Конспект занятия "Что такое витамины?"
Оценка 5

Конспект занятия "Что такое витамины?"

Оценка 5
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
09.03.2018
Конспект занятия "Что такое  витамины?"
ЦЕЛЬ: формирование основ здорового образа жизни у детей, стремление активно применять полученные знания и умения на практике. ЗАДАЧИ: Образовательная: - дать детям знания о содержании витаминов в овощах и фруктах, об их пользе для организма человека. Развивающая: - развивать любознательность, умение внимательно слушать. Воспитательные: - обеспечить эмоционально-психологический настрой -формировать положительные качества личности.
Конспект.docx
Конспект    непосредственной  образовательной  деятельности   в  образовательной  области  «Здоровье» с  детьми среднего  дошкольного  возраста в  рамках  урока  « Здоровые  дети  в здоровой  семье» на  тему:  « Что  такое  витамины?»                                                        Подготовили:                                                                     Воспитатели МБДОУ                                                                 «Детский  сад к/в №8                                                  «Аистенок»                                                       Власова О.В. Кострикина М.Н. Мичуринск  ЦЕЛЬ: формирование  основ  здорового  образа  жизни  у  детей,  стремление активно  применять  полученные  знания    и  умения   на  практике. ЗАДАЧИ: Образовательная:  ­ дать  детям  знания  о  содержании  витаминов  в  овощах  и  фруктах, об  их пользе  для  организма  человека. Развивающая: ­ развивать  любознательность, умение  внимательно  слушать. Воспитательные: ­ обеспечить    эмоционально­психологический  настрой ­формировать  положительные  качества  личности. ХОД  ЗАНЯТИЯ. Воспитатель:  Ребята, сегодня  мы  с  вами  отправляемся  в  гости  к  нашим друзьям­невидимкам. А кто   эти   друзья   и   как   их   зовут   мы   узнаем попозже.     Садимся     на       волшебный           ковер     и     отправляемся.   Дети закрывают  глаза. (Воспитатель  одевает  костюм  хозяйки, в  руках  корзина  с овощами). Подходя  к  детям  «хозяйка»  читает  стихотворение  Ю.Тувима «Овощи»: Хозяйка  однажды  с  базара  пришла, Хозяйка с базара  домой  принесла: (выкладывает  овощи  на  поднос и  читает  дальше): Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох!!! ­ Вот, ребята, сколько  всего  я  принесла  с  базара. А  как  можно  назвать это  одним  словом? (ответы  детей) ­Правильно, это   овощи. Но что   это   происходит   с   нашими   овощами? (воспитатель  незаметно  для детей  произносит  слова: « Я  самый  главный! Нет, я. Я  самый  вкусный! Все  равно  я  главный! Потому что я  красивый! ­ Давайте  прислушаемся  к  ним, кажется, они  что­то  говорят? Ответы  детей: Они  спорят. Так  ведь? (воспитатель  читает  стихотворение): !Вот  овощи  спор   завели  на  столе –  Что  лучше, вкусней  и  нудней  на  земле: Картошка, капуста, морковка, горох, Петрушка иль  свекла? Ох! ­ Тише,   овощи, ­ продолжает   воспитатель,­ успокойтесь. Вам   совсем   не надо   спорить. Вы все   очень   вкусные, и   главное, очень   полезные   для здоровья   продукты. Так ведь, дети? (ответы  детей).  Мы  все  любим  есть салаты   из   капусты   и   свеклы, из   моркови, оладьи   из   кабачков, зеленый горошек  и другие. А  каша  с  тыквой  просто  объедение. Правда, вы  любите это    есть? (ответы  детей). Тогда, молодцы!   А  когда  вы, дети,  кушаете эти и   другие  овощи, к  вам  в  организм    попадают  и  наши   невидимые  друзья, которые  называются  витамины! Слышали  о  них? (ответы). Эти  витамины есть не  только  в  овощах, но  и  фруктах  и   других   продуктах  питания.      В  это  время  на  экране проектора  появляется  изображение  витамина «А»  и  раздается   голос: (второго  воспитателя) ­ Здравствуйте, давайте  познакомимся. Я  витамин «А». Меня  еще  называют оранжевый  витамин, потому  меня   больше  всего  содержится   в  морковке. А  еще  я  живу  также  в  петрушке, тыкве, горохе, арбузе, сливах, вишне и др. не  будете  меня  есть ­  будете  плохо  расти, станете  плохо  видеть. Не забывайте  об  этом!!!!! Воспитатель   просит   детей   повторить , какие   овощи   содержат   витамин «А». Появляется  изображение  витамина «С» ­ А,  я зеленый  витамин. Зовут  меня  витамин «С». Живу  я  в  смородине, луке, яблоках, шиповнике, помидорах, редисе, лимоне, щавеле, чесноке  и др. ­ Любите   есть   такие   продукты? (ответы   детей). Значит   вы   никогда   не будете  слабыми, не будете  болеть, а  будете  с  каждым  днем  все  сильнее  и у  вас   никогда  не  будет  такой  болезни, как  цинга, это  когда  у  людей выпадают  зубы. Ешьте  чаще   эти  продукты  и  тогда  мы  с вами друзья навсегда.       