Пробудить в детях интерес и желание задуматься о себе и других людях. Человек должен узнать о себе много интересного ,тем самым он познает самого себя.В ней он узнает и лучше понимает себя, своих друзей ,учиться любить свою Родину и радуется всему доброму.Игра «Полет в космос»
- Я приготовила для вас сюрприз. Он лежит в этой коробке.
Как вы думаете, что это?
(Предположения детей).
- Давайте посмотрим все вместе.
Воспитатель открывает коробку. В ней лежат шелковые косынки или шарфы двух цветов: голубого и желтого.
- Кто из вас, ребята, догадался, почему косынки голубого и
желтого цвета?
(Ответы детей).
- Молодцы, что сразу узнали цвета нашего флага.
- Сегодня мы - команда космонавтов. И в полет мы возьмем
эти косынки, которые будут напоминать нам нашу Родину - Ка¬захстан.
Дети повязывают косынки-галстуки на шею.
- Команда космонавтов готова. Я приглашаю вас на космодром Байконур. (Дети рассаживаются на стульчиках).
- Приготовьтесь к полету. Начинаем отсчет: 3, 2, 1 - старт.
Воспитатель предлагает просмотр фрагмента видеофиль¬ма, где демонстрируется вид Земли из космоса.
- Кто хочет поделиться впечатлениями?
(Ответы детей).
Разминка «Созвездия»
Воспитатель называет детям какое-то число, которое обо¬значает количество «звезд» в созвездии (2-3 и т.д.) Дети объе¬диняются в группы согласно названному воспитателем числу.
Познаем себя.docx
Занятие ПОЗНАЕМ СЕБЯ
Цель занятия: обобщить знания детей, полученные на уроках самопознания;
закреплять чувство принадлежности к Казахстану; воспитание патриотизма.
Методы: беседа, объяснение, игра, практическая работа.
Ресурсы: голубые и желтые галстуки, мяч, карта страны Самопознания, картинки
пи тематике уроков самопознания за год, карта Казахстана на ватмане, мозаика для
составления карты Казахстана, фрагменты видеофильма (вид Земли из космоса).
Игра «Полет в космос»
Как вы думаете, что это?
Я приготовила для вас сюрприз. Он лежит в этой коробке.
(Предположения детей).
Воспитатель открывает коробку. В ней лежат шелковые косынки или
Давайте посмотрим все вместе.
шарфы двух цветов: голубого и желтого.
Кто из вас, ребята, догадался, почему косынки голубого и
желтого цвета?
(Ответы детей).
Молодцы, что сразу узнали цвета нашего флага.
Сегодня мы команда космонавтов. И в полет мы возьмем
эти косынки, которые будут напоминать нам нашу Родину Казахстан.
Дети повязывают косынкигалстуки на шею.
Команда космонавтов готова. Я приглашаю вас на космодром Байконур.
(Дети рассаживаются на стульчиках).
Приготовьтесь к полету. Начинаем отсчет: 3, 2, 1 старт.
Воспитатель предлагает просмотр фрагмента видеофильма, где
демонстрируется вид Земли из космоса.
Кто хочет поделиться впечатлениями?
(Ответы детей).
Разминка «Созвездия»
Воспитатель называет детям какоето число, которое обозначает
количество «звезд» в созвездии (23 и т.д.) Дети объединяются в группы согласно
названному воспитателем числу.
Упражнение «Откуда эти фотографии?»
Пролетая над страной Самопознания, наша фотокамера
сделала снимки над разными городами. Помогите мне разобраться, над каким городом были сделаны эти фотографии?
Воспитатель готовит небольшие картинки по тематике уроков и кладет в
коробку. Дети передают по кругу коробку, вынимают картинки и рассуждают.
Например: «Я думаю, чего этот снимок сделан над городом Любви, потому что
малыш обнимает маму, он ее любит.
«А эта фотография сделана над городом Счастья, потому что здесь
счастливая семья».
(Рассуждения детей).
Пришла пора возвращаться на Землю, в Казахстан. Приготовьтесь, наша
ракета идет на посадку.
