Конспект внеурочного занятия по волейболу
Оценка 4.7

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура +1
7 кл—11 кл +1
05.06.2019
Конспект внеурочного занятия по волейболу
Организация работы на занятиях внеучебными формами работы в группах по типу круговой тренировки для девочек 7 класса. Тема занятия: «Совершенствование техники приема и передачи мяча в волейболе». Задачи занятия: • Совершенствование техники приема и передачи мяча в волейболе по индивидуальной траектории развития посредствам круговой тренировки; • Формирование правильной осанки, укрепление опорно-двигательного аппарата, развитию двигательных качеств: координации, силы, быстроты; • Воспитание целеустремленности, самостоятельность, организованности и дисциплинированности, командного духа при выполнении учебных задач;
конспект занятия нов..docx
План­конспект тренировочного занятия по ___обучению технике двигательных действий в волейболе______ (раздел программы ДО, вид спорта)  1. Класс, группа, этап обучения _7 класс_____  2. Количество занимающихся __16 девочек__________________________________  3. Дата проведения занятия ___22.11.2018 г.__________________________________ 4. Место проведения ___спортивный зал____________________________________ 5. Ф.И.О. учителя, тренера __Тимофеева Марина Алексеевна__________________  6. Образование, стаж работы, квалификационная категория  __высшее, 26 лет,  высшая__  7.Тип занятия _тренировочное  занятие  совершенствования___________________ 8. № занятия из КТП _14__________________________________________________ Тема занятия      «Совершенствование техники приема и_______________________                                                        передачи мяча в волейболе»___________________ 9. Задачи занятия:  Совершенствование техники приема и передачи мяча в волейболе по  индивидуальной траектории развития посредствам круговой тренировки;   Формирование правильной осанки, укрепление опорно­двигательного  аппарата, развитию двигательных качеств: координации, силы, быстроты;  Воспитание целеустремленности, самостоятельность, организованности и  дисциплинированности, командного духа при выполнении учебных задач; 10. Инвентарь и оборудование: конусы ограничительные – 16 шт. ­ мячи волейбольные ­ (16 шт.) ­ мячи баскетбольные № 6 (№5) ­ 6 шт. ­ мячи набивные(1 кг) диаметром 15­20 см. ­2  шт.(2 кг) ­2 штуки; ­ обручи стандартные; ­ цветной парашют; 1 11. Продолжительность занятия _40 мин.____ Часть  занятия Содержание материала Дозировка ЧСС Быстрый  темп Замер  пульса  1 мин.  1,5  мин. Организационно ­  методические указания Фронтальный метод организации на боковой линии волейбольной  площадки Предлагается 3 маршрута:  1. Индивидуальный 2. в парах 3. в тройках Подготови Построение в одну шеренгу. тельная часть – 13 минут Команды «Становись!»  «Равняйсь!» «Смирно!» Приветствие. Сообщение  темы и задач занятия.  Предложение на выбор  индивидуального  образовательного маршрута  на занятии (выбор  упражнений ) Разминка в движении Ходьба и ее разновидности с движением рук и корпуса ­ в кистевых суставах в  «замке» ­ в локтевых суставах 90­100  уд.мин. Групповая организация  обучающихся  Темп  средний 3 мин. 15 сек.16 раз 15 сек. 16 раз 100­120  уд.мин. Круговое движение кистями с  усилием Круговые движения во внутрь 4  раза и наружу 4 раза – 2  повторения Круговые вращения на 4 счета  вперед, на 4 – назад (руки в  локтях не сгибать) На 2 раза согнутыми, на 2 раза  прямыми – 4 повторения (руки  на уровне груди) Правая рука вверху, левая  внизу. На каждый шаг рывок  руками (в локтях не сгибать) Руки сложены вместе, ладони  вверх, прижаты к ушам  Корпус не наклонять вперед,  руки на уровне плеч, носок  вверх   Руки согнуты перед грудью. На шаг правой ногой поворот  ­ в плечевых суставах 15 сек. 16 раз 110­130  уд.мин. ­ рывки руками боковые 15 сек. 16 раз ­вертикальные рывки руками 15 сек. 16 раз ­ходьба на носках, руки  вверх ­ ходьба на пятках, руки в  стороны 15 сек.   15 сек. ­с поворотом корпуса на  каждый шаг 15 сек. 2 Бег по периметру зала   Перестроение в 4 колонны Беговые упражнения ­бегом вперед до 2 фишки,  назад спиной до 1 фишки и  т.д. ­вперед бегом до фишки 2,  обратно боком приставным  шагом до фишки 1 и т.д. ­приставным шагом пр. лев.  боком до 2 фишки обратно  до 1 фишки и т.д. ­оббегая каждую фишку Работа с мячами  Выбор маршрута на  совершенствование техники  приема и передачи мяча. 130­150  уд.мин. 1 круг Темп  умеренный 20 сек.    5 мин.   1 мин.     1 мин.   1 мин.  1 мин. 2 мин.  1 мин.  Темп  ускоренный 90­100  уд.мин. 130­140  уд.мин. 1 маршрут: индивидуальная  работа:   Основная  часть  урока –  20 минут 1 упр. Верхняя передача  прием в стенку в круг  диаметром 1 м. Быстрый  темп 20 мин. 130­140  уд.