Ұйымдастырылған оқу iс-əрекетiнiң технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы / Образовательная область: «Познание»
Бөлім: / Раздел: Формирование элементарных математических пред¬ставлений.
Тақырып/ Тема: Множество. Один - много, объединение в группы по об¬щему свойству.
Мақсаты/ Цель: учить детей находить общее свойство группы (мно¬жества) предметов, объединять в группы по общему свойству: «большой», «маленький», принадлежности к чему-либо; выде¬лять единичные предметы; формировать представление о мно¬жестве, состоящем из одного элемента; ввести термины «один» и «несколько» («много»); развивать внимание и умение рассуж¬дать, ориентироваться в тетради с печатной основой.
Билингвалды компонент /Билингвальный компонент: бір - один, көп — много.
Әрекет кезеңі
Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеті
Действия воспитателя Балалардың әрекеті
Действия детей
Мотивациялық -
қозғаушы
Мотивационно -
побудительный Открывает на доске или приносит
корзину со счетным материалом
(плоским или объемным): фрукты,
овощи, сладости, арбуз. Предлагает
детям начать игру «поможем маме
накрыть на стол». Проявляет интерес к игровой сиуации включаются в деятельность
Ұйымдас -
тырушылық
ізденіс
Организационно - поисковый Поможем маме разобрать корзину и разложить предметы на группы.
Попробуем сделать вместе. Какие варианты вы предложите.
Помогает детям раскладывать множество на подмножества: овощи, фрукты, сладости, арбуз.
-Сколько у нас фруктов?
Мы поможем сказать, что их много или несколько.
-Сколько овощей (сладостей)?
-Что можно сказать про арбуз?
Сколько арбузов?
Воспитатель предлагает рассмотреть новую тетрадь, в которой будут работать дети. Знакомит с расположением занятия - разворот. Учит пользоваться тетрадкой. Показывает первый условный знак- обведи и учит детей читать задание 1,как продолжение коллективной работы .Дает время на выполнения задания.
Проводит физкультминутку для мелкой моторики рук.
Предлагает детям выполнить упражнения:
1).«Зайчик» - пальцы сжаты в кула¬чок. Ребенок выпрямляет и разводит в стороны указательный и средний пальцы. «Зайка» вытянул уши.
2)«Кольцо» - пальцы сжаты в кула¬чок.
Ребенок выпрямляет большой и указательный пальцы, а затем их соединяет.
3)«Пальчики поздоровались» - ладони рук с поднятыми пальцами напротив друг друга.
Предлагает выполнить задание 2 и знакомит со значком - раскрась.
Дает время на индивидуальное вы-полнение задания и формулировку свойств, по которым можно разде¬лить яблоки и груши на группы.
За¬дает вопрос: сколько яблок в каждой группе — маленьких и больших.
До¬бивается использования в речи слов «несколько» или «много», «один».
Предлагает разбить на овощи, фрукты, сладости.
Называет групп предметов, одним словом.
Затруднаяются ответить на вопрос:к какой группе отнести арбуз.
Выделяют арбуз отдельно-он один.Используют в речи слова «много» и «несколько»
Противопоставляют по количеству:Фруктов много, а арбуз один и.т.д.
Открывабт тетрадь,выполняют задание1.
Повторяют упражнения с пальчиками
Выполняют задание 2- раскрашивают один предиет и много (несколько)дают название группе предметов:маленькие груши и одна большая.
Рефлексивті –
коррекциялаушы
Рефлексивно - корригирующий
Спрашивает, какие слова сегодня
встретились. Хвалит детей за учас¬тие в игре «помощь маме». Предла¬гает показать, как они поняли тему. Знакомит с новым значком - «наклей»
и объясняет, где найти наклейку и
наклеить в задании 3. Слева много
(несколько) яблок, а справа - одно. Благодарит детей за хорошее выполнение задания, учит аккуратно скла¬дывать учебные принадлежности
после занятия. Проводит подвижную минутку
Подводят итог, вы-сказывают свои впе-чатления об игре.
Выполняя задание3, демонстрируют понимание новой темы.
Складывают принадлежности на край стола.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу керек/должен знать: термины «один», «много», «несколько».
Болу/ Иметь: представление об объединении предметов в группы по общему свойству (признаку), представление о порядке работы с тетрадью с печатной основой.
Айта, қолдана алады /Уметь пользоваться: выделять единичные предметы, объединять предме¬ты в группы по одному признакуҰйымдастырылған оқу iс-əрекетiнiң технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы / Образовательная область: «Познание»
Бөлім: / Раздел: Формирование элементарных математических пред¬ставлений.
