Конспект урока "Задачи на перебор вариантов" (4 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Задачи на перебор вариантов" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Иконка файла материала Задачи на перебор вариантов.docx
Дата: 12.02.19 Урок 85 Тема:                                                           Задачи на перебор вариантов. Цели урока:  1) познакомить с задачами на перебор вариантов для ее решения. 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи,   развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать   логическое мышление, память, внимание, способствовать   обогащению словарного запаса; мелкую моторику кистей рук, умение выполнять вербальные   инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе,   любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Анализировать  текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи.  Различать  понятия: несколько решений и несколько способов решения. Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение, и если имеет, то сколько решений). Искать и находить несколько вариантов решения задачи Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение речевых высказываний,   лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему,  работать   с   текстом, умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске.   планирование,   прогнозирование,  умение (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание, Ход урока: 1. Организационный момент.  2. Работа по теме урока. 1) Работа по учебнику: ­ Рубрика «Давай подумаем» с.46 учебника. ­ Чтение «Это важно знать!» с.46. ­ Рассмотрите таблицу и объясните, какой способ перебора всех вариантов предложен в таблице.  ­ Прочитайте высказывания. Определите, в каких случаях высказывание истинное, а в каких – ложное. с.47 № 2 ­ Прочитайте. ­ Рассмотрите таблицу и объясните, какой способ перебора всех вариантов предложен в таблице.  ­ Попробуйте заполнить другую таблицу для решения этой же задачи. Вариант 1 2 3 4 5 6 простокваша молоко С К К С К С С К чай С К К С­ Прочитайте высказывания. Определите, в каких случаях высказывание истинное, а в каких – ложное. 3. Работа в тетради. Стр.28­29 –  с комментированием 4. Повторение. с.48 № 6   ­ Самостоятельно. ­ Проверка. с.49 № 7 ­ Пользуясь графиком, ответьте на вопросы. 5. Итог урока. ­ Тема урока. ­ Чему учились? 6. Д/з: Работа в тетради по теме.