Конспект занятия на тему " В гости к Бабушке-Загадушке"
Оценка 4.6

Конспект занятия на тему " В гости к Бабушке-Загадушке"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
12.01.2017
Конспект занятия на тему " В гости к Бабушке-Загадушке"
Конспект интегрированного познавательно- речевого занятия в младшей группе «В гости к « Бабушке-Загадушке» Цель: Выявить умения детей классифицировать транспорт, животных ,деревья, используя обобщенное значение слов. Выявить уровень полученных знаний о временах года, о домашних и диких животных, о птицах. Воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми.Конспект интегрированного познавательно- речевого занятия в младшей группе «В гости к « Бабушке-Загадушке» Цель: Выявить умения детей классифицировать транспорт, животных ,деревья, используя обобщенное значение слов. Выявить уровень полученных знаний о временах года, о домашних и диких животных, о птицах. Воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми. Дидактический материал: кукла «Бабушка- Загадушка»,игрушки домашних и диких животных, картинки птиц, игрушка-зайчик, бумага и краски, кирпичики. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций птиц, животных, деревьев. Игры с игрушками-животными ,чтение стихов о зиме, о животных, о птицах. Словарная работа: домашние животные, дикие животные, лес, снегирь, синица, воробей, сорока зайка беленький, Бабушка-Загадушка. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, я получила письмо от бабушки-Загадушки. Вот оно: «Здравствуйте, дорогие дети! Приезжайте ко мне в гости. Я вас жду». Поедем в гости? На чем можно поехать? Дети называют различные виды транспорта: самолет ,поезд, автомобиль. Воспитатель: Как можно назвать одним словом?-транспорт. Мы поедем на поезде. Садитесь в вагончики (звучит музыка «Вот поезд наш едет») – дети встают друг за другом, образуя поезд. Воспитатель: Остановка. Посмотрите, как много деревьев. Куда мы попали 7-в лес. А как вы узнали? - здесь много деревьев и животных. Какие животные живут в лесу? - дети перечисляют.: заяц, медведь. волк, лиса, белка. Как называются животные, которые живут в лесу?- дикие животные . Что делает медведь зимой?- спит в своей берлоге. А что делает зайчик?- снимает серую шубку и надевает белую . Психогимнастика: « Покажи, как спит в берлоге медведь. Покажи, как прыгает зайчик» . Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько птиц. Каких птиц вы видите? –воробей, синица, сорока, снегирь. Молодцы, ребята, знаете птиц , но могут ли они находить корм зимой? Нужно их покормить. ( дети садятся за столы и гуашью изображают на бумаге рассыпавшиеся крошки) – продуктивная деятельность. Воспитатель: Кто там сидит под елкой и дрожит ? - зайчик. Составление описательного рассказа о зайке. Какая у зайки шубка?- белая. Какие у него ушки?- длинные. Какие у него ножки?- быстрые. Ребята. Посмотрите, как дрожит зайка. Наверное, он замерз. Физ. мин. «Зайка беленький сидит». Воспитатель: Ребята, нам пора в путь ( дети встают друг за другом, образуя поезд). Вот и приехали в деревню. Появляется Бабушка - Загадушка. Бабушка- Загадушка: Здравствуйте, дети! Я так рада вам. Мне нужна ваша помощь. Все мои животные разбрелись , я не могу их собрать, помогите. И/у « Собери животных» (дети собирают отдельно домашних и диких животных . Д\и « Построй забор. Бабушка –Загадушка: - спасибо ребята, вы мне очень помогли, я вам приготовила угощение, но сначала отгадайте мою загадку «Сено жует –молоко дает . му-у- молока кому» Дети –корова ( дети угощаются молоком) Воспитатель –ребята нам пора в детский сад .Что вам запомнилось в нашем путешествии, что вам понравилось? Дети прощаются с бабушкой-Загадушкой.
Конспект занятия в гости к бабушке загадушке (1).docx

 

Конспект интегрированного  познавательно- речевого  занятия в младшей группе  «В гости к « Бабушке-Загадушке»

Цель:  Выявить  умения  детей  классифицировать  транспорт, животных ,деревья, используя обобщенное значение слов.  Выявить уровень  полученных знаний о временах года, о домашних и диких животных, о птицах. Воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми. 

