Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )
Оценка 4.9

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
Детсад
25.01.2019
Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )
Цель: системы нетрадиционных занятий направлена на сохранение и укрепление здоровья учащихся. Задачи: • Посредством подвижных игр обучать двигательным качествам разной направленности: бег, прыжки, метание, лазанье, ходьба. • Развивать физические качества: силу, координацию, меткость, ловкость, скоростно-силовые качества. • Воспитать морально-волевые качества; смелость, решительность, сообразительность, взаимовыручку. • Любовь к родному краю, его истории, обычаям.
М.Фатима1.doc
РСО-Алания Правобережный район Конспект открытого занятия по теме: «Нартские игры» Подготовительная группа МКДОУ Детский сад №14 г.Беслана Подготовила инструктор по физической культуре Маргиева Ф.З. Цель:  системы   нетрадиционных   занятий   направлена   на   сохранение   и укрепление здоровья учащихся. Задачи: •  Посредством   подвижных   игр   обучать   двигательным   качествам   разной направленности: бег, прыжки, метание, лазанье, ходьба. •  Развивать   физические   качества:   силу,   координацию,   меткость,   ловкость, скоростно­силовые качества.  Воспитать   морально­волевые   качества;   смелость, • сообразительность, взаимовыручку.   решительность, • Любовь к родному краю, его истории, обычаям. Место проведения: спортивный зал.  Оборудование: • гимнастические палки по количеству человек; • • • • • • • • • • • 12 шт. обручей; маска волка и журавлей; 6 шт. кеглей; 6 шт. дуг; 1 повязка для игры; 1 резинка; любая емкость с водой; камешки по количеству человек; одноразовые стаканчики; натуральный яблочный сок или отвар шиповника; магнитофон, увлажнитель воздуха, декорации. I часть. Подготовительная. Дети заходят в зал, становятся в шеренгу. Здороваются. Инструктор: ­ Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся путешествовать в страну НАРТОВ.   Нарты   были   сильными   и   смелыми,   ловкими   и   быстрыми, закаленными   и   гордыми.   Они   были   хорошими   охотниками   и   великими воинами. Сегодня, вы будете выступать в роле нартов. Сядьте, пожалуйста, на колени закройте глаза. Медитация. ­  Представим   себе,  что   мы   в  горах.  На   них,  как  шапки   облака,  с  вершин заснеженных земля как на ладони. Воздух прозрачный, свежий, насыщенный кислородом.   Дышим   спокойно   и   глубоко,   воздух   наполняет   наши   легкие. Открыли глаза, Вот мы и в горах. Как здесь холодно! Давайте согреемся. Самомассаж. • Растирание ладоней друг о друга. • • Растирание рук от кистей до плеча. Растирание коленей, верхней поверхности бедер. Гимнастика для глаз. ­ Посмотрите как здесь красиво! (Круговые движения глазами) ­ Слева течет бурная река. (Смотрят влево) ­ Справа ­ густой лес. (Смотрят вправо) ­ Снег на вершинах гор ослепляет. (Моргают глазами) ­ Посмотрите, у подножья горы пасется золотой тур! Пойдем по его следам. Задание 1.  ­ Встать! На право! В обход по залу шагом марш! Ходьба на носках, руки на пояс! ­ Нам нужно идти так тихо, чтоб не спугнуть тура. Задание 2. ­ Обычный шаг, руки перед грудью! Рывки руками, локти не опускать! ­ Мы зашли в густой лес. Ветки деревьев не дают нам пройти.  Задание3. ­ Правая ­ наверх, рывки руками! Обычная ходьба, руки за спину! Задание 4. ­Четыре шага на полусогнутых. Четыре ­ обычная ходьба. ­Здесь, в лесу, встречается много оврагов. Мы идем по оврагам. ­Внимание! На пути упавшее дерево! Под ним надо проползти. Задание 5. Проползти на животе, обычный шаг.  ­ Ходьба, взять обручи на правое плечо, стой! Обруч положить перед собой. ­Это   камешки,   прыгая   через   них,   мы   перейдем   бурную   реку   (Прыжки   из обруча в обруч). Задание 6. Легкий бег. Бег с захлестом. Бег правым боком (левым). ­ Тур заметил нас и уходит в сторону гор. Мы не должны упустить его. Задание 7. Лазанье по гимнастической стенке. Бег змейкой. ­Ребята, тур ведет нас в горы. Он хочет сбить нас с пути. Задание 8. ­ Переходим на обычный шаг. Нам нужна передышка. Ведь мы добрались до самой вершины. Задание 9. Ходьба на восстановление дыхания. ­   Вдох   ­   руки   вверх.   Выдох­   руки   вниз.   Влево   по   центру   по   два   марш! Перестроение в две колонны. II часть. Основная ­   Ребята   тур   привел   нас   на   поляну   «Зилазар».   Это   место,   где   проходили состязания один раз в год. И мы сегодня будем участвовать в состязаниях. ­ Первая команда «ЛОВКИХ». ­ Вторая команда «СИЛЬНЫХ». ­ Команда «ЛОВКИХ» на лево! Команда «СИЛЬНЫХ» на право! Три шага вперед, кругом! Состязания (см. Приложение) 1. Перетягивание палки (осетинская игра). 2. Журавли (осетинская игра).  3. Веселые джигиты (осетинская игра). 