Разминка «Воздух, земля, огонь»
Воспитатель называет какоелибо слово, дети выполняют движения:
Воздух дети свободно двигаются по комнате;
Земля приседают;
Вода имитируют движения пловца;
Огонь приседают и встают, поднимая руки вверх.
Творческая работа
Я предлагаю вам вспомнить какойнибудь замечательный,
удивительный и счастливый момент и нарисовать его.
Дети рисуют на частях мозаики, а затем рассказывают о том, что они
нарисовали. После обмена впечатлениями воспитатель прикрепляет рисунки на
ватман с контуром Казахстана, выкладывая карту Казахстана из детских
рисунков по принципу мозаики.
Обобщаем
Все, что изображено здесь, и улыбки, и солнце, и папа с мамой, и цветы, и
деревья, и все всевсе это наша Родина Казахстан, наш общий дом.
Вечером, перед сном, я вам советую обязательно сделать чтонибудь
приятное. Например, подумать о том хорошем,
было в течение этого дня. Успокоиться. Пообщаться с мамой. Выучите
вместе с мамой такие слова: «Сегодня был
интересный день. Я коечто узнал и пережил (вспомните, что запомнилось,
больше всего). Я стал на день старше. Моя мама (папа бабушка, родные) любит меня.
И я люблю мою семью. Спокойной ночи всем, кого я люблю».
То, чем вам нравится заниматься называется «ценности». Для Тани танцы — это
ценность, для Миши футбол — ценность. А какие ценности еще есть в вашей семье?»
Сибирцев Виталий Валерьевич
У меня все хорошо,
На душе отрадно,
Дождь на улице прошел А под глазом что синяк?
Намочил, и ладно!
Все отлично у меня...
Ну, подрался в классе.
Он мужчину красит. Наш край казахстанский широк и богат: Есть золото, уголь, свинец,
Есть у нас самый заветный клад Богатство людских сердец.
Круг «От сердца к сердцу»
Воспитатель протягивает руку в центр круга ладошкой вверх, дети стоят по
кругу, кладут правую руку на плечо стоящего справа товарища, левую руку протягивают в
центр круга и кладут на ладонь воспитателя. Идут по кругу и поют песню благодарения.
Дети, а сейчас я приглашаю вас в круг.
Спасибо за сегодня, (3 раза)
Спасибо за сейчас.
Домашнее задание
В альбоме разрежьте страницу на квадратики. Наклейте на
плотную бумагу так, чтобы получилась картина. Раскрасьте ее.
Дополнительный материал к занятию:
Ценности
Перед каждым ребенком лежит лист бумаги с нарисованным контуром циферблата с
цифрами. Вокруг и внутри циферблата оставлено место для рисунков.
Воспитатель задает вопросы: «Ребята, когда начинается утро? Во сколько вы
встаете? Отметьте это время на циферблате». При этом он подчеркивает, что каждый
ребенок просыпается в разное время.
Воспитатель советует выучить вместе с мамой такие слова: «Как хорошо, что я
проснулся! Я радуюсь сегодняшнему дню. Я готов делать много интересных дел. Мне
понадобится для этого много сил! Пойдука я завтракать».
Далее он говорит: «Что вы любите есть на завтрак? Нарисуйте это между
цифрами 7 и 8. Нарисуйте рядом с нужным часом то, что вам нравится делать и с кем
встречаться в течение дня.
Вот промчался грузовик, И меня обрызгал,
В грязь, я к этому привык, Тут до дома близко!
У меня все хорошо,
Как всегда чудесно! Правда, брюки я прожег, Но пустяк, ни к месту!
Потерял с утра дневник, Разве это плохо?
Ну, какой же ученик
Тут же станет охать?
Воспитатель готовит небольшие картинки по тематике уроков и кладет в
коробку. Дети передают по кругу коробку, вынимают картинки и рассуждают.
Например: «Я думаю, чего этот снимок сделан над городом Любви, потому что
малыш обнимает маму, он ее любит.
«А эта фотография сделана над городом Счастья, потому что здесь
счастливая семья». (Рассуждения детей).
ракета идет на посадку.
