Конспект занятия
Оценка 4.7

Конспект занятия

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
06.10.2019
Конспект занятия
Ребенок раннего возраста с особой увлеченностью познает окружающий мир. Педагог является проводником в мир необычного и неизвестного, поэтому каждый вид деятельности должен носить развивающий характер и быть организован с учетом возрастных особенностей детей. Проводя занятие данного вида следует помнить о смене видов деятельности,что позволит сделать образовательный процесс более увлекательным.
Кузьмина Конспект НОД docx.docx
Конспект открытого занятия  для детей второй группы раннего возраста «Как солнышко весну искало» Составила:  Воспитатель Кузьмина К.П. Программное содержание:  Дать  представление о весенних изменениях в природе; Образовательные:  формировать   интерес   к   явлениям   природы; Воспитательные     воспитывать     бережное     отношение     к     пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. Развивающие:  развивать представление об окружающей действительности. Оборудование: Солнышко вязанное, фонограммы звуков природы, картинки. Ход занятия: (Дети стоят полукругом на ковре) Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел необычный гость, а  чтобы мы его узнали нам нужно немного поиграть Смотрит солнышко в окошко, Воспитатель показывает  на окно  Светит в нашу комнату.  Воспитатель показывает на комнату  Мы захлопаем в ладошки  Очень рады солнышку.  Хлопки в ладоши. Воспитатель: Ребята, так кто же это? Что за гость пришел к нам в сад?  Дети: Это солнышко. Воспитатель: Правильно, это солнышко. Давайте посмотрим, какое солнышко яркое, красивое. (Подходит с солнышком в руках к каждому ребенку) Оно ищет весну, и пришло к нам за помощью. Давайте мы расскажем ему, что такое весна. А подсказку мы найдем здесь (Показывает конверт) Воспитатель:  Здесь,  в  этом   конверте,  находятся   картинки.  Давайте   мы   их рассмотрим (Дети садятся на заранее расставленные стульчики) Воспитатель: Посмотрите на следующую картинку. Что на ней нарисовано? Дети: Солнышко Воспитатель:   Верно   солнышко   Весной   солнышко   светит   ярко   и   от   этого яркого солнышка становится теплее. Воспитатель  Ребята   посмотрите   на   следующую   картинку.   Что   на   ней нарисовано? Дети: Дерево с листочками. Воспитатель: Верно, Весной на деревьях появляются листики. Воспитатель: Ребята,   посмотрите   на   первую   картинку.   Что   на   ней нарисовано? Дети: Ручеек Воспитатель:  Верно.   Весной   можно   повсюду   можно   увидеть   очень   много ручейков. Давайте и мы с вами  пошагаем через ручеек, но шагать нужно не замочив ножки. Физкультминутка «Через ручеек» Воспитатель: Ребята. Мы с вами построители на картинку и узнали, что может происходить весной. А теперь я предлагаю поиграть в игру «Угадай весну по звуку» (По очереди воспитатель включает фонограммы: звук бегучего ручья, звук дождя, пение птицы) Воспитатель: Ребята, пока  мы с вами  слушали звуки весны, у нас в группе появилась чудесная полянка, но она, к сожалению, без цветов. Давайте мы ее украсим   красивыми   цветами.   (   Дети   берут   по   цветочку   и   украшают «полянку») Воспитатель:  Молодцы, ребята. Какая красивая полянка у вас получилась, Теперь солнышко точно найдет весну. Давайте попрощаемся с солнышком и отпустим его искать весну дальше.

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019