4. Бег к реке (осетинская игра). 5. Слепой медведь (осетинская игра). III часть. Заключительная ­ Внимание! Команды по местам! ­ Вот и закончились наши состязания. Пора возвращаться домой. Нам нужен небольшой отдых. Сядьте, пожалуйста, на колени. Релаксация. ­ Расслабьте руки, опустите голову, закройте глаза. Вы маленькое семя, из которого вырастает большое и крепкое дерево. Медленно выпрямляем спину, поднимаем   голову,   вырастает   одна   веточка   (рука),   вырастает   другая. Медленно встаем. Открыли глаза. Ребята,   вы   истинные   потомки   своих   предков.   Такие   же   сильные,   смелые, ловкие, быстрые. И я хочу угостить вас целебным напитком. Он похож на сок, который приготавливали из волшебного «ЯБЛОКА НАРТОВ». Сок придавал сил, исцелял больных, затягивал раны. Приложение «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ ПАЛКОЙ» ­ «Лæччытимæ хъазт» Цель:  Научить детей перетягивать  друг друга при помощи палки, за счёт силы   рук   и   разгибания   корпуса.   Развивать   силу   рук,   корпуса   и   ног. Воспитывать   настойчивость,   выдержку,   волю,   умение   противостоять   силе противника. Оборудование: гимнастические палки (одна на двоих).  Описание игры: Двое   играющих   детей   садятся   напротив   друг   друга,   чтобы   выставленные вперёд ноги плотно упирались ступнями друг в друга. Играющие наклоняются вперёд и берутся за палку. По команде дети стараются перетянуть друг друга на свою сторону или хотя бы оторвать соперника от земли. «ЖУРАВЛИ» «Хърихъуппытæй хъазт» Цель: Развивать   быстроту,   ловкость.   Воспитывать   чувство   коллективизма, ответственности за всю команду. Оборудование: маска волка и журавлей. Описание игры: Выбирают   «вожака»   и   «волка».   Дети   становятся   в   колонну   по   одному, каждый   обхватывает   талию   впереди   стоящего   ребёнка.   «Вожак»   стоит впереди колонны, «волк» ­ в пяти шагах от «вожака» лицом к колонне. По сигналу «волк!», «волк» бросается к колонне, стремясь захватить одного из ' «журавлей». «Вожак» защищает своих «журавлей», причем он должен всегда быть лицом к «волку», колонна за «вожаком» должна быстро перемещаться, не допуская захвата. «Волк» имеет право нападать на любого участника игры, кроме «вожака». Как только «волку» удастся захватить «журавля», «вожак» становиться   «журавлем».   «Волк»   ­   «вожаком»,   а   пойманный   «журавль» ­«волком».   Если   «волк»   за   одну   минуту   не   поймал   ни   одного   «журавля», выбирается   новый   «волк».   Эта   игра   похожа   на   русскую   игру   «наседка   и цыплята».   Разница   в   том,   что   «коршун»   старается   поймать   последнего «цыпленка». «Волк» ловит любого «журавля». «ВЕСЁЛЫЕ ДЖИГИТЫ» Цель: Повторить выполнение прямого галопа, действовать в соответствии со словами,   слушать   сигнал   воспитателя.   Развивать   быстроту   действий. Воспитывать   дружелюбие,   любовь   к   животным,   к   родной   природе. Оборудование: гимнастические палки по количеству детей.  Текст: ­ Мы весёлые джигиты ловко скачем на конях. Кто увидит, как мы скачем, сразу громко скажет: «Ах!»  Описание игры: Дети располагаются по кругу, у каждого в руках гимнастическая палка ­ конь. Все хором говорят вышеуказанные слова и продвигаются по кругу прямым галопом,   «верхом   на   коне».   На   последнем   слове   «Ах!»   останавливаются, поставив палку вертикально. По сигналу (хлопку, свистку) инструктора дети быстро меняются местами с рядом стоящим, оставляя палку в вертикальном положении, так, чтобы она не успела упасть на пол. «БЕГ К РЕКЕ» «Донмæ дугъ» Цель: Учить быстро бегать, выполнять правила игры. Развивать быстроту,  внимание. Оборудование: любая ёмкость с водой, камешки по количеству детей.  Описание игры: На расстоянии 60­ 100м от реки или водоёма (таз с водой и камнями) чертится  линия, за которой строятся 2 команды. По сигналу инструктора дети бегут к  воде, достают камень и приносят за линию старта и складывают в ведро. Для  поднятия интереса, в тазик можно положить камни разного цвета и поручить  играющим, принести определённый цвет камней (игру можно провести как  эстафету, фронтально, как челночный бег). «СЛЕПОЙ МЕДВЕДЬ» «Куырм арс» Цель: Развивать внимание, ориентировку в пространстве, ловкость, внимание. Оборудование: повязка на глаза, камешки по два на каждого ребенка. Описание   игры:  Водящему,   который   стоит   на   середине   зала,   завязывают глаза. Остальные игроки стучат камушек об камушек. Водящий должен по звуку ловить игроков. Пойманный становится «слепым медведем».

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )

Конспект занятие по физкультуре в детском саду (полилингвальное занятие )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2019