«Колеса для машины»
Цель и задачи: научить рисовать колеса машины с помощью пробки; развивать умение работы с подручным материалом, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам.
Материал: игрушка – грузовая машина, листы с нарисованными машинами, баночки с краской, кисти и стаканчики на каждого ребенка, мешочек.
Словарная работа: кабина, кузов, колесо, круг.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, у меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка? (дети ощупывают мешочек). Это грузовая машина. У нее есть кабина, кузов и колеса (дети показывают части машины и называют их).
Ребята, смотрите, а у этого грузовика колесо сломалось (воспитатель показывает рисунок на доске – грузовая машина без колес). Надо бы его заменить. А где же нам взять колесо? Может быть нарисовать? Как же это сделать? Давайте посмотрим (показывает детям машину) Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисовать колесо пальчиком по воздуху. (Дети рисуют круг по воздуху, воспитатель помогает им). А теперь посмотрите, я нарисую колесо для моей машины на бумаге (показывает детям приемы рисования колеса). Вот теперь я заменила сломанные колеса на новые. А у вас есть запасные колеса? Нет? Тогда нам нужно срочно их нарисовать! Но для начала мы с вами разомнем пальчики.
Физкультминутка «Пальчики»
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
Основной момент.
Воспитатель: Ребята, а теперь подвигайте свои листочки с машинками и принимайтесь за работу! (Дети начинают рисовать. В процессе рисования воспитатель помогает детям, контролируем правильность работы с красками).
Заключительный момент.
Рисунки детей выставляются на доске.
Воспитатель: Сколько мы с вами машин починили, молодцы! Тут и маленькие колеса и большие.«Колеса для машины»
Цель и задачи: научить рисовать колеса машины с помощью пробки; развивать умение работы с подручным материалом, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам.
Материал: игрушка – грузовая машина, листы с нарисованными машинами, баночки с краской, кисти и стаканчики на каждого ребенка, мешочек.
Словарная работа: кабина, кузов, колесо, круг.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, у меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка? (дети ощупывают мешочек). Это грузовая машина. У нее есть кабина, кузов и колеса (дети показывают части машины и называют их).
Ребята, смотрите, а у этого грузовика колесо сломалось (воспитатель показывает рисунок на доске – грузовая машина без колес). Надо бы его заменить. А где же нам взять колесо? Может быть нарисовать? Как же это сделать? Давайте посмотрим (показывает детям машину) Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисовать колесо пальчиком по воздуху. (Дети рисуют круг по воздуху, воспитатель помогает им). А теперь посмотрите, я нарисую колесо для моей машины на бумаге (показывает детям приемы рисования колеса). Вот теперь я заменила сломанные колеса на новые. А у вас есть запасные колеса? Нет? Тогда нам нужно срочно их нарисовать! Но для начала мы с вами разомнем пальчики.
Физкультминутка «Пальчики»
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
Основной момент.
Воспитатель: Ребята, а теперь подвигайте свои листочки с машинками и принимайтесь за работу! (Дети начинают рисовать. В процессе рисования воспитатель помогает детям, контролируем правильность работы с красками).
Заключительный момент.
Рисунки детей выставляются на доске.
Воспитатель: Сколько мы с вами машин починили, молодцы! Тут и маленькие колеса и большие.
колеса машины.doc
«Колеса для машины»
Цель и задачи: научить рисовать колеса машины с помощью пробки;
развивать умение работы с подручным материалом, воспитывать
самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам.
Материал: игрушка – грузовая машина, листы с нарисованными машинами,
баночки с краской, кисти и стаканчики на каждого ребенка, мешочек.
Словарная работа: кабина, кузов, колесо, круг.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, у меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась
одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать
игрушку, не раскрывая мешочка? (дети ощупывают мешочек). Это грузовая
машина. У нее есть кабина, кузов и колеса (дети показывают части машины и
называют их).
Ребята, смотрите, а у этого грузовика колесо сломалось (воспитатель
показывает рисунок на доске – грузовая машина без колес). Надо бы его
заменить. А где же нам взять колесо? Может быть нарисовать? Как же это
сделать? Давайте посмотрим (показывает детям машину) Колесо у машины
круглое. Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисовать колесо
пальчиком по воздуху. (Дети рисуют круг по воздуху, воспитатель помогает
им). А теперь посмотрите, я нарисую колесо для моей машины на бумаге
(показывает детям приемы рисования колеса). Вот теперь я заменила
сломанные колеса на новые. А у вас есть запасные колеса? Нет? Тогда нам
нужно срочно их нарисовать! Но для начала мы с вами разомнем пальчики.
Физкультминутка «Пальчики»
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
Основной момент.
Воспитатель: Ребята, а теперь подвигайте свои листочки с машинками и
принимайтесь за работу! (Дети начинают рисовать. В процессе рисования
воспитатель помогает детям, контролируем правильность работы с красками).
Заключительный момент.
Рисунки детей выставляются на доске.
Воспитатель: Сколько мы с вами машин починили, молодцы! Тут и
маленькие колеса и большие.
Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.