Цель урока: привитие интереса детей к физической культуре
сохранение и укрепление здоровья.
Задачи урока:
• формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт
• обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников
• воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки.
urok_44_na_18.12.2014.docx
Конспект урока во 2 классе
Тема: «Подвижные игры»
Цель урока: привитие интереса детей к физической культуре
сохранение и укрепление здоровья.
Задачи урока:
формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт
обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников
воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивноигровой деятельности.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки.
Время: 45 минут
№
Содержание урока
I Подготовительная часть:
1. Вход в спортивный зал, построение в
шеренгу, приветствие, расчёт по порядку.
Тема и цель урока. Вводный инструктаж по
ОТ. Первичный инструктаж на рабочем
месте.
Ходьба по залу с заданиями на осанку, с
изменением положения рук:
а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г) спортивная ходьба с переходом на
медленный бег.
2
3
Дозиров
ка
1214
мин.
2мин.
Организация и методика
Обратить внимание на внешний вид и на
готовность к уроку.
1мин.
Следить за осанкой и соблюдать
дистанцию.
4 ∙ Бег с заданиями
2 мин.
Высоко поднимая бедро
С захлестыванием голени назад
Приставными шагами вправо (влево)
Спиной вперед
Со звуковым сигналом
Дышать равномерно. Вдох носом, выдох
свободный.
На 4 счета вправо,на 4влево 5 Ходьба, восстановление дыхания.
6 Упражнения в движении:
а) упражнения для рук и плечевого пояса,
б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг
(ногу ставить на пятку),
в) выпады поочередно левой и правой ногой
с пружинящим покачиванием,
г) махи согнутой и прямой ногой на каждый
шаг.
д) прыжки в полном присяде
е) легкий бег с переходом на ходьбу
7. Построение в одну шеренгу
II Основная часть.
1 Перестроение через середину зала в колонну
по 3.
2 Игра «Вызов номеров»
68раз.
34 мин.
Смотреть через правое плечо
По сигналубег в противоположную
сторону
Следить за равнением и дистанцией.
Руки через стороны вверх – вдох, наклон –
руки вниз выдох.
Отведение прямых рук и согнутых, руки
на уровне груди.
Сзади стоящая нога прямая, руки на
колено впереди стоящей ноги.
Мах прямой ногой, опорную ногу в колене
1012
не сгибать.
раз.
10 раз
Следить за равнением и дистанцией.
1 мин
2 мин. Учащиеся по команде «Разойдись!»,
расходятся по спортивному залу. По
команде «Становись!» должны быстро
встать на свое место. Направление
построения шеренги указывает учитель.
Следить за равнением.
В колоннах рассчитываются по
порядку.Водящий задает пример
(например 104) и ответ на этот пример
будет номером игрока.Игрок с этим
номером должен оббежать кеглю и
возвратиться на свое место.Капитаны
подсчитывают очки.Выигрывает команда,
набравшая наибольшее количество очков.
3 Перестроение колону по одному, ходьба по
залу на восстановление дыхания.
4. Игра «Гандбольные салки»
Класс делится на две команды.Игроки
водящей команды, имея один волейбольный
мяч, передавая его из рук в руки, стараются
не выпуская мяч из рук осалить убегающих
игроков. Осаленные игроки садятся на
скамейку. Выигрывает команда, осалившая
за меньшее время больше соперников.
5 Перестроение колону по одному, ходьба по
15 мин Учитель назначает капитанов, и они
выбирают себе команду. Игрок,
владеющий мячом, может пробежать не
более 3ех шагов, после чего должен
коснуться соперника или выполнить
передачу партнеру. Если водящий осалил
соперника, но при этом сделал больше
трех шагов или бросил мяч в соперника, то
это не засчитывается как осаливание. залу на восстановление дыхания.
6 Построение в одну шеренгу
7 Перестроение через середину зала в колонну
по 3.
8 Игра «Волшебные буквы»
III Заключительная часть
1. Игра на внимание «31333»
2. Итоги урока
3 Домашнее задание.Краткая беседа о
закаливании организма.
5 мин
5 мин
2 мин
1 мин
2 мин
Следить за равнением.
Каждый участник по очереди бежит до
конца зала и берет одну карточку с
буквой. Из букв команда собирает слово
(быстрота, гибкость, ловкость).Побеждает
команда, которая первой соберет слово.
На счет «3» руки вперед, «13»руки к
плечам, «33»руки вверх. Допустивший
ошибку делает шаг вперед и продолжает
игру.
Конспект урока во 2 классе Тема: «Подвижные игры»
Конспект урока во 2 классе Тема: «Подвижные игры»
Конспект урока во 2 классе Тема: «Подвижные игры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.