ВАШ СЕРТИФИКАТ
О ПУБЛИКАЦИИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Азильгареева Райхана Сертификат автора Рецензия
Сертификат Скачивание доступно только автору
Конспект занятия на тему " В гости к Бабушке-Загадушке"

Конспект занятия на тему " В гости к Бабушке-Загадушке"

Конспект интегрированного познавательно- речевого занятия в младшей группе «В гости к « Бабушке-Загадушке» Цель: Выявить умения детей классифицировать транспорт, животных ,деревья, используя обобщенное значение слов. Выявить уровень полученных знаний о временах года, о домашних и диких животных, о птицах. Воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми.

  • Разработки уроков
  • Экология
  • Дошкольное образование
Конспект интегрированного познавательно- речевого занятия в младшей группе «В гости к « Бабушке-Загадушке» Цель: Выявить умения детей классифицировать транспорт, животных ,деревья, используя обобщенное значение слов. Выявить уровень полученных знаний о временах года, о домашних и диких животных, о птицах. Воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми. Дидактический материал: кукла «Бабушка- Загадушка»,игрушки домашних и диких животных, картинки птиц, игрушка-зайчик, бумага и краски, кирпичики. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций птиц, животных, деревьев. Игры с игрушками-животными ,чтение стихов о зиме, о животных, о птицах. Словарная работа: домашние животные, дикие животные, лес, снегирь, синица, воробей, сорока зайка беленький, Бабушка-Загадушка. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, я получила письмо от бабушки-Загадушки. Вот оно: «Здравствуйте, дорогие дети! Приезжайте ко мне в гости. Я вас жду». Поедем в гости? На чем можно поехать? Дети называют различные виды транспорта: самолет ,поезд, автомобиль. Воспитатель: Как можно назвать одним словом?-транспорт. Мы поедем на поезде. Садитесь в вагончики (звучит музыка «Вот поезд наш едет») – дети встают друг за другом, образуя поезд. Воспитатель: Остановка. Посмотрите, как много деревьев. Куда мы попали 7-в лес. А как вы узнали? - здесь много деревьев и животных. Какие животные живут в лесу? - дети перечисляют.: заяц, медведь. волк, лиса, белка. Как называются животные, которые живут в лесу?- дикие животные . Что делает медведь зимой?- спит в своей берлоге. А что делает зайчик?- снимает серую шубку и надевает белую . Психогимнастика: « Покажи, как спит в берлоге медведь. Покажи, как прыгает зайчик» . Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько птиц. Каких птиц вы видите? –воробей, синица, сорока, снегирь. Молодцы, ребята, знаете птиц , но могут ли они находить корм зимой? Нужно их покормить. ( дети садятся за столы и гуашью изображают на бумаге рассыпавшиеся крошки) – продуктивная деятельность. Воспитатель: Кто там сидит под елкой и дрожит ? - зайчик. Составление описательного рассказа о зайке. Какая у зайки шубка?- белая. Какие у него ушки?- длинные. Какие у него ножки?- быстрые. Ребята. Посмотрите, как дрожит зайка. Наверное, он замерз. Физ. мин. «Зайка беленький сидит». Воспитатель: Ребята, нам пора в путь ( дети встают друг за другом, образуя поезд). Вот и приехали в деревню. Появляется Бабушка - Загадушка. Бабушка- Загадушка: Здравствуйте, дети! Я так рада вам. Мне нужна ваша помощь. Все мои животные разбрелись , я не могу их собрать, помогите. И/у « Собери животных» (дети собирают отдельно домашних и диких животных . Д\и « Построй забор. Бабушка –Загадушка: - спасибо ребята, вы мне очень помогли, я вам приготовила угощение, но сначала отгадайте мою загадку «Сено жует –молоко дает . му-у- молока кому» Дети –корова ( дети угощаются молоком) Воспитатель –ребята нам пора в детский сад .Что вам запомнилось в нашем путешествии, что вам понравилось? Дети прощаются с бабушкой-Загадушкой.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