Тақырып/ Тема: Множество. Один - много, объединение в группы по об¬щему свойству.
Мақсаты/ Цель: учить детей находить общее свойство группы (мно¬жества) предметов, объединять в группы по общему свойству: «большой», «маленький», принадлежности к чему-либо; выде¬лять единичные предметы; формировать представление о мно¬жестве, состоящем из одного элемента; ввести термины «один» и «несколько» («много»); развивать внимание и умение рассуж¬дать, ориентироваться в тетради с печатной основой.
Билингвалды компонент /Билингвальный компонент: бір - один, көп — много.
Әрекет кезеңі
Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеті
Действия воспитателя Балалардың әрекеті
Действия детей
Мотивациялық -
қозғаушы
Мотивационно -
побудительный Открывает на доске или приносит
корзину со счетным материалом
(плоским или объемным): фрукты,
овощи, сладости, арбуз. Предлагает
детям начать игру «поможем маме
накрыть на стол». Проявляет интерес к игровой сиуации включаются в деятельность
Ұйымдас -
тырушылық
ізденіс
Организационно - поисковый Поможем маме разобрать корзину и разложить предметы на группы.
Попробуем сделать вместе. Какие варианты вы предложите.
Помогает детям раскладывать множество на подмножества: овощи, фрукты, сладости, арбуз.
-Сколько у нас фруктов?
Мы поможем сказать, что их много или несколько.
-Сколько овощей (сладостей)?
-Что можно сказать про арбуз?
Сколько арбузов?
Воспитатель предлагает рассмотреть новую тетрадь, в которой будут работать дети. Знакомит с расположением занятия - разворот. Учит пользоваться тетрадкой. Показывает первый условный знак- обведи и учит детей читать задание 1,как продолжение коллективной работы .Дает время на выполнения задания.
Проводит физкультминутку для мелкой моторики рук.
Предлагает детям выполнить упражнения:
1).«Зайчик» - пальцы сжаты в кула¬чок. Ребенок выпрямляет и разводит в стороны указательный и средний пальцы. «Зайка» вытянул уши.
2)«Кольцо» - пальцы сжаты в кула¬чок.
Ребенок выпрямляет большой и указательный пальцы, а затем их соединяет.
3)«Пальчики поздоровались» - ладони рук с поднятыми пальцами напротив друг друга.
Предлагает выполнить задание 2 и знакомит со значком - раскрась.
Дает время на индивидуальное вы-полнение задания и формулировку свойств, по которым можно разде¬лить яблоки и груши на группы.
За¬дает вопрос: сколько яблок в каждой группе — маленьких и больших.
До¬бивается использования в речи слов «несколько» или «много», «один».
Предлагает разбить на овощи, фрукты, сладости.
Называет групп предметов, одним словом.
Затруднаяются ответить на вопрос:к какой группе отнести арбуз.
Выделяют арбуз отдельно-он один.Используют в речи слова «много» и «несколько»
Противопоставляют по количеству:Фруктов много, а арбуз один и.т.д.
Открывабт тетрадь,выполняют задание1.
Повторяют упражнения с пальчиками
Выполняют задание 2- раскрашивают один предиет и много (несколько)дают название группе предметов:маленькие груши и одна большая.
Рефлексивті –
коррекциялаушы
Рефлексивно - корригирующий
Спрашивает, какие слова сегодня
встретились. Хвалит детей за учас¬тие в игре «помощь маме». Предла¬гает показать, как они поняли тему. Знакомит с новым значком - «наклей»
и объясняет, где найти наклейку и
наклеить в задании 3. Слева много
(несколько) яблок, а справа - одно. Благодарит детей за хорошее выполнение задания, учит аккуратно скла¬дывать учебные принадлежности
после занятия. Проводит подвижную минутку
Подводят итог, вы-сказывают свои впе-чатления об игре.
Выполняя задание3, демонстрируют понимание новой темы.
Складывают принадлежности на край стола.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу керек/должен знать: термины «один», «много», «несколько».
Болу/ Иметь: представление об объединении предметов в группы по общему свойству (признаку), представление о порядке работы с тетрадью с печатной основой.
Айта, қолдана алады /Уметь пользоваться: выделять единичные предметы, объединять предме¬ты в группы по одному признаку
vfntv.docx
Ұйымдастырылған оқу iс рекетiнiң технологиялық картасы
ə
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы / Образовательная область: «Познание»
Бөлім: / Раздел: Формирование элементарных математических представлений.
