Конспект Занятия
Оценка 4.7

Конспект Занятия

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
21.06.2017
Конспект Занятия
научить получению производных цветов: красный + желтый, синий + желтый, красный + синий; - содействовать формированию умений и навыков: правильно сидеть за партой, организовывать свое рабочее место, правильно держать лист бумаги и карандаш. - развивать первые навыки изображения в зависимости от размера листа бумаги. - создать условия для развития эмоций и интеллекта дошкольников.научить получению производных цветов: красный + желтый, синий + желтый, красный + синий; - содействовать формированию умений и навыков: правильно сидеть за партой, организовывать свое рабочее место, правильно держать лист бумаги и карандаш. - развивать первые навыки изображения в зависимости от размера листа бумаги. - создать условия для развития эмоций и интеллекта дошкольников.
конспект по рисованию.docx
Тема: Радуга. Цели: научить получению производных цветов: красный + желтый, синий + желтый, красный + синий; - содействовать формированию умений и навыков: правильно сидеть за партой, организовывать свое рабочее место, правильно держать лист бумаги и карандаш. - развивать первые навыки изображения в зависимости от размера листа бумаги. - создать условия для развития эмоций и интеллекта дошкольников. Тип занятия: изучение нового материала. Оборудование: бумага, краски, кисточки, карандаши, палитра. Ход занятия 1. Орг. момент 2. Психологический настрой 3. Сообщение темы и цели занятия Сейчас у нас, дорогие ребята, урок изобразительного искусства. На уроке мы будем учиться смешивать краски, получать новые цвета. Прежде чем вы узнаете, что мы будем рисовать на уроке, нужно отгадать загадку. Приказало солнце: стой, Семицветный мост крутой! Тучка скрыла солнца свет – Рухнул мост, и щепок нет. (Радуга) 4. Сказка «Три главных цвета".  В некотором царстве, в некотором государстве жили-были счастливые люди. А были они счастливы потому, что умели замечать красоту в природе. Голубое небо и белые облака, первая зелень и даже серебристый дождик - все радовало их. Королева Радуга вселяла в души людей доброту и чувство прекрасного. Но однажды случилась беда. Злой-презлой волшебник, пролетая над счастливым царством-государством, решил отнять у людей радость. И задумал он самое страшное: закрыл своим волшебным плащом небо и держал плащ так долго, что краски стали блекнуть и сереть. Он заставил всех людей забыть, что мир был разноцветный. Волшебник ликовал: вот теперь-то скука и злость придут в это серое царство- государство. Так все и случилось. После долгой ночи наступило утро. Люди стали заниматься своими делами. Бесцветный мир уже не привлекал их внимания, скучающие взгляды не задерживались ни на чем. Сами люди тоже посерели: и лицо, и волосы, и одежда. К тому же они стали чаще раздражаться и ссориться. Но как, ни старался злой волшебник стереть воспоминания о красочном мире, детские нежные души почувствовали сразу, что они лишились чего- то прекрасного. И вот один мальчик отправился в путь. Стал он ходить по царству- государству да расспрашивать, не знает ли кто, от чего все стали жить скучно и безрадостно. Но люди только пожимали плечами в ответ. Однажды мальчик набрел на старую хижину, в которой жил слепой древний старик. - Слушай, сынок, - промолвил старец, - я расскажу тебе, как люди жили, раньше и что случилось, потом. В те времена я был моложе и хорошо видел. Я был придворным маляром. Красил замки, дома в нежнейшие опенки. И очень любил свое дело, потому что приносил людям радость. Меня даже пригласил один заморский король для росписи своего замка. А когда я вернулся домой, чуть не умер с горя: труд всей моей жизни пропал, все дома и все вокруг стало серым, а люди - как будто чужими. Больше я не видел счастливых глаз. Сам я поседел, моя кожа посерела от старости, глаза выцвели и ослепли от слез. Самое дорогое, что у меня осталось, - это три краски, привезенные издалека. Старичок нащупал узелок и достал дощечку с тремя красками.    Мальчик решил, что надо поскорее сделать мир счастливым. Он (Учитель показывает доску с желтой, синей и красной красками.) Физкультминутка. совсем не умел обращаться с красками и поэтому, чтобы ничего не испортить в городе, отправился на далекий необитаемый остров. «Здесь-то я и потренируюсь», - решил он. На солнышко мальчик брызнул желтой краски, как и учил его старичок. Солнышко заулыбалось. Песку тоже достался желтый цвет. Он тут же потеплел от удовольствия. В море мальчик капнул синей краски, и оно ожило. Теперь осталось дерево с апельсинами, одиноко стоящее на острове. «Что делать? Как получить оранжевый цвет для апельсинов?» - думал мальчик, глядя на три краски. Учитель. Ребята, давайте поможем мальчику! Как получить оранжевый цвет? (Надо смешать желтую краску с красной.) Давайте сделаем то же самое: разведем желтую краску, добавим чуть-чуть красной, смешаем и получим оранжевый цвет. Дети рисуют три цвета радуги. Выкрасив апельсины, мальчик стал смотреть на листья деревьев. Теперь он легко догадался, как получить зеленый цвет. Мальчик смешал две краски. Учитель. Какие краски он смешал? (Желтую и синюю.) Дети смешивают краски и рисуют зеленый цвет радуги. Затем мальчик на брал на кисть красную краску, но нечаянно задел синюю, и две краски смешались. Получился ... фиолетовый цвет. «Ничего, - решил мальчик, - этот цвет я использую себе для брюк». Юный художник уже собрался покинуть оживший остров, но увидел, что небо осталось безжизненно-белым. «Нет, сюда такой же синий цвет, как у моря, не подойдет, - размышлял мальчик. Как же сделать небо нежно-голубым? Я смешивал разные краски, но, ни один оттенок для неба не подходит». От бессилия мальчик заплакал. Прозрачная слеза, скатившись по щеке, капнула прямо на палитру с синей краской. Краска растеклась и стала светло-голубой. Дети получают голубой цвет, добавив воды (белой) к синей краске. И рисуют полностью радугу. Он получился красивый, как в сказке. Весь разноцветный - вот красота! Ты полюбуйся, какие цвета! 5. Игра «Хоровод красок». Краски сегодня ужасно устали: Мостик волшебный они рисовали. Долго трудились над мостиком краски, У детей карточки с изображением цветов: желтого, синего, красного и других. Учитель. Я хотела рисовать, Но не знаю, как начать. Краски-маски, где вы? Я возьму три краски основные, Эти краски не простые: Из них состоят все другие. Где эти краски основные? (Дети поднимают карточки: желтую, синюю, красную.) Если красная краска с желтой подружится, какая новая краска получится? (Оранжевая.) Если желтая с синей подружится, какая новая краска получится? (Зеленая.) Если красная с синей подружится, какая новая краска получится? (Фиолетовая.) Если синюю разбавим водой (белой), то получим новый цвет - ... (голубой). 6. Подведение итогов. Выставка работ.

Конспект Занятия

Конспект Занятия

Конспект Занятия

Конспект Занятия

Конспект Занятия

Конспект Занятия

Конспект Занятия

Конспект Занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017