Конспект занятия беседа " Береги посуду "

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Углублять знания детей про посуду, место ее пользование и хранения; учить детей рассматривать посуду; развивать наблюдательность, сообразительность; воспитывать бережное отношение к предметам быта; развивать чувство бережливости, опрятности; формировать умение помогать своим товарищам и взрослым ;развивать умение распознавать ,где кухонная и где столовая посуда;
Иконка файла материала Конспект зантия (береги посуду).docx
Воспитание есть усвоение хороших привычек.  Платон  Конспект занятия  Беседа на тему  «Береги посуду» (средняя группа)                                                               Подготовила: воспитатель                                                               Фролова Марина Сергеевна                                                                ГДОУ ЛНР ДСКСВ №1 «Подснежник»Цель: Углублять знания детей про посуду, место ее хранения; учить рассматривать посуду; развивать наблюдательность, сообразительность; воспитывать бережное отношение к  предметам быта, чувство бережливости, опрятности. Материал: демонстрационный материл «Посуда» Ход занятия Воспитатель: Дети, вы не знаете, кто мог перемешать все мои картинки? Смотрите вчера я  разложила на стороны: в одну положила кухонную посуду, для кухни, а  другую сторону­ столовую посуду, ту которую ставим на стол, пользуемся во время приема пищи. то мне  делать? Может вы мне поможете? Игра «Посуда» Дети вместе с воспитателем распознают ,где кухонная и где столовая посуда. Во время  игры воспитатель вновь складывает всю посуду в одну сторону. Воспитатель: Ой, дети, что я сделала? Вы мне так все хорошо разложили, а я все  перепутала! Ну нечего страшного сейчас мы с вами все разложим по своим  местам. Идем  все вместе на нашу кухню. Воспитатель раздает детям картинки и предлагает поставить на то место, где должна  стоять посуда; на полочке, на столе ,в шкафу. Игра «Это правда или нет?» Игра начинается со слов «Это правда или нет?» …..что с кастрюли можно есть? А из чего можно есть? ….что в тарелке варят борщ?  А в чем варят борщ? ….что в чашку насыпают кашу? А куда насыпают кашу? ….что вилкой едят суп? А чем едят суп? …..что ножом режут компот? Что делают ножом? ….что посуду можно бить? Почему нельзя бить посуду? Упражнение « Комплимент посуде» Дети, а вы умеете говорить комплимент­это добрые, красивые слова? А как вы думаете,  можно сказать комплимент посуде? Давайте вместе попробуем? Дети берут по одному предмету посуды, обращаются со  словами: »Тарелочка, ты такая чистая ,красивая» «Чайник ты такой горячий» «Ложечка ты такая блестящая »и  т.д.