Конспект занятия "Конфликтогены"(9-11 класс)
Оценка 5

Конспект занятия "Конфликтогены"(9-11 класс)

Оценка 5
Лекции
doc
психологическая работа +2
Взрослым
20.02.2017
Конспект занятия "Конфликтогены"(9-11 класс)
На занятии на тему "Конфликтология"старшеклассники формируют понятие "конфликт" Основные задачи: Уточнение уже имеющихся знаний. Создание условий для развития у учащихся способности анализировать свое эмоциональное состояние в конфликте. Самодиагностика стиля поведения в конфликте. Занятие входит в блок "Конфликт" программы дополнительного образования детей " Психология общения", которая реализуется в МАУ ДО "ДДЮТ" МО г. Братска
план откр.з..doc
План открытого занятия Педагог дополнительного образования: Ткаченко С.В. Коллектив :Молодежный клуб «Школа жизни» Группа   года обучения: 1 г.о. Количество на момент занятия:   15 человек    Время проведения: 16.45  № кабинета: 37 Тема занятия: «Конфликтогены» Тип занятия: Знакомство с новым материалом. Цель занятия: Формирование понятия конфликта. Задачи:  Создание условий для развития у учащихся способности анализировать свое эмоциональное  состояние в конфликте   Самодиагностика стиля поведения в конфликте  Знакомство с понятием «конфликтогены» Ход занятия: 1. Приветствие 2. Разминка «Снежинка» 3. Упражнение «Ассоциации» Придумать ассоциации на слово конфликт, отвечая на  конкретные вопросы ( мебель, одежда, погода, цветок. музыкальный инструмент,  фрукт) 4. Мини­лекция «Конфликтогены» Просмотр электронного учебника по теме.   С  использованием интерактивной доски.  1. Работа по подгруппам ­ Притча «О старом Шляпнике» см. Приложение 1.  2. Обсуждение алгоритма анализа конфликтной ситуации и своей роли в ней Перерыв  Резюме:  Узнавайте конфликтогены «в лицо».  Учитесь понимать потребности человека.  Помните, что ограничить воздействие конфликтогенов гораздо легче, если их вовремя  обнаружить.  Старайтесь в общении действовать по принципу «если не я, то кто же?» Это будет  способствовать ограничению влияния разрушительных конфликтогенов.  Стремитесь к ясности высказываний, недвусмысленности и информативности.  Не жалейте сил для создания вокруг себя атмосферы психологического комфорта и  общности людей (синтонность).  Домашнее задание  В течение следующей недели понаблюдать за тем,  какие стратегии используете в конфликтных ситуациях и какие конфликтогены есть в вашей речи и поведении. 

Конспект занятия "Конфликтогены"(9-11 класс)

Конспект занятия "Конфликтогены"(9-11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017