Пришла пора возвращаться на Землю, в Казахстан. Приготовьтесь, наша
Разминка «Воздух, земля, огонь»
Воспитатель называет какоелибо слово, дети выполняют движения:
Воздух дети свободно двигаются по комнате;
Земля приседают;
Вода имитируют движения пловца;
Огонь приседают и встают, поднимая руки вверх.
Творческая работа
Я предлагаю вам вспомнить какойнибудь замечательный,
удивительный и счастливый момент и нарисовать его.
Дети рисуют на частях мозаики, а затем рассказывают о том, что они
нарисовали. После обмена впечатлениями воспитатель прикрепляет рисунки на
ватман с контуром Казахстана, выкладывая карту Казахстана из детских
рисунков по принципу мозаики.
Обобщаем
Все, что изображено здесь, и улыбки, и солнце, и папа с мамой, и цветы, и
деревья, и все всевсе это наша Родина Казахстан, наш общий дом.
Вечером, перед сном, я вам советую обязательно сделать чтонибудь
приятное. Например, подумать о том хорошем,
было в течение этого дня. Успокоиться. Пообщаться с мамой. Выучите
вместе с мамой такие слова: «Сегодня был
интересный день. Я коечто узнал и пережил (вспомните, что запомнилось,
больше всего). Я стал на день старше. Моя мама (папа бабушка, родные) любит меня.
И я люблю мою семью. Спокойной ночи всем, кого я люблю».
То, чем вам нравится заниматься называется «ценности». Для Тани танцы — это
ценность, для Миши футбол — ценность. А какие ценности еще есть в вашей семье?»
Все отлично у меня...
Ну, подрался в классе.
Сибирцев Виталий Валерьевич
У меня все хорошо,
На душе отрадно,
Дождь на улице прошел А под глазом что синяк?
Намочил, и ладно!
Наш край казахстанский широк и богат: Есть золото, уголь, свинец,
Есть у нас самый заветный клад Богатство людских сердец.
Круг «От сердца к сердцу»
Дети, а сейчас я приглашаю вас в круг.
Он мужчину красит. Воспитатель протягивает руку в центр круга ладошкой вверх, дети стоят по
кругу, кладут правую руку на плечо стоящего справа товарища, левую руку протягивают в
центр круга и кладут на ладонь воспитателя. Идут по кругу и поют песню благодарения.
Спасибо за сегодня, (3 раза)
Спасибо за сейчас.
Домашнее задание
В альбоме разрежьте страницу на квадратики. Наклейте на
плотную бумагу так, чтобы получилась картина. Раскрасьте ее.
Дополнительный материал к занятию:
Ценности
Перед каждым ребенком лежит лист бумаги с нарисованным контуром циферблата с
цифрами. Вокруг и внутри циферблата оставлено место для рисунков.
Воспитатель задает вопросы: «Ребята, когда начинается утро? Во сколько вы
встаете? Отметьте это время на циферблате». При этом он подчеркивает, что каждый
ребенок просыпается в разное время.
Воспитатель советует выучить вместе с мамой такие слова: «Как хорошо, что я
проснулся! Я радуюсь сегодняшнему дню. Я готов делать много интересных дел. Мне
понадобится для этого много сил! Пойдука я завтракать».
Далее он говорит: «Что вы любите есть на завтрак? Нарисуйте это между
цифрами 7 и 8. Нарисуйте рядом с нужным часом то, что вам нравится делать и с кем
встречаться в течение дня.
Вот промчался грузовик, И меня обрызгал,
В грязь, я к этому привык, Тут до дома близко!
У меня все хорошо,
Как всегда чудесно! Правда, брюки я прожег, Но пустяк, ни к месту!
Потерял с утра дневник, Разве это плохо?
Ну, какой же ученик
Тут же станет охать?
. Например: «Я думаю, чего этот снимок сделан над городом Любви,
потому что малыш обнимает маму, он ее любит.
«А эта фотография сделана над городом Счастья, потому что здесь
счастливая семья».
(Рассуждения детей).
Пришла пора возвращаться на Землю, в Казахстан. Приготовьтесь, наша
ракета идет на посадку.
