Конспект занятия Гусеница на листочке"

  • Мероприятия
  • docx
  • 29.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формирование и умение приклеивание материала на фон шаблон для получения аппликации. Задачи: Воспитательные: Вызвать интерес и доброжелательное отношение к окружающему миру. Развивающие: Развить зрительный контроль действия рук, давать каждому возможность проявлять самостоятельность в выборе расположения аппликации. Развить творческие способности и навыков в работе.конспект предназначен для зрительного мышления, мелкой моторики и умение выкладывать геометрические фигуры по размеру и цветовой гамме.
Иконка файла материала КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ГУСЕНИЦА НА ЛИСТОЧКЕ.docx
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  (кружковая работа). ТЕМА: «ГУСЕНИЦА НА ЛИСТОЧКЕ» Цель: формирование и умение приклеивание материала на фон шаблон  для  получения аппликации. Задачи: Воспитательные: Вызвать интерес и доброжелательное отношение к  окружающему миру.  Развивающие: Развить зрительный контроль действия рук, давать каждому  возможность проявлять самостоятельность в выборе расположения  аппликации. Развить творческие способности. Образовательные: Учить детей создавать аппликацию из отдельных  элементов, правильно передавая их относительную величину. ПЛАН НОД Вводная часть (3 мин.): Создание проблемной ситуации. Загадывание  загадки, беседа о насекомых. Основная часть (10 мин) Физминутка,  «Торопливая гусеница». Беседа о  насекомых  Заключительная часть (2 мин.): Рассматривание результатов продуктивной  деятельности.   Подведение итогов НОД. Длительность НОД – 15 минут.  Предметно­развивающая среда НОД: магнитная доска, образец гусеницы   на вырезанном шаблоне(листочке)н/к, шаблоны 6 кругов н/к,  разного размера  и цвета из цветной бумаги (желтая, голубая, черная, розовая, оранжевая,  красная), клей карандаш, клеенка, салфетки. Деятельность детей в НОД: игровая, познавательная, продуктивная,  коммуникативная, двигательная. Ожидаемые результаты: получение новых знаний о насекомых; пополнение  словарного запаса, освоение новой техники работы с бумагой, развитие  интереса к окружающему миру. Критерии оценки деятельности детей: 1.    Активно участвует в продуктивной деятельности. 2.    Проявляет самостоятельность.3.    Обращается за помощью к взрослому и детям; оказывает её своим  сверстникам                                              ХОД НОД 1. Вводная часть. Воспитатель: Здравствуйте дети. Я хочу вам загадать загадку. Бабочкина дочка Вся в мелких точках, Медленно ползет,  Листики грызет.  /гусеница/ Воспитатель: Кто это. Дети: (ответы детей). Воспитатель:­ Правильно ребятишки. Я хочу вам рассказать одну историю  про гусеницу. ­Жила была на свете одна гусеница. Родилась она летам, а так как лето у нас  всего три месяца, чтобы успеть до осени подрасти, она всегда и везде  торопилась. Быстрее, быстрее. Надо успеть! И вот однажды она ток  торопилась, что споткнулась и ….. рассыпалась.» Воспитатель:  Ребята откройте свои конверты и посмотрите что там? ­ Вот что стало с нашей гусеницей. ­ Ребята, из каких геометрических фигур состоит гусеница? Дети: (ответы детей) 2. Основная часть  Воспитатель: Правильно. ­ Каждый круг часть тела­ это голова, шейка,  брюшко, спинка, хвостик. Перед аппликацией давайте разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика «Торопливая гусеница» Гусеница, гусеница (Ладонь одной руки «ползет», по внутринней стороне Бабочкина дочка, (Ладонь ползет обратно к плечу по внешней стороне  руки), другой руки), Кушаем листочки  Ам, Ам, Ам. (одна ладонь скользит по другой ладони вверх и кусает пальцы другой ладони),Поела, спать захотела (одна рука сжимается в кулачок, другая рука ее накрывает) Проснулась (расправит ладони), Бабочкой обернулась (перекрестить руки в районе), Полетела, полетела, полетела. (махать перекрещенными ладонями как крыльями).  3.Заключительная часть. Воспитатель: (раздает вырезанные шаблоны листика с нарисованными Давайте поможем гусенице, соберем ее. прожилками),  ­ Берем листик дерева, сначала на него кладем голову, шейку, брюшко,  спинку. Сначала выложим гусеницу на листик без клея. А теперь смазываем клеем каждый круг и собираем гусеницу по частям. Воспитатель: Ребята, что у нашей гусеницы не хватает. Дети: (ответы детей) Воспитатель: Давайте нарисуем ей ножки.  Вот какая красивая гусеница у нас получилась! Воспитатель: Ребята давайте нашу гусеницу назовем  Дети: (ответы детей) Воспитатель: И пожелаем ей чтобы она быстро не бегать и не торопилась­ а  то ее спешка плохо кончится. Рефлексия:По окончании работы дети любуются, обсуждают, делятся  своими впечатлениями. Работы детей вывешиваются в приемную.