Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"
Оценка 4.6

Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
5 кл
05.05.2017
Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"
Занятие "Классная республика" проводится с учащимися пятого класса в период адаптации. Данное занятие нацелено на создание благоприятной психологической атмосферы в коллективе класса, сплочение детского коллектива и классного руководителя. Для классного руководителя, занятие поможет определить положительных лидеров в классе, а так же творческий потенциал класса.конспект
Занятие для пятиклассников в период адаптации.docx
Занятие для пятиклассников в период адаптации. «Классная республика» Цель:  ­установление благоприятного психологического климата в  коллективе;сплочение классного коллектива. ­воспитание чувства сплочённости классного коллектива. ­формировать основы коммуникативной культуры; Программа «Работа со школьниками; игры,  тренинги, индивидуальные и групповые  занятия» Авт. Т. Говор. Приветствие: В начале нашего с вами занятия давайте друг друга поприветствуем.  Условия таковы: кто в руках держит эту игрушку, тот называет  своё имя, приветствует  всех   и скажет о чём мечтает. Ведущий:  Ребята, вы знаете, что такое государство? Назовите пожалуйста ассоциации,  связанные у вас с этим словом. (Все ассоциации записать на доске) ­общая территория: ­группа людей (народ  проживающий на данной территории); ­законы, по которым живут люди в государстве; ­своя символика (гимн, герб, флаг); ­органы управления; ­знаменитые люди. Скажите, ребята, а можно ли ваш класс назвать маленьким государством? Почему? (есть  своя территория­кабинет; народ­одноклассники; глава государства­классный  руководитель; знаменитые люди­гордость класса.) А теперь посмотрите, чего не хватает у вашего класса, что бы стать настоящим  государством? (нет законов, символики) Сегодня мы собрались здесь для того , чтобы создать герб и кодекс класса, которые дадут  нам возможность нанести новое государство на карту планеты «Детский дом­школа» Разминка: «Перепись населения» Сейчас вы будете хаотично двигаться по кабинету, когда я хлопну в ладоши вы должны  объединиться в две группы мальчики и девочки отдельно.Сколько в классе мальчиков и  девочек запишет А.С. Дальше двигаемся, по хлопку разбиваемся в группы, кто в каком времени года  родился,  объединяемся по цвету глаз, по  цвету волос, по росту. В результате у нас получился портрет класса. Зачитаем . В 5 классе обучается _____человек, из них_______девочек и ___ мальчиков,  весной родилось_____чел., летом_________ чел., зимой_____чел., осенью____ чел.  Голубоглазых_____, кариглазых____, зеленоглазых_______,  сероглазых______.Блондинов________, брюнетов_______, рыжих_______. Рос учащихся от______до ________. Упражнение «Ручеёк» Вы все знаете популярную игру «Ручеёк», давайте в неё поиграем. По команде :­стоп!  Класс разделился на две группы. Задание каждой группе : нарисовать(предложить свой  проект) герб класса. Затем группы защищают свой герб,Давайте определим, что общего в ваших гербах Далее попытаемся эти два герба объединить в один. Вот и получился герб вашего класса( определите его в уголок класса) Упражнение «массаж» Учащиеся двигаются по кругу в это время выполняют задания ведущего: ­похвалите своего соседа спереди: «Молодец!»(погладьте его по голове). ­поругайте своего соседа(легонько подёргайте мочку уха). По массажируйте плечи своему соседу. Упражнение «Абракадабра» Разбейтесь все на пары. Команда ухо к уху, П.рука к Л руке, пятка к пятке.,  абракадабра(все разбегаются и ищут себе другую пару) Упражнение «Составление кодекса класса» Сейчас каждый из вас назовёт  одно правило соблюдение которого поможет классу мирно  существовать. Кл. руководитель пишет на доске. Упражнение «Принятие присяги» В каждом государстве жители принимают присягу: Я буду её читать, а вы будете за мной повторять… « Я, житель государства 5­го класса, перед лицом своих одноклассников, торжественно  обещаю: свято чтить и исполнять законы, хранить честь и секреты моего государства,  всегда помогать руководящим органам решать проблемы и наводить порядок в  государстве!» Рефлексия А сейчас ребята давайте проанализируем, процесс нашей общей работы. Ваша задача   каждый по кругу скажет, был ли классный час интересен, что особенно интересно, и скажет всем свои пожелания . Спасибо за работу

Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"

Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"

Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"

Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"

Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"

Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"

Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"

Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017