Конспект урока "Животноводство" 4 класс
Оценка 5

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
20.06.2018
Конспект урока "Животноводство" 4 класс
Тема: урок – повторение «Животноводство» Цель: Систематизировать представления детей о домашних животных. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами: повадки животных, особенности питания, условиями жизни, пользой для человека. 2. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. 3.Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать. 4. Воспитывать уважение к людям разных профессий.
конспект.docx
Тема:    урок – повторение   «Животноводство» Цель: Систематизировать  представления детей о домашних животных. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами: повадки  животных, особенности питания, условиями  жизни, пользой  для человека.  2. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы,  устанавливать простейшие причинно­следственные связи.  3.Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать.   4. Воспитывать уважение к людям разных профессий.                                                                                                                                                                 Ход урока: Этапы урока Содержание урока Введение в урок Посмотрите на доску, на ней вы видите два смайлика, прикрепите свои имена к тому  смайлику, который соответствует вашему настроению.               ­ какие бывают животные? ­ какие животные называются домашними? 1 ­ а домашние,  на какие две группы можно разделить? На доске надписи   Домашние  Домашние птицы ­ какое сегодня число? ­ какой месяц? ­ какое время года сейчас? ­ какой праздник ждём все мы с нетерпением? ­что наряжают на новый год в домах? Мы тоже  готовимся,  к встрече Нового года и у нас присутствует частичка ёлки.  На  доске две веточки ёлки и мы сейчас с вами будем наряжать эти веточки.   Я  загадываю загадки, вы угадываете, определяете это домашнее животное или  домашняя птица и украшаете веточку.  Домашние  животные Домашние птицы 2 кролик гусь   корова утка коза курица      овца индюк конь свинья Отгадайте загадки: 3 1)Грациозна и красива. Ножки, спинка, шейка, грива. Резво скачет по  утру, Хвост как шарфик на ветру. Прокатись на спинке шаткой. Кто красавица? (лошадка, конь) 2.  Говорит она «му­му!», Ночью спит в своём хлеву, Днём на пастбище идёт. Молочко нам всем дает.  (корова) 3. Молоко даёт и пух. Не корова, не петух, И не утка , и не гусь.  Отгадать я не берусь! А ещё есть и рога! Ох, бодлива, ох, строга! Налетает, как гроза, Быстроногая ... ! (коза) 4.   Но позвольте усомниться: Пусть она и не летает, Мусор лапками сгребает. Если что сказать захочет, – Ко­ко­ко­ко­ко! – заквохчет. А еще несет яички – Нет полезней этой птички. Удивительной фактуры, Называют птичек  (курица) 5.    Это что за птицы плавают в водице ? Крылья крапчатые, ножки лапчатые. В песенке весёлой их пасут бабуси. Догадались, кто это ?  Ну, конечно  …(гуси) 6.    Она так плавает, ныряет! Меня как будто проверяет: Смогу ли я проделать так. Себе сознаюсь, что – никак. Так плавать, ну совсем не шутка, Но всё может делать только (утка) 7.   Ходит по двору надутый,  Видом злой и даже лютый.  Грозно крикнет: Клюк­клюк­клюк! 4 Называется  (индюк) Длинное ухо, 8.   С бородой, а не старик,  С рогами, а не бык,  Доят, а не корова,  Лыко дерет,  А лаптей не плетет. Ответ: Коза  9.    Не прядет, не ткет,  А людей одевает. Ответ: Овца     Как называются эти …? Изучение нового  материала Сегодня у нас урок – повторение по теме «Животноводство» Целеполагание  Скажите,  пожалуйста, что бы вы хотели повторить по этой теме? Что такое    «Животноводство»? Какие направления животноводства существуют? 5 Слайд 1                                 Слайд 2    Слайд 3                                    Слайд 4  Слайд 5                                  Слайд 6 Слайд 7 Что получают люди от домашних животных? (на доске появляются картинки) 6 "Давайте  назовем  "семью" домашних животных". Кто изображён на картинке Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11      Соберём пазлы. 7 (Учащимся раздаются разрезанные картинки) Какое животное у вас получилось? К какой группе домашних животных относится? Домашние животные живут рядом с человеком в специально построенных помещениях сарае, хлеву, конюшне, свинарнике, будке). ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы устали чуточку, отдохнем минуточку Поворот, наклон, прыжок Улыбнись, давай, дружок Ещё попрыгай раз, два, три На соседа посмотри Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись. Вы очень хорошо справились с заданием, а сейчас мы посмотрим,  кто же из вас был  самым внимательным. Предлагаю поиграть в слова. Я называю слово, а вы  попробуйте объяснить, что означает это слово.  поросенок – детеныш свиньи 8       доярка – профессия человека, который ухаживает за коровами лошадь – домашнее животное свинарка – профессия человека, который ухаживает за свиньями ягненок – детеныш овцы коровник – жилище коров конюшня – жилище лошадей Игра "Кто кем (чем) будет?"  Игра хороша тем, что можно играть  со всеми детьми класса.  Задавайте детям  вопросы, следите, чтобы они, отвечая на вопрос, грамотно склоняли имена  существительные.  Кем будет яйцо? (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.)  ­ цыпленок ­ петухом;  ­ ягнёнок – овцой или бараном;  ­ теленок ­ коровой или быком ; ­ поросенок – свиньёй;  ­ козлёнок – козой; За животными  ухаживают люди различных профессий. Перед вами изображены некоторые профессии и названия профессий. Нужно  сопоставить . 9 Названия профессий:                                                                          ПАСТУ ДОЯРК                                     ТЕЛЯТН ВЕТЕРИ Чтобы получить профессию нужно учиться. Сейчас ваша работа заключается в  учении. Животные дают человеку и продукты питания и охраняют.  Что же человек дает животным? Человек даёт животным помещения, где они находятся. У каждого животного  помещение называется по ­ разному.  Задание следующее, в одном ряду животные, в другом названия помещений «Найдите пару»                                                                                                                    СВИНАРНИ КОНЮШН   ТЕЛЯТНИК 10 КОШАРА КРОЛЬЧАТ       КОРОВНИК                                              Рефлексия Что понравилось? Пригодятся  ли вам полученные знания? Д.З 11

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс

Конспект урока "Животноводство" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018