево) Спиной вперед Со звуковым сигналом   Дышать равномерно. Вдох носом, выдох  свободный.     На 4 счета вправо,на 4­влево 5  Ходьба, восстановление дыхания. 6 Упражнения в движении:   а) упражнения для рук и плечевого пояса,       б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг  (ногу ставить на пятку), в) выпады поочередно левой и правой ногой  с пружинящим покачиванием, г) махи согнутой и прямой ногой на каждый  шаг. д) прыжки в полном присяде е) легкий бег с переходом на ходьбу     7. Построение в одну шеренгу II Основная часть. 1 Перестроение через середину зала в колонну по 3. 2 Игра «Вызов номеров»           6­8раз.   3­4 мин. Смотреть через правое плечо По сигналу­бег в противоположную  сторону   Следить за равнением и дистанцией.   Руки через стороны вверх – вдох, наклон –  руки вниз выдох. Отведение прямых рук и согнутых, руки  на уровне груди. Сзади стоящая нога прямая, руки на  колено впереди стоящей ноги. Мах прямой ногой, опорную ногу в колене  10­12  не сгибать. раз.   10 раз Следить за равнением и дистанцией. 1 мин 2 мин. Учащиеся по команде «Разойдись!»,  расходятся по спортивному залу. По  команде «Становись!» должны быстро  встать на свое место. Направление  построения шеренги указывает учитель.   Следить за равнением. В колоннах рассчитываются по  порядку.Водящий задает пример  (например 10­4) и ответ на этот пример  будет номером игрока.Игрок с этим  номером должен  оббежать кеглю и  возвратиться на свое место.Капитаны  подсчитывают очки.Выигрывает команда,  набравшая наибольшее количество очков.   3 Перестроение колону по одному, ходьба по    залу на восстановление дыхания. 4. Игра «Гандбольные салки» Класс делится на две команды.Игроки  водящей команды, имея один волейбольный  мяч, передавая его из рук в руки, стараются  не выпуская мяч из рук осалить убегающих  игроков. Осаленные игроки садятся на  скамейку. Выигрывает команда, осалившая  за меньшее время больше соперников. 5 Перестроение колону по одному, ходьба по    15 мин Учитель назначает капитанов, и они  выбирают себе команду. Игрок,  владеющий мячом, может пробежать не  более 3­ех шагов, после чего должен  коснуться соперника или выполнить  передачу партнеру. Если водящий осалил  соперника, но при этом сделал больше  трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание. залу на восстановление дыхания. 6 Построение в одну шеренгу 7 Перестроение через середину зала в колонну по 3. 8 Игра «Волшебные буквы» III Заключительная часть 1. Игра на внимание «3­13­33» 2. Итоги урока 3 Домашнее задание.Краткая беседа о  закаливании организма.     5 мин 5 мин 2 мин 1 мин 2 мин   Следить за равнением. Каждый участник по очереди бежит до  конца зала и берет одну карточку с  буквой. Из букв команда собирает слово  (быстрота, гибкость, ловкость).Побеждает  команда, которая первой соберет слово.   На счет «3» ­руки вперед, «13»­руки к  плечам, «33»­руки вверх. Допустивший  ошибку делает шаг вперед и продолжает  игру.

Конспект урока во 2 классе Тема: «Подвижные игры»

Конспект урока во 2  классе Тема: «Подвижные игры»

Конспект урока во 2 классе Тема: «Подвижные игры»

Конспект урока во 2  классе Тема: «Подвижные игры»

Конспект урока во 2 классе Тема: «Подвижные игры»

Конспект урока во 2  классе Тема: «Подвижные игры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018