Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс
Оценка 4.8

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
24.06.2018
Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс
Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс. Тема. Вычитание числа 4 Цели урока: -формировать умение выполнять вычитание числа 4 по частям с устным объяснением способа рассуждения; -развивать логическое мышление через решение задач и математических выражений, работу с геометрическими фигурами, математическую зоркость через операцию сравнения; -формировать умение вести учебный диалог, строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога; -формировать умение договариваться о правилах поведения и общения и следовать им, уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности.
конспект.docx
Тема. Вычитание числа 4  Цели урока: ­формировать умение выполнять вычитание числа 4 по частям с устным  объяснением способа рассуждения; ­развивать логическое мышление через решение задач и математических  выражений, работу с геометрическими фигурами, математическую зоркость  через операцию сравнения; ­формировать умение вести учебный диалог, строить понятные для партнёра  высказывания в рамках учебного диалога; ­формировать умение  договариваться о правилах поведения и общения и  следовать им, уметь проводить самооценку на основе критерия успешной  учебной деятельности. Давайте ребята, учиться считать Делить , прибавлять, вычитать и умножать Запомнить все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа 1.Актуализация знаний: ­Ребята у вас на парте лежат вееры, при помощи них прошу вас ответить на  следующие вопросы, будьте внимательны: а) Если к числу 8 прибавить 4 , то получится…(12) б) Если число 4 прибавить к 9 , то получится…(13) в) Первое число 7, а второе на 4 больше, покажите 2 число г) 9 и 3 это сколько? д) 10 это 6 и ? е) На сколько надо увеличить число 5 , чтобы получилось 9 ж) На сколько надо уменьшить число 10, чтобы получилось 7 з) На сколько 5 больше 2 1 и) На сколько 3 меньше 6 к) Сумма 2­х чисел равна 13. Первое число , какое второе число? Решение следующего задания мы будем выполнять в тетрадях, откройте их и  запишите сегодняшнее число. 3 марта Классная работа Внимание на экран. ­Работа будет по рядам, итак учащиеся 1 ряда записывают решение   примеров, ответ которых равен 7 ­учащиеся 2 ряда записывают примеры , ответ которых равен 8 ­учащиеся 3 ряда записывают примеры,  ответ которых равен 9 ­Вашему вниманию задача: В магазине игрушек за день продали 9 машинок и 4 куклы. Сколько игрушек  продали в магазине за день? ­Прочитайте условие задачи ­Прочитайте вопрос задачи Смоделируйте решение с помощью фишек, и на  доске. Назовите решение задачи  Какой будет ответ ? (запишите в тетрадях) Физминутка. ­Что мы делали на предыдущих уроках математики? ­Что мы узнали?()+ и – чисел1,2,3 Введение новых знаний ­Как вы думаете что мы будем делать на сегодняшнем уроке математики? (учится вычитать число 4) 2 ­Из каких чисел можно вычесть 4?(работа с числовым рядом) ­Какие свойства вычитания мы знаем? (из меньшего числа нельзя вычесть большее, если из числа вычесть тоже самое число, то получится 0 На доске: 4­4=0 (если из числа вычесть 0, то получится тоже самое число) Мы с вами научились вычитать числа 2 и 3 ­Расскажите как можно вычитать число 4? 5­4=1 6­4=2 7­4=3 8­4=4 9­4=5 10­4=6 (Вычитать можно по одному, по числовому ряду, или вычитать можно по  частям) ­На какие части мы можем разделить число 4(2и2, 1и3, 3и1)(на доске) ­Когда нам удобно применять вычитание числа 4 по частям?(при переходе  через десяток) 11­1­3=7 12­2­2=8 13­3­1=9 Физминутка. 3 3.Закрепление. Откройте учебники на странице 64 номер5 Условие ? Вопрос? Моделирование на доске. Запись решения на доске, и в тетрадях. 6­4=2д. Ответ: 2детей. Рабочая тетрадь страница 44 №3 Работа по вариантам, проверка по цепочке. 4.Итоги Что мы сегодня нового узнали на уроке? Чему мы научились? 5.Рефлексия. У нас в классе есть дерево успеха, и у вас на партах листочки, красные,  желтые, зеленые. Если на уроке вам все было понятно, и вы успешно выполняли все задания то  прикрепите пожалуйста к дереву зеленый листочек Если у вас были затруднения, то прикрепите желтый листочек. Если вам было тяжело выполнять задания и осталось много вопросов, то  прикрепите красный листочек. ­Спасибо за внимание! 4 4 – 4 = 5 – 4 = 6 – 4 = 5 7 – 4 =   8 – 4 = 6 9 – 4 = 10 – 4 = 11 – 4 = 7 12 – 4 = 13 – 4 = 8

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс

Конспект урока "Вычитание числа 4" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018