Разминка «Воздух, земля, огонь»
Воспитатель называет какоелибо слово, дети выполняют движения:
Воздух дети свободно двигаются по комнате;
Земля приседают; Вода имитируют движения пловца;
Огонь приседают и встают, поднимая руки вверх.
Творческая работа
Я предлагаю вам вспомнить какойнибудь замечательный,
удивительный и счастливый момент и нарисовать его.
Дети рисуют на частях мозаики, а затем рассказывают о том, что они
нарисовали. После обмена впечатлениями воспитатель прикрепляет рисунки на
ватман с контуром Казахстана, выкладывая карту Казахстана из детских
рисунков по принципу мозаики.
Обобщаем
Все, что изображено здесь, и улыбки, и солнце, и папа с мамой, и цветы, и
деревья, и все всевсе это наша Родина Казахстан, наш общий дом.
Вечером, перед сном, я вам советую обязательно сделать чтонибудь
приятное. Например, подумать о том хорошем,
было в течение этого дня. Успокоиться. Пообщаться с мамой. Выучите
вместе с мамой такие слова: «Сегодня был
интересный день. Я коечто узнал и пережил (вспомните, что запомнилось,
больше всего). Я стал на день старше. Моя мама (папа бабушка, родные) любит меня.
И я люблю мою семью. Спокойной ночи всем, кого я люблю».
То, чем вам нравится заниматься называется «ценности». Для Тани танцы — это
ценность, для Миши футбол — ценность. А какие ценности еще есть в вашей семье?»
Он мужчину красит.
Все отлично у меня...
Ну, подрался в классе.
Сибирцев Виталий Валерьевич
У меня все хорошо,
На душе отрадно,
Дождь на улице прошел А под глазом что синяк?
Намочил, и ладно!
Наш край казахстанский широк и богат: Есть золото, уголь, свинец,
Есть у нас самый заветный клад Богатство людских сердец.
Круг «От сердца к сердцу»
Воспитатель протягивает руку в центр круга ладошкой вверх, дети стоят по
кругу, кладут правую руку на плечо стоящего справа товарища, левую руку протягивают в
центр круга и кладут на ладонь воспитателя. Идут по кругу и поют песню благодарения.
Дети, а сейчас я приглашаю вас в круг.
Спасибо за сегодня, (3 раза)
Спасибо за сейчас.
Домашнее задание
В альбоме разрежьте страницу на квадратики. Наклейте на
плотную бумагу так, чтобы получилась картина. Раскрасьте ее. Дополнительный материал к занятию:
Ценности
Перед каждым ребенком лежит лист бумаги с нарисованным контуром циферблата с
цифрами. Вокруг и внутри циферблата оставлено место для рисунков.
Воспитатель задает вопросы: «Ребята, когда начинается утро? Во сколько вы
встаете? Отметьте это время на циферблате». При этом он подчеркивает, что каждый
ребенок просыпается в разное время.
Воспитатель советует выучить вместе с мамой такие слова: «Как хорошо, что я
проснулся! Я радуюсь сегодняшнему дню. Я готов делать много интересных дел. Мне
понадобится для этого много сил! Пойдука я завтракать».
Далее он говорит: «Что вы любите есть на завтрак? Нарисуйте это между
цифрами 7 и 8. Нарисуйте рядом с нужным часом то, что вам нравится делать и с кем
встречаться в течение дня.
Вот промчался грузовик, И меня обрызгал,
В грязь, я к этому привык, Тут до дома близко!
У меня все хорошо,
Как всегда чудесно! Правда, брюки я прожег, Но пустяк, ни к месту!
Потерял с утра дневник, Разве это плохо?
Ну, какой же ученик
Тут же станет охать?
Конспект занятия на теме: "Познаем себя"
Конспект занятия на теме: "Познаем себя"
Конспект занятия на теме: "Познаем себя"
Конспект занятия на теме: "Познаем себя"
Конспект занятия на теме: "Познаем себя"
Конспект занятия на теме: "Познаем себя"
Конспект занятия на теме: "Познаем себя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.