Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
5 кл
05.05.2017
Занятие "Классная республика" проводится с учащимися пятого класса в период адаптации. Данное занятие нацелено на создание благоприятной психологической атмосферы в коллективе класса, сплочение детского коллектива и классного руководителя. Для классного руководителя, занятие поможет определить положительных лидеров в классе, а так же творческий потенциал класса.конспект
Занятие для пятиклассников в период адаптации.docx
Занятие для пятиклассников в период адаптации.
«Классная республика»
Цель:
установление благоприятного психологического климата в
коллективе;сплочение классного коллектива.
воспитание чувства сплочённости классного коллектива.
формировать основы коммуникативной культуры;
Программа «Работа со школьниками; игры, тренинги, индивидуальные и групповые
занятия» Авт. Т. Говор. Приветствие: В начале нашего с вами занятия давайте друг друга поприветствуем.
Условия таковы: кто в руках держит эту игрушку, тот называет своё имя, приветствует
всех и скажет о чём мечтает.
Ведущий: Ребята, вы знаете, что такое государство? Назовите пожалуйста ассоциации,
связанные у вас с этим словом.
(Все ассоциации записать на доске)
общая территория:
группа людей (народ проживающий на данной территории);
законы, по которым живут люди в государстве;
своя символика (гимн, герб, флаг);
органы управления;
знаменитые люди.
Скажите, ребята, а можно ли ваш класс назвать маленьким государством? Почему? (есть
своя территориякабинет; народодноклассники; глава государстваклассный
руководитель; знаменитые людигордость класса.)
А теперь посмотрите, чего не хватает у вашего класса, что бы стать настоящим
государством? (нет законов, символики)
Сегодня мы собрались здесь для того , чтобы создать герб и кодекс класса, которые дадут
нам возможность нанести новое государство на карту планеты «Детский домшкола»
Разминка: «Перепись населения»
Сейчас вы будете хаотично двигаться по кабинету, когда я хлопну в ладоши вы должны
объединиться в две группы мальчики и девочки отдельно.Сколько в классе мальчиков и
девочек запишет А.С.
Дальше двигаемся, по хлопку разбиваемся в группы, кто в каком времени года родился,
объединяемся по цвету глаз, по цвету волос, по росту.
В результате у нас получился портрет класса.
Зачитаем . В 5 классе обучается _____человек, из них_______девочек и ___ мальчиков,
весной родилось_____чел., летом_________ чел., зимой_____чел., осенью____ чел.
Голубоглазых_____, кариглазых____, зеленоглазых_______,
сероглазых______.Блондинов________, брюнетов_______, рыжих_______.
Рос учащихся от______до ________. Упражнение «Ручеёк»
Вы все знаете популярную игру «Ручеёк», давайте в неё поиграем. По команде :стоп!
Класс разделился на две группы. Задание каждой группе : нарисовать(предложить свой
проект) герб класса.
Затем группы защищают свой герб,Давайте определим, что общего в ваших гербах
Далее попытаемся эти два герба объединить в один.
Вот и получился герб вашего класса( определите его в уголок класса)
Упражнение «массаж»
Учащиеся двигаются по кругу в это время выполняют задания ведущего:
похвалите своего соседа спереди: «Молодец!»(погладьте его по голове).
поругайте своего соседа(легонько подёргайте мочку уха).
По массажируйте плечи своему соседу.
Упражнение «Абракадабра»
Разбейтесь все на пары. Команда ухо к уху, П.рука к Л руке, пятка к пятке.,
абракадабра(все разбегаются и ищут себе другую пару)
Упражнение «Составление кодекса класса»
Сейчас каждый из вас назовёт одно правило соблюдение которого поможет классу мирно
существовать.
Кл. руководитель пишет на доске.
Упражнение «Принятие присяги»
В каждом государстве жители принимают присягу:
Я буду её читать, а вы будете за мной повторять…
« Я, житель государства 5го класса, перед лицом своих одноклассников, торжественно
обещаю: свято чтить и исполнять законы, хранить честь и секреты моего государства,
всегда помогать руководящим органам решать проблемы и наводить порядок в
государстве!»
Рефлексия
А сейчас ребята давайте проанализируем, процесс нашей общей работы. Ваша задача
каждый по кругу скажет, был ли классный час интересен, что особенно интересно, и скажет
всем свои пожелания . Спасибо за работу
Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"
Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"
Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"
Конспект занятия для учащихся 5 класса "Классная республика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.