Конспект занятия для детей раннего возраста«В гости к нам матрёшка пришла»
Оценка 5

Конспект занятия для детей раннего возраста«В гости к нам матрёшка пришла»

Оценка 5
Игры
docx
изобразительное искусство
Детсад
11.04.2017
Конспект занятия для детей раннего возраста«В гости к нам матрёшка пришла»
Цель: Вызвать радость с помощью потешек, песенное и действие с игрушкой (матрёшкой). Задачи: Продолжать знакомить детей с народной игрушкой (матрёшкой). Знакомить детей с деталями строительного материала «кирпичик», вариантами разложение строительных форм. Формировать представление о пространственных соотношениях (выкладывать «кирпичик», соединяя на узкие длинные стороны. Продолжать учить детей правильно держать кисть, закреплять умение аккуратно закрашивать в одном направлении сверху – вниз (справа – налево), не заходя за контур. Вызвать активность при подпевании песенок, умение выполнять плясовые движения в кругу. Материал: Игрушка матрёшка, строительный материал (кирпичики), заготовки из бумаги – матрёшки, кисточки, гуашь – красного, зелёного, желтого цвета, платочки для девочек. Методы: Игровая, образно- художественная, наблюдение, конструктивное. Форма проведения: подгрупповая.Конспект занятия для детей раннего возраста по фольклору
Конспект занятия матрешка г.а.docx
Конспект занятия: «В гости к нам матрёшка пришла» Цель: Вызвать радость с помощью потешек, песенное и действие с игрушкой (матрёшкой). Задачи:  Продолжать   знакомить   детей   с   народной   игрушкой   (матрёшкой). Знакомить   детей   с   деталями   строительного   материала   «кирпичик», вариантами разложение строительных форм. Формировать представление о пространственных   соотношениях   (выкладывать   «кирпичик»,   соединяя   на узкие длинные стороны. Продолжать учить детей правильно держать кисть, закреплять умение аккуратно закрашивать в одном направлении сверху – вниз (справа – налево), не заходя за контур. Вызвать активность при подпевании песенок, умение выполнять плясовые движения в кругу. Материал:  Игрушка   матрёшка,   строительный   материал   (кирпичики), заготовки   из   бумаги   –   матрёшки,   кисточки,   гуашь   –   красного,   зелёного, желтого цвета, платочки для девочек. Методы: Игровая, образно­ художественная, наблюдение, конструктивное. Форма проведения: подгрупповая. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках (стук в дверь). Воспитатель:  Кто   –   то   к   нам   в   гости   пришёл.   Давайте   посмотрим (воспитатель открывает дверь и вносит игрушку – матрёшку). Воспитатель: Кто это к нам пришёл? Дети: Матрёшка. Воспитатель: Здравствуйте, матрёшка! Воспитатель: Какая ты нарядная и красивая. Вся она как маков цвет, Сарафан на ней одет, Красный, как цветочек, И под цвет платочек. Воспитатель: Матрёшка говорит, что она потеряла своих подружек. Не  заходили ли они к нам в группу. Воспитатель: Матрёшка, подружки твои к нам в группу не заходили, но мы с  ребятами поможем тебе их найти. (Воспитатель берёт в руки матрёшку и  предлагает детям вместе найти и поискать подружек). На пути они встречают, на коврике лежит строительный материал (кирпичики). Воспитатель: Ребята, что это лежит на коврике? Дети: Кирпичики. Воспитатель: Давайте построим ровную дорожку и вместе с матрёшкой  пройдем по этой ровной дорожке. (Показ и объяснение воспитателя, как  построить ровную дорожку). Воспитатель: Беру кирпичик, кладу его широкой стороной, затем беру ещё  кирпичик, и кладу широкой стороной соединяя узкие короткие стороны,  кирпичики прикладываем друг к другу плотно. Воспитатель: Посмотрите, какая у нас получилась длинная и ровная  дорожка. А сейчас пойдем по этой дорожку, друг друга не толкайте, можно  упасть.   По дорожке мы шагаем                 (идут за воспитателем И в ладошки ударяем,                     хлопая в ладоши) Топ – топ, ножки топ, Хлоп – хлоп, ручки хлопают Ай, да малыши! Ай, да крепыши! Воспитатель: Молодцы! Мы прошли и дорожку и нашу не поломали. Воспитатель: Ребята, смотрите, а что это лежит на столе. Давайте подойдем  и посмотрим. (На столе лежат заготовки из бумаги силуэты матрёшки,  кисточки, гуашь зелёного, красный, синего цвета, вода для промывания  кисточек, салфетки). Воспитатель: Да, это же подружки нашей матрёшки, только они здесь не  только нарядные, как наша матрёшка.  Давайте разукрасим и они будут такие  же красивые и нарядные. Садитесь за столы, матрёшку нашу посадим  посередине стола, она будет смотреть, как мы будем разукрашивать её  подружек. (Дети садятся за столы и начинают разукрашивать каждый свою  матрёшку,  воспитатель следит за техникой рисования, помогает тому кто не  справляется). Воспитатель: Вот мы и разукрасили наших матрёшек, они получались такие  же нарядные и красивые.  Ребята, посмотрите, как радуется наша матрёшка.  Матрёшка говорит нам спасибо, что мы помогли найти её подружек. Ах, матрёшка – матрёшка. Хороша не рассказать! Очень любят с тобою детки, В детском садике играть! Воспитатель: А сейчас ребята, матрёшка приглашает нас всех потанцевать.  (Одеваем платочки на девочек). Играет музыка «Русские матрёшки».  «Мы милашки, куклы неволяшки яркие рубашки». Воспитатель: Молодцы! Матрёшка забирает своих подружек, прощается с  ребятами и уходит.

Конспект занятия для детей раннего возраста«В гости к нам матрёшка пришла»

Конспект занятия для детей раннего возраста«В гости к нам матрёшка пришла»

Конспект занятия для детей раннего возраста«В гости к нам матрёшка пришла»

Конспект занятия для детей раннего возраста«В гости к нам матрёшка пришла»

Конспект занятия для детей раннего возраста«В гости к нам матрёшка пришла»

Конспект занятия для детей раннего возраста«В гости к нам матрёшка пришла»

Конспект занятия для детей раннего возраста«В гости к нам матрёшка пришла»

Конспект занятия для детей раннего возраста«В гости к нам матрёшка пришла»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017