Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"
Оценка 5

Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
труд +1
Все классы
27.01.2017
Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"
На данном занятии дети знакомятся с пресмыкающимися - змеей. Какие бывают змеи, чем питаются, как добывают добычу. Из бисера дети учатся плести в технике параллельного плетения, при этом развивая мелкую моторику рук. Такая змейка будет хорошим украшением. Или же подарить в подарок.Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"
Конспект занятия Змейка.docx
План конспект занятия кружка «Бисероплетение». (занятие рассчитано на 45мин.) Раздел программы: Плетение на проволоке . Плоские фигурки. Тема: Змейка Цель: Знакомство учащихся с  пресмыкающимися. Задачи: Обучение детей технике плетения змейки; Развитие мелкой моторики рук. Воспитание усидчивости, аккуратности, чувства коллективизма. Тип занятия – обучающее занятие беседа. Оборудование и материалы: проволока, бисер 2­х  цветов; ножницы, схема плетения. Этапы занятия 1.Органи зационн ый  момент 4  мин. Ход занятия Содержание деятельности педагога Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами начинаем  новый раздел программы это  плетение на проволоке, плоские фигурки. А тема нашего занятия  – вы сейчас должны отгадать загадку:   Шелестя, шурша травой, проползает кнут живой.    Вот он встал и зашипел: подходи, кто очень смел. Правильно. И плести мы будем змейку. Психолого­педагогическое обоснование Настроить детей на  работу по данной теме. учащихся Здравствуйте. Змея. 2.Теорет и­ческий  материал занятия:  7 мин. Змеи — пресмыкающиеся типа хордовых. Удлиненное тело  лишено ног. Кожа змеи покрыта ороговевшими чешуями или  полукольцевыми щитками, периодически сбрасывается. Тонкий длинный язык (иногда неправильно называемый жалом)  черного цвета, раздвоен на конце, служит органом осязания.  Живут змеи в траве, среди кустарников, на деревьях, в трещинах  Внимательно  слушают. Обеспечить понимание  содержания занятия всеми обучающимися. Знакомст во детей с пресмы­ кающими ся 3.  Практи­ ческая работа  30 мин. почвы, под камнями и т. д. Часто змеи заползают в сады и жилища человека.  Все змеи — хищники, поедающие только животную пищу. Мелкие виды змей питаются червями, моллюсками, насекомыми и др.;  крупные — позвоночными животными (рыбами, земноводными,  птицами, небольшими млекопитающими и т. д.). Добыча  предварительно умерщвляется либо с помощью яда (ядовитые  змеи), либо путем сдавливания кольцами тела или ударом головы  (крупные неядовитые змеи). У ядовитых змей на переднем крае  верхней челюсти находятся два ядовитых зуба; они крупнее  остальных, слегка изогнуты и имеют внутренний канал или  бороздку для стока яда. В основании канала или бороздки  открывается выводной проток ядовитой железы. В спокойном  состоянии змеи ядовитые зубы подогнуты под челюсть, при укусе  они выдаются вперед и с силой вонзаются в тело жертвы. На  месте укуса остаются две точки. Вот такие ребятки бывают змеи,  но мы с вами будем плести змейку из бисера, она не кусается, не  ползает, а будет хорошим украшением либо на панно, либо вы  можете положить змейку дома на комнатный цветок. Или же  подарите в подарок. А сейчас вы выберете себе два цвета для змейки. Наша змейка  состоит из черного и красного бисера. Берем проволоку и на  середину нанизываем две черные бисеринки. Правым концом  проволоки продеваем только в одну бисеринку, как показано на  схеме. У вас сразу получается два ряда по одной бисеринки.  Затем нанизываем  на левый конец проволоки одну бисеринку и  правым концом проволоки продеваем. Потом четвертый ряд:  нанизываем две бисеринки и продеваем в две и так далее 18 рядов по две бисеринки. Сплели хвост, получилось, молодцы.  А сейчас мы прервемся на несколько минут и сделаем гимнастику Дети приступают к  работе и плетут  змейку слушая  педагога и пользуясь  схемой плетения. Физкультминутка  дети выполняют  гимнастику для глаз.  Затем приступают к  дальнейшему  Формирование умения и  навыка к технике плете ния змейки; Развитие мелкой  моторики рук. Воспитание  усидчивости, чувства  коллективизма для глаз  ( приложение №1)  Теперь приступаем к плетению головы, 19 ряд нанизываем три  бисеринки и продеваем. 20 ряд 1бис.черная 1красная и 1  черная.21 и 22 ряд 1ч. 3крас. 1ч. 23 ряд 2ч. 1кр. 2ч. 24 ряд 4ч.  25ряд 3ч. 26ряд 4ч. 27ряд 3ч. 28 ряд 2ч.  Голову сплели, теперь  язык ­скручиваем оба конца проволоки вместе, лишнее обрезаем  ножницами. Подведем итоги нашей работы. Сегодня вы все сплели себе змейку. Узнали, где обитают змеи,  чем кормятся  и насколько ядовитыми они могут быть.  Посмотрите, какие разные и разноцветные  у всех получились  змейки. А сейчас каждый из вас методом «Улыбка»  подведет итог своей работы на занятии.  5.  Подведе­ ние итогов  занятия. 4 мин. плетению. Подведение итогов  занятия методом  «Улыбка»,  мотивируя свой  выбор: Занятие понравилось Занятие не       очень понравилось Занятие не понравилось. Формировать у детей  умения сравнивать  анализировать, делать выводы. Список используемой литературы: 1.    Алексеева Н.В. Плетение из бисера. Н.Н.:­1998 2. Аполозова Л.М. Бисероплетение. М.: 1997. 3. Журналы «Бисероплетение» 2010  4. Сахненко Е.Н. Игра в бисер. Рукоделие. Р. н/Д: Феникс 2005. 5. Сколотнева Е.И. Бисероплетение. С.­П. 1999. Золотой век. 6.  Соколова Ю. Азбука бисера. С.­П. 1999. Издательский дом.

Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"

Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"

Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"

Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"

Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"

Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"

Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"

Конспект занятия кружка «Бисероплетение» "Змейка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017