Конспект внеурочного занятия «В мире природы»
Оценка 4.6

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
изобразительное искусство
1 кл
05.11.2019
Конспект внеурочного занятия «В мире природы»
Цель: сформировать у обучающихся мотивацию к творчеству Задачи: Развивающая: -развивать навыки самооценки; -развивать творческое мышление, воображение; -развивать основные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение) Воспитательные: -воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству, духовности, нравственности, становления творческого начала. Обучающая: -уметь анализировать (выделять главные элементы, выявлять технику выполнения); -уметь передавать форму и пропорции изображения; -уметь выделять основные элементы изображения; -знать правила и приёмы композиции; -знать план действий, этапы работы РУУД: -планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); -осуществлять итоговый контроль деятельности; -анализировать собственную работу; ПУУД: -выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения КУУД: -составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику доказательства Воспитательные: -воспитывать ценностное отношение к природе; -воспитывать ценностное отношение к предмету ЛУУД: -выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать; -оценивать собственную деятельность; -воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к обучающимся
внеур по изо 21.03.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК») Конспект внеурочного занятия  Тема: «В мире природы» Наименование образовательной организации:                                                  ФИО студента: Таскаева Евгения Андреевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное                                          ФИО методиста: Суслова С.А. учреждение Многопрофильная школа № 17 имени маршала                          Допуск к проведению:   _____________ инженерных войск А.И Прошлякова г. Рязань                                                  «______» ____________________ 2019г.             ФИО учителя:  Косырева Н.Н.                                                                             Подпись куратора:                                                Класс: 1 В Дата проведения: 21.03.2019                                                                                                                         Отметка: ____________________                                                                                                                                   Подпись: ____________________ Рязань, 2019 Тема: «В мире природы» Класс: 1 «В» Направление: общекультурное направление Цель: сформировать у обучающихся мотивацию к творчеству Задачи: Развивающая: ­развивать навыки самооценки; ­развивать творческое мышление, воображение; ­развивать основные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение) Воспитательные: ­воспитывать  нравственно­эстетическое отношение к миру и искусству, духовности, нравственности, становления  творческого начала. Обучающая: ­уметь анализировать (выделять главные элементы, выявлять технику выполнения); ­уметь передавать форму и пропорции изображения; ­уметь выделять основные элементы изображения; ­знать правила и приёмы композиции; ­знать план действий, этапы работы РУУД: ­планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); ­осуществлять итоговый контроль деятельности; ­анализировать собственную работу; ПУУД: ­выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения КУУД: ­составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику доказательства Воспитательные: ­воспитывать ценностное отношение к природе; ­воспитывать ценностное отношение к предмету ЛУУД: ­выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать; ­оценивать собственную деятельность; ­воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к обучающимся Этапы занятия Организационный момент Постановка темы и целей Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание Приветствие учителя ­Природа ­Да, готовы ­Здравствуйте, ребята. Я  напоминаю, что меня зовут  Евгения Андреевна, и сегодня  внеурочное занятие у вас  проведу я. ­Присаживайтесь. В некотором царстве, в  некотором государстве жил  был веселый художник. А звали его Тюбик! Вот однажды пошел Тюбик в лес погулять. Долго  гулял по лесу и вдруг вышел на незнакомую полянку. А на той  полянке, прямо посредине,  стоит дверка, а на дверке той  написано «Царство …………..» с неоконченными словами.  Захотелось Тюбику узнать, что  за дверкой, нажал он на ручку,  а дверь не открывается.  Расстроился Тюбик. Но тут  явилась на полянку Фея  Изобразительного Искусства и  говорит Тюбику: « Хочешь, я  помогу тебе попасть в Царство  …….., но только ты должен  выполнить мои задания».  « Я согласен!» ­ обрадовался  Тюбик. Работа по теме занятия ­Чтобы узнать, как называется  царство, в которое хотел  попасть Тюбик нужно собрать  перепутанные буквы. Ребята,  вы поможете маленькому  художнику? ­Попробуйте собрать слово ПРОРИДА ­Правильно, ребята! Сегодня  мы посетим царство природы. ­А вот и первое задание,  которое предлагается  выполнить юному художнику.  Ему необходимо отгадать  загадки, но он не умеет.  ­А вы, ребята, можете  отгадывать загадки? ­А мы сейчас это и проверим: 1.Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. 2.Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. 3. Кто с высоких тёмных  сосен ­Да, поможем ­Природа Вывешиваются на доску  перепутанные буквы Слайд 1  ­Мы умеет отгадывать загадки ­Медведь ­Еж ­Белка ­Лиса ­Волк ­Лось (по одному выходят к доске  решать ребусы про цветы) В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк? 4. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый — краса! А зовут ее … 5. Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? 6. Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. ­Молодцы, ребята. Вы  действительно умеете  отгадывать загадки. Но фея  приготовила еще одно задание. ­Итак, ребята, вам предстоит  разгадать ребусы ­Молодцы, ребята, вы очень  хорошо работаете. ­А вот и следующее задание,  слушайте внимательно:  «Лесные загадки», это задание  вы будете выполнять в парах: 1.     Что человек делает для сохранения животного мира? 2.     Как называются животные, тело которых покрыто  перьями?  (объясняют) 3.     Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? ­Птицы 4.     Как называются животные, тело которых покрыто  шерстью?  ­Рыбы 5.     Птенцы, какой птицы не  знают своей матери? ­Звери 6.     Кто путешествует по  воздуху на нитке?  7.     У кого на сучке кладовая?  8.     Какая нить в природе  самая тонкая? (Паутина). ­Кукушка ­Паук ­У белки 9.     Почему весной запрещена  охота?  ­Паутина 10. Какую птицу называют  ­Весной пушные звери линяют, из­за чего мех обесценивается. «белобока»?  Кроме того, у зверей весной  детеныши ­Сорока ­Ребята, фея передала нашему  художнику вот такой конверт с письмом, но он не умеет  читать. Дорогие друзья! В нашем  царстве живет много  животных, растут красивые  цветы, деревья и кустарники.  Но не хватает волшебства.  Мы бы хотели, чтобы наше  царство посетили новые  волшебные животные! ­Ребята, что хотят жители  данного царства? ­Итак, вам необходимо  пофантазировать и нарисовать  волшебных животных.  Приступайте к работе, не  торопитесь, делайте все  аккуратно. ­По одному выходим к доске и  расскажите про своих  (один обучающийся открывает конверт и читает) ­Чтобы у них поселились  волшебные животные Приступают к работе Практическая работа Анализ работ Представляют свои работы животных. ­Ребята, фея передала для  Тюбика ключ, теперь он в  любое время может попасть в  Царство Природы. Вы очень  хорошо поработали, помогли  художнику Тюбику, я думаю,  он вам очень благодарен. ­Спасибо за занятие! ПРОРИ ДА ПРИРО ДА

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»

Конспект внеурочного занятия «В мире природы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2019