Цель конспекта занятия "Перелётные птицы"-повторить названия птиц; расширять знания детей о перелётных птицах; об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц; продолжать развивать мелкую моторику рук; добиваться согласованности в движениях пальчиков; развивать воображение, творческие способности; учить сопереживать, сочувствовать.
познават занят-перел птицы.docx
Конспект занятия во 2 мл. группе «Перелетные птицы»
ЦЕЛИ: повторить названия птиц; расширять знания детей о перелетных
птицах; продолжать развивать мелкую моторику рук; добиваться
согласованности в движениях пальчиков; развивать воображение, творческие
способности; учить сопереживать, сочувствовать.
Ход занятия: Незнайка пришел в гости
В: Скажите дети какое сейчас время года? Сегодня мы с вами
вспомним перелетных птиц. Какие это птицы?
Д: которые улетают, а потом прилетают.
В: Правильно. Они улетают осенью, а возвращаются весной, когда
становится тепло. Каких перелетных птиц вы знаете? (грач, чиж, утка,
кукушка. (картинки на доске))
Пальчиковая гимнастика «Грачи»
Мы лепили куличи,
Прилетели к нам грачи.
Первый грач испёк пирог,
А второй ему помог.
Третий грач накрыл на стол,
А четвёртый вымыл пол.
Пятый долго не зевал
И пирог у них склевал.
Раз, два, три, четыре, пять,
Выходи грачей считать!
В:Незнайка, не знает что умеют делать птицы. Научим его?
Д: умеют ходить, прыгать, летать, клевать, пить, взлетать, садиться на
землю, чистить перышки.
В:Сейчас мы с вами поиграем в «птичек»
Летели птички
Все невелички
Летели, летели
Взяли присели
Потом опять полетели
И на стульчики прилетели (присаживаются).
В:Дети, птицы красиво поют ( слушание аудиозаписи –голоса птиц).
Показ презентации «Перелетные птицы»
Незнайка: благодарю вас дети. Я много узнал о птицах из ваших
рассказов. Я дарю вам подарки (раскраски птицы), в свободное время вы
будете раскрашивать. До свиданья!
Игра «Чье перо?»
В:Дети, пока птицы к нам летели, они растеряли перья, поможем им
собрать. На один мольберт прикрепляем изображение грача, а на другой изображение лебедя. Дети должны прикрепить белое перо лебедю, а черное к
грачу.
В: Молодцы ,дети, хорошо справились с заданием, какие красивые у нас
получились птицы.
Рефлексия: Молодцы, дети. Со всеми заданиями справились.
Конспект занятия 2 мл гр "Перелётные птицы"
Конспект занятия 2 мл гр "Перелётные птицы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.