Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)
Оценка 5

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
английский язык
4 кл—11 кл +1
14.10.2018
Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)
Опубликованный материал представляет собой конспект урока на тему «What is your favourite season?» по учебнику Enjoy English. 4 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2009 г. Материал является примером оформления конспекта по английскому языку для учителей и студентов. Представлен в виде таблицы + приложение (2 скрина текста учебника) Рекомендованное время проведения 40-45 минут.
конспектурока4класс.docx
Учебник: Enjoy English. 4 класс.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2009г Тема урока: «What is your favourite season?»  Цель урока: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Задачи урока: I. II. Практические: 1. Развитие навыков чтения по теме «What is your favourite season?». 2. Развитие лексических навыков (лексика по теме “Seasons”) 3. Развитие навыков говорения. 4. Активизация употребления в речи новой лексики по теме. Развивающие: 1. Развитие памяти. 2. Развитие внимания. 3. Развитие языковой догадки. III. Воспитательные: 1. Воспитание трудолюбия. 2. Воспитание любви к природе. 3. Воспитание уважения к другим ученикам. Формируемые УУД: Личностные: ­приобщение к общечеловеческим ценностям (экологическая культура) ­формирование самоуважения и самооценки ­формирование ответственного отношения к обучению Метапредметные:  Коммуникативные  ­развитие умений общаться, вести дискуссию ­освоению лексического материала,  ­умение задавать вопросы; ­осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.  Познавательные ­ умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении ­способности к имитации, к  выявлению главного Регулятивные  развитие памяти и воображения Дидактическая оснащенность: УМК, речь учителя и учащихся, карточки с картинками Домашнее задание: ex 8 p 7(перечитать текст, хорошее чтение) Ход урока: № Этап 1 Организа­ ционный  момент  (цель:  привлечь  внимание  учащихся; настроить их  на  предстоящую учебную  работу).  Учитель Ученик Класс Доска Good afternoon, class!  Who is on duty today?  What date is it today?  What day is it today?  Who is absent? What is the weather like  today? Our topic today is: «What is your favourite  season?»               P1: I am on duty  today. It’s… …is absent today. It’s  sunny/windy/cold/cool Good afternoon,  teacher! December, 4 «What is  your  favourite  season?» Врем я Заметки 5 min  Ученики  приветст вуют и  отвечают на  поставле нные  вопросы T­Cl T­P1 Этап Учитель Ученик Класс Доска Время Заметки № 2   Фонетическая зарядка (цель: подготовка  органов речи  к работе, введение в  язык.среду) Now, repeat some words after me:               spring , winter, windy  on, not, clock, frog , hot   jump, duck, summer,  sunny  now, mouth, down,  cloudy don’t, open, cold And some phrases: It is cold. It’s cold It is winter. It’s winter. Look a t the pictures. What is  it? Translate: Windy Sunny Hot Cold  Snowy Well done. What is your favourite  spring , winter,  windy, on, not,  clock, frog , hot   jump, duck,  summer, sunny   now, mouth,  down,  cloudy don’t,  open, cold It is cold. It’s cold It is winter. It’s  winter. Ветрено, дует  Ветер Солнечно Жарко Холодно Идет снег 5 min T­Cl «What is  your  favourite  season?» Работа с  картин­ ками Ученики  отвечают  на вопрос. season? Open your students­books on  page 7. Read the title of the  text 8. Now, let’s try to read and  translate our task. 3 Работа с  учебником (цель: развить навыки  чтения и  ознакомить  учащихся с  новым  текстом) P2: Two Ducks and the Frog P3: Answer the  question: “What do  the children see in  the sky?” Ответь на вопрос,  что дети видят в  небе. Now I will read this text.  Listen to me attentively: Я прочту этот текст,  слушайте внимательно.  После попытайтесь дать    ответ на вопрос «Что дети  видят в небе?» Two Ducks and the Frog The  Frog lives in the river. She is  25  min Работа с  текстом.  Учитель  читает  текст,  ученики  переводят, а затем  читают  сами. T Ex 8 p 7 very kind. But she likes to  chat (болтать) a lot. She can  chat from  morning till night. She has got two good friend s. They are  big ducks. Autumn comes.  It’s cold, cloudy and windy. I  t’s time for the ducks to fly to  Africa. They like summer  because it’s hot and sunny.  They don’t like w inter. It’s  snowy and cold. The Frog  likes summer too. She wants  to see Africa. She says, “My  friends, take me to Africa  with you, please!” “Good!” — say the ducks.  “But you must not speak!  Don’t open your mouth!” So the Frog takes a stick in her  mouth and puts it in the  middle (в середине). Then  one duck takes one end of the  stick , the other duck takes the other end. They  start to fly.  The children see the ducks in  the sky. “Look! What have  the ducks got? What is it? ”  “It is a big clock!” “I am not  a clock! I am a Frog!” And  flop! The Frog falls down  from the sky. Let’s read and translate this  text. So what do the children see in the sky? You’re right. P4: The children  see the ducks in the  sky. T­P4 T­P1­Pn Ученики  читают и  переводят  текст The children see the ducks in  the sky. 4 Запись  домашнего  задания и  подведение  итогов (цель:  выставление  оценок и  мотивация  Well done, my friends. Open your note books. Write  down your homework, please. Ex 8 p 7(читать текст ещё  раз и на следующий раз  5 min  (10:34 ­ 10:35) Подведе­ ние  результа­ тов урока. Оценки. учащихся к  дальнейшему  изучению  французского  языка; дать  задание для  самостоятельно го выполнения) подготовить хорошее чтение текста) Give me your note books,…, …,and…. I will give you  good marks for your reading. Goodbye, children. T T­Cl Goodbye,teacher Приложение:

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)

Конспект урока «What is your favourite season?» (4 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018