Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».
Оценка 4.7

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
искусство +1
Взрослым
03.11.2018
Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».
Данное занятие предназначено для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста, воспитателей и учителей школы, педагогов дополнительного образования, творческих родителей. Образовательные: - Расширять знания о профессии учителя. - Ознакомить с технологией изготовления цветов из конфет. - Формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении поделки; Развивающие: - Развивать творческие способности и эстетический вкус. - Развивать аккуратность, усидчивость, изобразительные и конструктивные способности, координацию движений и мелкую моторику рук.Образовательные: - Расширять знания о профессии учителя. - Ознакомить с технологией изготовления цветов из конфет. - Формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении поделки; Развивающие: - Развивать творческие способности и эстетический вкус. - Развивать аккуратность, усидчивость, изобразительные и конструктивные способности, координацию движений и мелкую моторику рук.
КРОКУСЫ.docx
Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет». Цель: изготовление поделки ко Дню учителя. Задачи: Образовательные: ­ Расширять знания о профессии учителя. ­ Ознакомить с технологией изготовления цветов из конфет. ­ Формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении поделки;  Развивающие: ­ Развивать творческие способности и эстетический вкус. ­ Развивать аккуратность, усидчивость, изобразительные и конструктивные  способности, координацию движений и мелкую моторику рук. Воспитательные: ­ Воспитывать уважение к работе учителей. ­ Воспитывать аккуратность и трудолюбие, умение работать в коллективе. Оборудование: ­ мультимедийное оборудование; ­ образец поделки «Букет цветов»; ­ конфеты; ­ ножницы; ­ нитки; ­ длинные шпажки или проволока;  ­ цветная гофрированная бумага; ­ клеевой пистолет; ­ скотч обычный и двухсторонний; ­ дополнительные украшения для букета. Назначение: данное занятие предназначено для детей младшего, среднего и  старшего школьного возраста, воспитателей и учителей школы, педагогов  дополнительного образования, творческих родителей. Ход занятия: I. Организационная часть. Вы пришли сюда учится, Не лениться, а трудиться. Работайте старательно, Слушайте внимательно. Если хочешь отвечать, Руку не забудь поднять. Если спросят надо встать, Четко громко отвечать. ­ Ребята, какое сегодня число? ­ Какой профессиональный праздник приближается? ­ Правильно ребята День учителя. II Основная часть. 1. Беседа.  Учитель­ это самая древнейшая профессия. Сейчас мы заглянем в словарь  Ожегова и прочитаем формулировку. Учитель ­ это человек, который обучает чему­ либо. ­ Как вы понимаете это выражение? ­ Кого еще мы можем назвать учителем? ­ Когда­то давно учителями становились те, кто старше и опытнее. В  древности они учили добывать пищу и премудростям охоты. ­ Подумайте и скажите, где еще работают учителя? ( Кружках, секциях,  студиях, институтах и т.д.) ­ Чему вас учат учителя? (Ответы) ­ День учителя отмечают во многих странах. Раньше День учителя в России  отмечали в первое воскресенье октября. Но с 1994 года этот день стал  всемирным праздником и его стали отмечать 5 октября. ­ Послушайте пожалуйста стихотворение. В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога Праздник мудрости, знаний труда. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связано с юностью, детством, Мы обязаны, учителям! Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелегких побед Пусть же все отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет. Вы душою ­ всегда молодые, Труд и радости, с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! Сил вы нам отдаете немало И любви ­ несмотря ни на что. Как вы верите в нас! И, пожалуй, Верить так не умеет никто. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра Не погаснет той веры свеча.Без учителя ­ нет космонавта, Инженера, поэта, врача. Жизнь велит вам учить, нам ­ учиться. Опыт ваш ­ это мудрости клад. Все, что взяли от вас, пригодится. И весомее станет в стократ. Свету, чуткости, правде учите Наши души и наши умы. Все, что в жизни вы нам зададите, Постараемся выполнить мы. За вашу мудрость и терпенье,  Хотим мы вас благодарить. Собрать бы все цветы на свете,  И вам сегодня подарить! ­ Цветы дарят и в праздничные дни и в повседневные, чтобы доставить  радость кому­то и почувствовать ответную радость. Они ­ символ  прекрасного. Многие учителя считают, что лучшим подарком является тот,  который сделан своими руками.  ­ А сейчас послушайте загадку. Какой красивый, озорной. Растёт, из снега вылез. Он смелый очень, он лесной. Как он морозы вынес? Устал под снегом замерзать, Скорей на солнце ­ луч поймать. (Крокус) ­ О каком цветке эта загадка?  ­ Посмотрите внимательно на крокусы. ­ Какую форму они имеют? ­ Какова их цветовая окраска? ­ И сегодня мы с вами изготовим подарок ко Дню учителя. Каждый из вас  сделает один цветок, потом мы их соединим в один общий букет и красиво  оформим. У нас получится замечательный общий подарок от класса ­ букет  крокусов из конфет. 2. Просмотр презентации. ­ А сейчас вашему вниманию предлагаю презентацию. Внимательно смотрим и слушаем меня. Отрезаем от рулона гофрированной бумаги полоску шириной 2.5 см. Делим на 4 равные части. Из каждого прямоугольника получится один лепесток. Перекручиваем  лепесток на 180 градусов и сгибаем по линии кручения. Накладываем половинки друг на друга. Далее придаем лепестку выпуклую  форму, растягивая его пальцами. По три лепестка крепим вокруг конфеты, прикрепляем ниткой конфетку за  «хвостик» к шпажке, затем обматываем двухсторонним скотчем. Вырезаем из гофрированной бумаги зеленого цвета листок и полоску шириной 1 см длиной 15 см. Обматываем основание цветка двухсторонним скотчем и прикрепляем к нему  листок . Приступаем к обмотке стебля цветка полоской зеленого цвета. Конец бумаги  закрепляем скотчем. Собираем цветы в букет. Оформляем букет декоративной сеткой или каким­либо другим материалом  для оформления. Букет готов! 3. Физминутка. Релаксационное упражнение «Цветок». Звучит спокойная расслабляющая музыка. ­ Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки,  из которых вырастут прекрасные цветы. Вот теплый луч солнца достиг земли  и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос  прекрасный цветок. Встаньте, поднимите и разведите руки в стороны. Нежится цветок на солнышке. Подставляет теплу и свету каждый лепесток,  поворачивая головку вслед за солнцем. Приподнимите подбородок, представьте, что вы смотрите на солнышко из­под опущенных век,  улыбнитесь, медленно поворачивайте голову вправо­влево. 4. Практическая работа. ­ Пришло время вспомнить правила безопасности при работе с ножницами: 1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. При работе внимательно следите за направлением резания. 3. Не держите ножницы лезвием вверх. 4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 5. Не режьте ножницами на ходу. 6. Не подходите к товарищу во время работы. 7. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. ­ Приступаем к работе. ­ Приготовьте листы гофрированной бумаги. Определим направление  расположения листа. Внимательно смотрим и выполняем работу, как показано на слайдах. 5. Самостоятельная работа.  (Выполнение работы по слайдам презентации. Помощь учителя в случае  необходимости). ­ Внимательно посмотрите каждый на свой цветок, оцените его.  6. Групповая работа. Оформление цветов в один общий букет. III. Заключительная часть. 1. Подведение итога занятия. ­ Сейчас оценим качество своей работы. ­ Мне очень понравилось, как вы все сегодня работали. Получился отличный  подарок для вашего учителя. Спасибо всем за работу, за ваше творчество!  Занятие закончено.

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».

Конспект занятия «Изготовления букета крокусов из гофрированной бумаги и конфет».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018