Воспитатель  опять  обращается  к  детям  с  вопросом: ­ Дети, какие  же  продукты  посоветовали  нам  есть   витамин «С»? Давайте назовем  их  еще  раз (ответы  детей).      Появляется  изображение  витамина  «В». ­   А   меня   зовут   витамин «В». Я   желтого цвета. Мой   дом   в   моркови, щавеле, капусте, свекле, дыне, перце, чесноке, грушах,   а   также    в черном хлебе. Каждый   кусочек   хлеба   набит   волшебными шариками. Ешьте   эти продукты       и растите   сильными   и здоровыми; у   вас   не   будут   болеть глазки, будет  хороший  аппетит, будете  все  бодрыми   и веселыми.      Воспитатель  уточняет  с  детьми, какие  продукты    посоветовал   есть витамин  «В». На  экране  все  три  изображения  витаминов. ­ Вот  как  здорово! Нас  в гости  пригласили…..(ответы  детей) … витамины! Все  они  живут  где? (ответы) Правильно, в  овощах  и  фруктах. Ребята, а витамины   хотят   поиграть   с     вами   в   подвижную   игру, потому что они говорят, что   надо   не   только   есть, но   и   двигаться.   Игра   называется «Бегите  ко  мне». Витамины  принесли   конверт, в  котором  есть  картинки с  изображением   этих  витаминов. Воспитатель  раздает   детям   по  одной картинке   с   изображением     «одного   витамина». Витамины   по   очереди зовут  детей.  Игра  проводится  2  раза.   Воспитатель   продолжает: ­ Вот  какие  молодцы витамины, как  они  хотят, чтобы  вы  были  здоровыми. Поэтому     они     еще     и     угощение     для     вас     приготовили,   это     салат. Посмотрите, из   каких   овощей   приготовлен   этот   салат. Дети   называют морковь  и  капусту. Воспитатель  предлагает  еще  туда  добавить  зеленого лука (заранее  порезанного). ­ Мы  выяснили, из  чего  приготовлен  этот  салат. А  теперь, перед  тем  как есть, что  нужно  сделать?(ответы  детей) ­ Правильно, нужно  помыть  руки. Ребята,  а  как  вы  думаете, зачем  надо мыть  руки? ­  На  нашей  коже  есть  маленькие  углубления, через  них  наш  организм дышит. Когда  руки    не  моются, то  в  эти  углубления  попадает   грязь, всякие   бактерии, болезнетворные  микробы  и  вирусы. И  все  это   мешает дышать   коже, а   значит   и   нашему   организму, а   также   вместе с   пищей могут  попасть  в организм.  Поэтому  надо  мыть  руки  водой, а  лучше  всего с мылом. Вода  и  мыло  прогонят  грязь    и  кожа  станет  чистой.      Руки   надо   мыть   каждый   день:   после   приема   пищи, после   игры   и обязательно   перед  едой. Как  надо мыть  руки?  Сначала  надо  аккуратно завернуть  рукава  выше локтя, чтобы  рукавчики  не  намочить. Помыли  руки  и  теперь  можно есть  салат. Дети  садятся  за  столы  и  едят салат. ­ Понравился  вам  салат? (ответы  детей). Дети, это  салат  очень  полезен для  здоровья ,  потому что в  нем  есть  все  витамины   и «А» и «В» и «С». Они  все  здесь  живут  вместе. Салат  вкусный, питательный, чем  чаще будем есть  такие  салаты, тем  меньше  будем болеть. Давайте  поблагодарим  наших друзей    Витаминов  за  вкусное  угощение.      А  в обед  мы  с вами  будем  кушать  овощной   суп:  Хозяйка  тем  временем   ножик  взяла   и   ножиком  этим  крошить  начала: картошку, капусту, морковку, горох,  петрушку и свеклу. Ох! Накрытые  крышкой  В  душном  горшке. Кипели, кипели  в  крутом  кипятке, Картошка, капуста, морковка,  горох, петрушка  и  свекла. Ох! И  суп  овощной  оказался  неплох. Я   надеюсь, он   вам   очень     понравился   и вы   с   аппетитом съедите   всю порцию.  А  сейчас  пришло  время  идти  на  прогулку.

Конспект занятия "Что такое витамины?"

Конспект занятия "Что такое  витамины?"

Конспект занятия "Что такое витамины?"

Конспект занятия "Что такое  витамины?"

Конспект занятия "Что такое витамины?"

Конспект занятия "Что такое  витамины?"

Конспект занятия "Что такое витамины?"

Конспект занятия "Что такое  витамины?"

Конспект занятия "Что такое витамины?"

Конспект занятия "Что такое  витамины?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018