мин 2 упр. Передача мяча вверх  двумя руками над собой,  прием нижний 1,5 мин. 3 упр. Бить мяч перед собой  об пол, после отскока  верхняя передача в стену    1,5 мин. 3 корпуса вправо, левой ногой ­  влево  В колонне по одному  Перестроение в колонну по 4  через центр зала Выполнение задания  поточным  методом. Передвижение от 2 к 1, от 1 к 3,  от 3 ко 2, от 2 к 4, от 4 к 3, от 3  к 5, от 5 к 4, от 4 к пятой. В  зависимости от нахождения:  правое или левое плечо вперед  шагом на исходную позицию  восстанавливая дыхание. Во  всех упражнениях Каждую фишку оббегаем с  правой стороны по кругу  (спиной, боком, лицом), до  следующей бегом Построение боковой линии  площадки Индивидуальная  работа с мячами Расходятся по выбранному  маршруту.  Предложено в каждом  маршруте по 5 упражнений,  выполнение каждого упр. по 1,5  мин. Смена по свистку, переход  по часовой стрелке 30 сек. Выполняется в левой  части зала Расстояние от стены 1, 5 м.,  обруч на высоте 1,5 м.  попадания в обруч Стоя в обруче передача вверх,  следующий прием нижний и т.д., ноги в коленях на приеме  сгибать Двумя руками бросаем мяч в  пол в 2 м. от стены, после  отскока делаем верхнюю 4 упр. Игра над собой:  передача вверх на 1 м, затем  на 2 м и на 3 м      1,5 мин. 5 упр. Набивной мяч вес 1 кг прием­передача над собой передачу в стенку  Первый подброс мяча на 1 м,  затем прием и подброс на 2 м, и  следующий на 3 м.   1,5 мин. 130­150  уд.мин. Бросок набивного мяча над  собой (имитация передачи) 2 маршрут: работа в парах: 1 упр. Один на тумбе сидя,  нижний прием, другой  набрасывает снизу 2 упр. Сидя на полу, работа  двумя мячами: прием  передача сверху, нижний  мяч по полу перекатывают 1,5 мин. Темп быстрый 2 мин. Через 1 мин меняются  1,5 мин. 130­150 уд.мин 1,5 мин. 1,5 мин. 1,5 мин. Темп быстрый  1,5 мин 3 упр. Верхний прием  передача через висящий  обруч 4 упр. Сидя на полу бросок  набивного мяча 2 кг. из­за  головы 5 упр. Стоя.  верхняя   передача над собой, вторая  сверху партнёру 3 маршрут: работа в  тройках: 1 упр. У стенки верхний  прием передача друг за  другом до отметки, обратно  дальней передачей  140­160  уд.мин. 4 140­160 уд.мин. Работа в парах на центральной  части зала Расстояние 2­3 м. После наброса первый прием сидя, второй  отходим ноги согнуты, корпус  чуть вперед, мяч отталкиваем,  рассчитываем силу  отталкивания Сидя на полу, упираются  стопами друг другу. На полу  мяч, который перекатывают  после передачи. Второй мяч  ­передача сверху двумя руками На высоте 2, 5 м. висит обруч. С  двух сторон на расстоянии 2 м.  от обруча находятся игроки.  Передача свержу двумя руками  через обруч (не задевать) На рассеянии 3 м. игроки сидят  напротив друг друга. Бросок  набивного мяча из­за головы  корпусом (передачи точные) Расстояние между игроками 4 м. первая передача над собой,  вторая напарнику. И наоборот Выполняется в тройках в   правой части зала Расстояние по стене 3 м.  начинают друг за другом  выполнять на рас. 0,5 м. от  стены верхний прием –  передачу. Дойдя до крайней 2 упр. верхняя передача со  сменой мест по отметкам 1,5 мин. 3 упр.  Передача  мяча  первого второму, второй  третьему и обратно Смена через 5 передач 1,5 мин 140­160 уд.мин. 4 упр. Сидя на полу  передача сверху набивного  мяча весом 1 кг 5 упр. передача двумя  мячами 1,5 мин. 1,5 мин.  Построение на боковой  линии в двух командах  Игра в двух командах на  прием­передачу мяча в  круге 1 мин. 2 мин Темп умеренный 120­130 уд.мин  Упражнение на  восстановление дыхания  Темп  спокойный  110­130  уд. мин. С цветным парашютом. 4 мин. Подведение итогов занятия.  Обобщение полученных на  уроке сведений и заданий    2 мин.    80­90  уд.мин. Заключите льная – 7  минут     5 правой точки, переходят назад  на 1 м. и выполняют дальнюю  прием­ передачу и т.д. Сделаны отметки на расстоянии  5 м. друг от друга. Игроки  сделав по очереди передачу  перебегают на др.позицию Игроки находятся на 1 линии ,  один по середине. Первый  передает мяч 2, 2 назад 3 и  разворачивается. 3 передает 2, 2  назад 1 и разворачивается и т.д.  Передают мяч сверху по часовой стрелке Игроки находятся на 1 линии ,  один по середине. Первый  передает мяч 2, а 3­1, 2 назад и  т.д.  После прохождения маршрута Прием выполняется верхний или нижний, передача только двумя  руками. Побеждает команда,  которая выполнит больше  передач Переход в общий круг. На  парашюте надо перекатывать  волейбольный мяч,  используя  командные действия, чтобы не  уронить мяч на пол Построение  в одну шеренгу. Фронтальная  форма Построение на боковой линии Вопросы: чем  руководствовались при выборе  маршрута; трудно было сделать  выбор и не жалеете­ли; новое  узнали на занятии; что больше  понравилось? «Рефлексивной мишени» 30 сек. При выходе из зала оставляют  свой маленький волейбольный  мячик на мишени Подпись проводящего занятие ________________ 6

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Конспект внеурочного занятия по волейболу

Конспект внеурочного занятия по волейболу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019