Дидактический материал: кукла «Бабушка- Загадушка»,игрушки домашних и диких животных, картинки птиц, игрушка-зайчик, бумага и краски, кирпичики.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций  птиц, животных, деревьев. Игры с игрушками-животными ,чтение стихов о зиме, о животных, о птицах.

 Словарная работа: домашние животные, дикие животные, лес, снегирь, синица, воробей, сорока  зайка беленький, Бабушка-Загадушка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я получила письмо от бабушки-Загадушки. Вот оно: «Здравствуйте, дорогие дети! Приезжайте ко мне в гости. Я вас жду». Поедем в гости?  На чем можно поехать?  Дети называют различные виды  транспорта: самолет ,поезд, автомобиль. Воспитатель: Как можно назвать одним словом?-транспорт.  Мы поедем на поезде. Садитесь в вагончики (звучит музыка «Вот поезд наш едет») – дети встают друг за другом, образуя поезд.

Воспитатель: Остановка. Посмотрите, как много деревьев. Куда мы попали 7-в лес.  А как вы узнали? - здесь много деревьев и животных.  Какие животные живут в лесу? -  дети перечисляют.: заяц, медведь. волк, лиса, белка. Как называются животные, которые живут в лесу?- дикие животные . Что делает медведь зимой?- спит в своей берлоге. А что делает зайчик?- снимает серую шубку и надевает белую . 

Психогимнастика: « Покажи, как спит в берлоге медведь. Покажи, как прыгает зайчик» .

 Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько птиц. Каких  птиц  вы видите? –воробей, синица, сорока, снегирь.  Молодцы, ребята, знаете птиц , но могут ли они находить корм зимой? Нужно их покормить. ( дети садятся за столы и гуашью изображают на бумаге  рассыпавшиеся крошки) – продуктивная деятельность.

Воспитатель: Кто там сидит под елкой и дрожит ? - зайчик. 

Составление описательного рассказа о зайке. Какая у зайки шубка?- белая.  Какие у него ушки?- длинные.   Какие у него ножки?- быстрые. Ребята. Посмотрите, как дрожит зайка. Наверное, он замерз.

Физ.  мин. «Зайка беленький сидит».

 Воспитатель:  Ребята, нам пора в путь   ( дети встают друг за другом, образуя поезд). Вот и приехали в деревню.    Появляется   Бабушка -  Загадушка.  Бабушка- Загадушка: Здравствуйте, дети! Я так рада вам. Мне нужна ваша помощь. Все мои животные разбрелись , я не могу их собрать, помогите.

  И/у « Собери животных» (дети собирают отдельно  домашних и диких животных .

  Д\и « Построй забор. 

Бабушка –Загадушка: - спасибо ребята, вы мне очень помогли, я вам приготовила угощение, но сначала отгадайте мою загадку «Сено жует –молоко дает .    му-у-  молока кому»  Дети –корова ( дети угощаются молоком) 

Воспитатель –ребята нам пора в детский сад .Что вам запомнилось в нашем путешествии, что вам понравилось?

 Дети прощаются  с бабушкой-Загадушкой.   

 

          

 

  

 

 

 

 


 

Конспект интегрированного познавательно- речевого занятия в младшей группе «В гости к «

Конспект интегрированного познавательно- речевого занятия в младшей группе «В гости к «

Нужно их покормить. ( дети садятся за столы и гуашью изображают на бумаге рассыпавшиеся крошки) – продуктивная деятельность

Нужно их покормить. ( дети садятся за столы и гуашью изображают на бумаге рассыпавшиеся крошки) – продуктивная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017