Конспект урока "Здоровое питание"
Оценка 4.9

Конспект урока "Здоровое питание"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
18.11.2018
Конспект урока "Здоровое питание"
Конспект урока внеклассного мероприятия "Здоровое питание" предназначен для учащихся 3 и 4 классов. Такое занятие можно провести и на уроке окружающего мира. Дети делятся на 4 группы и садятся каждый за свой стол. Каждой команде даётся своё задание. 1 стол - вставляет пропущенные слова в текст, 2 стол - составляет памятку по здоровому питанию и т.д.
урок Здорое питание.docx
Внеурочная деятельность «Здоровейка» Тема: Здоровое питание. 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Цель: закрепить знания детей о здоровом питании. Учить детей  выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания. Задачи: Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания. Закрепить представление детей о значении питания в жизни человека. Научить детей выбирать самые полезные продукты. Учить работать с информацией и выделять главное. Активизировать познавательную деятельность воспитанников, их  интеллект, память, внимание, слух. Привести к пониманию, что питаться нужно правильно, чтобы быть  здоровыми. Воспитывать умение работать в команде, используя план,  взаимопомощь. Формирование УУД: Личностные: ­ формирование интереса (мотивации) к учению; ­ способность к самооценке; Познавательные: ­ поиск и выделение необходимой информации; ­ установление причинно­следственных связей; ­ построение логической цепи рассуждений; ­ построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Регулятивные: ­ принимать и сохранять учебную задачу; ­ планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации; ­ составлять план последовательности действий; ­ самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы, как по ходу его реализации, так и в конце  действия. Коммуникативные: ­ формулировать и обосновывать собственное мнение и позицию; ­ инициативно сотрудничать в поиске информации; ­ учитывая разные мнения и интересы, договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности ­ слушать собеседника, уметь задавать, контролировать действия партнера. Оборудование: карточки, ноутбуки, презентация. Ход занятия. Учитель:  Здравствуйте, ребята. Пожелайте друг другу отличного настроения и удачи на уроке. Посмотрите на экран и догадайтесь, какова тема нашего урока. На экране  ребус, зашифрована фраза «здоровое питание». Сегодня мы с вами постараемся закрепить знания про здоровое питание. Для этого я вас сейчас разделю на 4 группы. Каждая группа будет работать за отдельным   столом.   За   каждым   столом   будут   разные   задания.   Вы   будете работать по 7 минут. Затем по звонку вы пересаживаетесь по часовой стрелке за другой стол и начинаете выполнять задания, которые находятся за этим столом.   И   так   до   тех   пор,   пока   вы   не   побываете   за   каждой   партой. Инструкции и задание для каждой группы находятся на столе. Ваша задача сесть, прочитать задание и его выполнить, затем перейти за другой стол и сделать тоже самое.  Учитель делит детей на 4 группы. В каждой группе ребята сами выбирают капитана, который будет руководить, и направлять свою группу. Перед   началом   работы   учитель   повторяет   с   детьми   правила   поведения   в группе. По команде дети рассаживаются за столы и начинают работать. 1 стол: Отгадать кроссворд «Продукты здорового питания». Разгадывают один кроссворд целой группой.  2   стол:   Тест   по   маленьким   ноутбукам   (мобильный   класс)   «Здоровое питание». (Индивидуально каждый выполняет) Тест. Правильно ли ты питаешься?   1. Как часто в течение дня вы питаетесь? А) 3 раза и более; Б) 2 раза; В) 1 раз.  2. Всегда ли вы завтракаете? А) всегда; Б) не всегда; В) никогда. 3. Из чего состоит ваш завтрак? А) каша, чай; Б) мясное блюдо и чай; В)  чай. 4. Часто ли вы перекусываете между завтраком и обедом, обедом и  ужином? А) никогда; Б) 2 раза в день; В) 3 раза. 5. Как часто вы едите овощи, фрукты, салаты? А) 3 раза в день; Б) 1 – 2  раза в день; В) 2 – 3 раза в неделю; 6. Как часто вы едите жареную пищу? А) 1 раз в неделю; Б) 3 – 4 раза в  неделю; В) каждый день. 10. Как часто вы едите хлеб? А) меньше 3 дней в неделю; Б) от 3 до 6  дней в неделю; В) за каждой едой.   11. Сколько чашек чая и кофе выпиваете за день? А) 1 – 2; Б) от 3 до 5;  В) 6 и более. 12. Прежде чем есть первое блюдо с мясом, вы: А) убираете из тарелки  весь жир; Б) уберёте часть жира; В) оставите весь жир. Подсчёт баллов:  “А” – 2 балла “Б” – 1 балл “В” – 0 баллов. Ключ к тесту: 0 – 13 баллов – есть опасность; 14 – 18 баллов – следует  улучшить питание; 19 – 24 хороший режим и качество питания. 3 стол: Вставляют в текст пропущенные слова. Работа целой группой. Перечислите   продукты,   которые   улучшают мозговую   деятельность (рыба, мясо,   творог,   крупы,   шоколад),   помогают пищеварению (овощи,   фрукты, молочные   продукты),   укрепляют   кости (молочные   продукты,   рыба), являются источником   витаминов (фрукты,   придают   силу, наращивают мышечную массу (мясо, особенно нежирные сорта).    овощи), 4 стол:  Составить памятку «Здоровое питание» По окончании времени на задания учитель проверяет работу каждой группы. Рефлексия: ­ О чем речь шла на уроке? ­Какие задания вам показали самыми сложными? Самыми легкими. Предлагаю составленные вами памятки передать учащимся младших классов. Урок окончен.  До свидания!

Конспект урока "Здоровое питание"

Конспект урока "Здоровое питание"

Конспект урока "Здоровое питание"

Конспект урока "Здоровое питание"

Конспект урока "Здоровое питание"

Конспект урока "Здоровое питание"

Конспект урока "Здоровое питание"

Конспект урока "Здоровое питание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018