Тақырып/ Тема: Множество. Один много, объединение в группы по общему свойству.
Мақсаты/ Цель: учить детей находить общее свойство группы (множества) предметов,
объединять в группы по общему свойству: «большой», «маленький», принадлежности к
чемулибо; выделять единичные предметы; формировать представление о множестве,
состоящем из одного элемента; ввести термины «один» и «несколько» («много»); развивать
внимание и умение рассуждать, ориентироваться в тетради с печатной основой.
Билингвалды компонент /Билингвальный компонент: бір один, көп — много.
Әрекет кезеңі
Этапы деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Ұйымдас
тырушылық
ізденіс
Организационно
поисковый
Тәрбиешінің әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың әрекеті
Действия детей
Открывает на доске или
приносит
корзину со счетным
материалом
(плоским или объемным):
фрукты,
овощи, сладости, арбуз.
Предлагает
детям начать игру «поможем
маме
накрыть на стол».
Поможем маме разобрать
корзину и разложить
предметы на группы.
Попробуем сделать вместе.
Какие варианты вы
предложите.
Помогает детям
раскладывать множество на
подмножества: овощи,
фрукты, сладости, арбуз.
Сколько у нас фруктов?
Мы поможем сказать, что
их много или несколько.
Сколько овощей
Проявляет интерес к
игровой сиуации
включаются в деятельность
Предлагает разбить на
овощи, фрукты, сладости.
Называет групп предметов,
одним словом.
Затруднаяются ответить на
вопрос:к какой группе
отнести арбуз. (сладостей)?
Что можно сказать про
арбуз?
Сколько арбузов?
Воспитатель предлагает
рассмотреть новую тетрадь,
в которой будут работать
дети. Знакомит с
расположением занятия
разворот. Учит пользоваться
тетрадкой. Показывает
первый условный знак
обведи и учит детей читать
задание 1,как продолжение
коллективной работы .Дает
время на выполнения
задания.
Проводит физкультминутку
для мелкой моторики рук.
Предлагает детям
выполнить упражнения:
1).«Зайчик» пальцы сжаты
в кулачок. Ребенок
выпрямляет и разводит в
стороны указательный и
средний пальцы. «Зайка»
вытянул уши.
2)«Кольцо» пальцы сжаты
в кулачок.
Ребенок выпрямляет
большой и указательный
пальцы, а затем их
соединяет.
3)«Пальчики поздоровались»
ладони рук с поднятыми
пальцами напротив друг
друга.
Предлагает выполнить
задание 2 и знакомит со
значком раскрась.
Дает время на
индивидуальное выполнение
Выделяют арбуз отдельноон
один.Используют в речи
слова «много» и
«несколько»
Противопоставляют по
количеству:Фруктов много,
а арбуз один и.т.д.
Открывабт
тетрадь,выполняют
задание1.
Повторяют упражнения с
пальчиками
Выполняют задание 2
раскрашивают один предиет
и много (несколько)дают
название группе
предметов:маленькие груши
и одна большая. Рефлексивті –
коррекциялаушы
Рефлексивно
корригирующий
задания и формулировку
свойств, по которым можно
разделить яблоки и груши на
группы.
Задает вопрос: сколько
яблок в каждой группе —
маленьких и больших.
Добивается использования в
речи слов «несколько» или
«много», «один».
Спрашивает, какие слова
сегодня
встретились. Хвалит детей
за участие в игре «помощь
маме». Предлагает показать,
как они поняли тему.
Знакомит с новым значком
«наклей»
и объясняет, где найти
наклейку и
наклеить в задании 3. Слева
много
(несколько) яблок, а справа
одно. Благодарит детей за
хорошее выполнение
задания, учит аккуратно
складывать учебные
принадлежности
после занятия. Проводит
подвижную минутку
Подводят итог, высказывают
свои впечатления об игре.
Выполняя задание3,
демонстрируют понимание
новой темы.
Складывают
принадлежности на край
стола.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу керек/должен знать: термины «один», «много», «несколько».
Болу/ Иметь: представление об объединении предметов в группы по общему свойству
(признаку), представление о порядке работы с тетрадью с печатной основой.
Айта, қолдана алады /Уметь пользоваться: выделять единичные предметы, объединять
предметы в группы по одному признаку
Конспект занятий по математике
Конспект занятий по математике
Конспект занятий по математике
Конспект занятий по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.