Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы
Оценка 4.6

Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
Детсад
09.03.2018
Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы
Задачи: - развивать стереогнозис и навыки конструктивного праксиса. - развивать зрительную память, наглядно-образное мышление. - учить детей производить звуко-буквенный анализ прямых открытых слогов. - развивать графо-моторные навыки. Оборудование: мешочек с предметами (шишка, карандаш, кубик, машинка, грибок, пуговица); счетные палочки, бисер, кассета с легкой музыкой, игра «Цветочная поляна», кассы с буквами, фишки, рукавички с орнаментом, цветные карандаши.
Коррекционно-развивающее занятие 1.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» Тема: « Коррекционно­развивающее  занятие  на  развитие личностной и эмоционально – волевой  сферы  для  детей  старшего дошкольного  возраста  с  ЗПР» (интегрированное)                                                                                                                   Автор­составитель                                                                                     педагог­психолог                                                                              Власова О.В. Мичуринск  2012 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» «Морское   путешествие» Задачи: ­  развивать стереогнозис и навыки конструктивного праксиса. ­  развивать зрительную память, наглядно­образное мышление. ­ учить детей производить звуко­буквенный анализ прямых открытых слогов. ­ развивать графо­моторные навыки. Оборудование: мешочек с предметами (шишка, карандаш, кубик, машинка, грибок, пуговица); счетные палочки, бисер, кассета с легкой музыкой, игра «Цветочная   поляна»,   кассы   с   буквами,   фишки,   рукавички   с   орнаментом, цветные карандаши. Ход занятия: 1. Психологический настрой Психолог: — А  какое время года наступило? (весна), назовите месяц. Какое время года прошло? (зима), назовите зимние  месяцы. А какое  время года за весной? (лето). Давайте вспомним, как хорошо было летом, как вы купались и загорали. Сядем на лодочку и поплывем по морю. Но для начала разомнем наши руки и вспомним стихотворение «Мои умелые руки». 2. Стихотворение – разминка «Мои умелые руки»                 (по методике — «Расскажи стихи руками»)  Мои руки — это волны  Ветер гонит их вперед.  Мои руки — крылья чаек.  Небо их к себе зовет.  Мои руки — рыбки в море.  Плавают туда­сюда.  Мои руки — это крабы.  Разбежались кто куда. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» 3. Складывание фигуры из палочек «Лодка с парусом» Логопед : — А сейчас выложим из палочек лодочку. Сначала выполню я, а потом вы — по памяти. Будьте внимательны. (педагог выкладывает сначала сам, затем дети по памяти) Психолог:  Вот мы с вами приплыли на берег, а там много жемчужин. Давайте наденем жемчужины на нитку и получатся жемчужные бусы. 4. Игра «Жемчужные бусы»  Мы шли, шли, шли,  И жемчужинки нашли.  Раз, два, три, четыре, пять,  Начинаем мы искать. 5. Динамическая пауза  «Путешествие на разноцветную лужайку» Логопед:   —   Ребята,   посмотрите   какая   разноцветная   полянка.     Давайте подберем по цвету лепестки. (дети выполняют задание) Психолог : —  А  я нашла волшебную палочку, она превращает вас в бабочек и муравьев. Сегодня на лужайке праздник. Если вы услышите тихую музыку, то будете   летать   медленно,   плавно,   как   бабочки,   а   если   услышите   марш,   то будете   маршировать,   как   муравьи.     Раз,   два,   три,   повернись,   бабочкой, муравьем обернись. (дети играют в игру) 6. Игра «Тихий ветерок» Логопед:   —   Тут   подул   ветерок,   да   так   тихо,   что   его   песенку   совсем   не слышно.   Послушайте   какую   песенку   поет   ветерок   (педагог   беззвучно произносит   гласные   звуки   —   А,   О,   У.)   Назовите   звуки,   какие   это   звуки (гласные, поются, тянутся, обозначаем фишкой красного цвета). 7. Игра «Волшебный мешочек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» Психолог: — Ребята давайте поиграем в игру: «Чудесный мешочек». Здесь разные предметы, нужно ощупать  и назвать их. (дети выполняют  задание). Молодцы! Справились  с заданием. 8. Игра «Рукавички» Логопед : — Ребята, а на дереве для вас подарки — рукавички. Посмотрите, и найдите   каждый   свою   пару.   Нужно   раскрасить   свои   рукавицы   одинаково. (дети выполняют задание). 9. Итог занятия. Психолог: — Ну вот, и закончилось наше путешествие. Нам пора в детский сад. Раз два, три — повернись в детском саду — очутись. Где мы с вами были, на чем плавали, что собирали на берегу, в кого вы превращались,   что мы получили от дерева в подарок, и т. д.

Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы

Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы

Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы

Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы

Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы

Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы

Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы

Конспект занятия на развитие эмоционально-волевой сферы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018