Конспект внеклассного занятия для 3 класса на тему "Я - талантливый ребенок"
Оценка 4.7

Конспект внеклассного занятия для 3 класса на тему "Я - талантливый ребенок"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +1
3 кл
08.02.2019
Конспект внеклассного занятия для 3 класса на тему "Я - талантливый ребенок"
Конспект мероприятия рассчитан на применения во внеклассной работе в рамках реализации воспитательной программы ОУ. Цель мероприятия: познакомить учащихся с понятием самоценности человеческого "Я". Через реализацию мероприятия дети получат ответы на следующие вопросы: Что такое талант? Каких людей мы называем талантливыми? Можем ли мы себя назвать талантливыми людьми? В чём может проявиться талант человека? В чём можно достичь высот?
Я талантлив.doc
1.09.2015 3 «в»  Васькина В. С. Тема урока: «Я талантливый ребёнок»     Цель: Поговорить о самоценности человеческого «я» Ход урока. 1.     Сообщение цели урока.                  Сегодня на уроке мы узнаем:                      Слайд № 1. §     Что такое талант? §     Каких людей мы называем талантливыми? §     Можем ли мы себя назвать талантливыми людьми? §     В чём может проявиться талант человека? §     В чём можно достичь высот?     2. Вступительная беседа учителя.   ∙        Чем человек отличается от других существ?             Речь отличает человека от других существ. Язык и общение отличает  человека от всего живого   ∙        Все мы очень разные. Вы слышали о том, что Дима Билан  победил на конкурсе «Евровидения»?      Дима Билан талантливый человек? В чём?       Как он достиг победы?   ∙        В телевизионной передаче «Звёзды на льду» фигуристы  устанавливают рекорды. Эти люди талантливые?            В чём проявляется их талант?   ∙                     Можете ли вы назвать какие­либо рекорды? ∙                    Какого человека можно назвать талантливым? ∙                    Что такое талант?         3. Что такое талант? Слайд № 2.     Талант ­ выдающиеся врождённые качества, особые природные данные. Талантливый – обладающий талантом, проявляющий талант.                                                                                     С. И. Ожегов. Словарь.       4. Портрет М. Ю Лермонтова.   §      Поэт, §      Писатель, §      Художник, §      Музыкант. Можно ли отнести всё это к одному человеку? ∙                    Показать автопортрет. М.Ю Лермонтова ∙                    Показать М.Ю Лермонтова в возрасте 4 лет. ( Только что умерла его мама. Бабушка заказала его портрет художнику, т. к.  фото не делали).   ∙                    Что в руке у мальчика? (Лист бумаги и мелок). ∙                    Это случайно? (Нет, мальчик очень любил рисовать.) В его комнате бабушка попросила устлать пол куском материи, чтобы  мальчик мог рисовать свои картины в большом виде. А когда Миша подрос, бабушка отдала его учиться художественному мастерству. ∙        Показать картину  М.Ю Лермонтова «Вид Крестовой горы». А  ещё  М.Ю Лермонтов был хорошим музыкантом, но его музыка не дошла  до нас. Отлично играл на фортепиано, на скрипке, пел арии из опер.   Вот это и есть талант. И зарождается он в детские годы. Может  проявиться во многом.   5.  Поговорим о себе и о своих товарищах. У кого какие таланты, в чём они проявляются? Выслушать детей. Слайд № 3. «Где может проявиться талант человека? §      В науке. §      В спорте. §      В живописи и рисовании. §      В музыке и пении. §      В моделировании.   На своей «ладошке»­ рисунке закрашивают кружочки на пальчике  карандашами разного цвета. Что мы теперь имеем. У каждого из вас есть какой­то талант. А у кого­то  их несколько. 6. Выступления и представление некоторых детей.   §      Награды за олимпиады имеют: §      Аня Р. хорошо поёт. §      Занимаются моделированием: §      Таня С. прекрасно поёт и танцует. §      Замечательно рисуют: §      Задорно исполняют частушки: §      Успехи в спорте имеют: §      Владеют музыкальными инструментами Наш класс – класс талантливых детей    7. « Как помочь таланту расти?» Слайд № 4. §      Много работать, трудиться, читать. §      Талантливого человека нужно чаще хвалить Тогда я прошу вас, ребята, вспомнить, когда и за что вы похвалили в  последний раз другого человека, и как он на это реагировал?   8. «Как вы понимаете это выражение «Зарыть талант в землю» (дать заглохнуть таланту)   9. « Талантливый человек – это…»   §      Способный; §      Трудолюбивый; §      Скромный; §      Умный; §      Интересный; §      Любящий книгу и хорошо читающий; §      Любознательный;   10. На своих страничках­ладошках записать те качества, которые есть у  тебя.   Домашняя работа. Написать мини­сочинение на тему «Как я буду помогать  расти моему таланту». 11. Скромность – сестра таланта.   Петя занял первое место в городе по шахматам. Когда он пришёл в класс,  ребята попросили его рассказать, как он добился такого успеха. Петя отвечал очень коротко на вопросы друзей, но сам так ничего и не рассказал.  «Зазнался!»,­ подумали ребята, а некоторые даже обиделись. А как бы вы поступили на месте Пети? Какие правила надо выполнять, чтобы быть скромным:   §      Рассказывать о себе только самое необходимое; §      Не хвалиться тем, что было и что будет; §      Не говорить о себе хорошо, а о других плохо.   12. Подведение итогов занятия.   Тебе от Господа даны таланты,  Ты приумножь их, в землю не зарой.  Как это сделать, знаешь только сам ты,  Но честным должен быть тот способ твой.    И вот когда пред Господом явиться  Тебе придётся, чтоб долги отдать,  Сторицею твой труд вознаградится,  С тобою вечно будет благодать.                                                    Инна Высоцкая.

Конспект внеклассного занятия для 3 класса на тему "Я - талантливый ребенок"

Конспект внеклассного занятия для 3 класса на тему "Я - талантливый ребенок"

Конспект внеклассного занятия для 3 класса на тему "Я - талантливый ребенок"

Конспект внеклассного занятия для 3 класса на тему "Я - талантливый ребенок"

Конспект внеклассного занятия для 3 класса на тему "Я - талантливый ребенок"

Конспект внеклассного занятия для 3 класса на тему "Я - талантливый ребенок"

Конспект внеклассного занятия для 3 класса на тему "Я - талантливый ребенок"

Конспект внеклассного занятия для 3 класса на тему "Я - талантливый ребенок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019