Ребенок раннего возраста с особой увлеченностью познает окружающий мир. Педагог является проводником в мир необычного и неизвестного, поэтому каждый вид деятельности должен носить развивающий характер и быть организован с учетом возрастных особенностей детей. Проводя занятие данного вида следует помнить о смене видов деятельности,что позволит сделать образовательный процесс более увлекательным.
Кузьмина Конспект НОД docx.docx
Конспект
открытого занятия
для детей второй группы раннего возраста
«Как солнышко весну искало»
Составила:
Воспитатель Кузьмина К.П. Программное содержание:
Дать представление о весенних изменениях в природе;
Образовательные: формировать интерес к явлениям природы;
Воспитательные воспитывать бережное отношение к пробуждению
природы, к ее отдельным явлениям.
Развивающие: развивать представление об окружающей действительности.
Оборудование: Солнышко вязанное, фонограммы звуков природы, картинки.
Ход занятия: (Дети стоят полукругом на ковре)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел необычный гость, а
чтобы мы его узнали нам нужно немного поиграть
Смотрит солнышко в окошко,
Воспитатель показывает на окно
Светит в нашу комнату.
Воспитатель показывает на комнату
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку.
Хлопки в ладоши.
Воспитатель: Ребята, так кто же это? Что за гость пришел к нам в сад?
Дети: Это солнышко.
Воспитатель: Правильно, это солнышко. Давайте посмотрим, какое солнышко
яркое, красивое. (Подходит с солнышком в руках к каждому ребенку) Оно
ищет весну, и пришло к нам за помощью. Давайте мы расскажем ему, что
такое весна. А подсказку мы найдем здесь (Показывает конверт)
Воспитатель: Здесь, в этом конверте, находятся картинки. Давайте мы их
рассмотрим (Дети садятся на заранее расставленные стульчики)
Воспитатель: Посмотрите на следующую картинку. Что на ней нарисовано?
Дети: Солнышко
Воспитатель: Верно солнышко Весной солнышко светит ярко и от этого
яркого солнышка становится теплее.
Воспитатель Ребята посмотрите на следующую картинку. Что на ней
нарисовано?
Дети: Дерево с листочками.
Воспитатель: Верно, Весной на деревьях появляются листики.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на первую картинку. Что на ней
нарисовано?
Дети: Ручеек
Воспитатель: Верно. Весной можно повсюду можно увидеть очень много
ручейков. Давайте и мы с вами пошагаем через ручеек, но шагать нужно не
замочив ножки.
Физкультминутка
«Через ручеек» Воспитатель: Ребята. Мы с вами построители на картинку и узнали, что может
происходить весной. А теперь я предлагаю поиграть в игру «Угадай весну по
звуку»
(По очереди воспитатель включает фонограммы: звук бегучего ручья, звук
дождя, пение птицы)
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами слушали звуки весны, у нас в группе
появилась чудесная полянка, но она, к сожалению, без цветов. Давайте мы ее
украсим красивыми цветами. ( Дети берут по цветочку и украшают
«полянку»)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Какая красивая полянка у вас получилась,
Теперь солнышко точно найдет весну. Давайте попрощаемся с солнышком и
отпустим его искать весну дальше.
Конспект занятия
Конспект занятия
Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.