Конспект занятия на тему "Посуда"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект предлагается для детей дошкольного возраста. Целью занятия является знакомство и употребление детьми понятия посуда.Для определения темы дети выполняют упражнение "собери картинку". Потом каждый называет, что у него получилось.Дальше отгадывают загадки и показывают отгадку поднимая соответствующую картинку.Затем выполняют упражнение "из чего...", "расставь правильно " на развитие пространственной ориентации и "дорисуй" на развитие мелкой моторики рук.
Иконка файла материала занятие по псих.курсу посуда.docx
Занятие по психологическому курсу для детей 5 лет. Тема «Посуда» Цель: создание условий для формирования у детей понятия посуда. Упражнение «Собери картинку» У каждого разрезанная картинка. Задание собрать ее.  Что  у вас получилось? (каждый называет что сложил) Как называется все это? Отгадывание загадок.   Я начинаю , вы –заканчиваете. Дети отгадывают загадки и показывают соответствующие картинки.    «Ах, какие мы чистюли –     Две железные…(кастрюли)».    «Режет, чистит и скоблит,    Осторожным быть велит (нож)».    «Из горячего колодца    Через нос водица льется (чайник)».    «Держите крепче – разобьюсь,    Я хрупкая бедняжка ­ фарфоровая (чашка)».  Как можно это назвать одним словом? Упражнение «Из чего?».    ­ Я ем кашу из… (тарелки);    ­ Я наливаю суп из… (кастрюли);    ­ Я пью молоко из… (чашки) ; ­ Я наливаю чай из… (чайника); ЗарядкаЧашку в руки я беру,    И ко рту я подношу.    Голову я наклоняю,    Чай до дна я выпиваю.    Игровое упражнение «Расставь правильно». Развитие зрительно­пространственного  восприятия. Дети расставляют на листах посуду.    ­ Чайник поставим посередине ;    ­ Справа от чайника поставим кастрюлю;    ­ над кастрюлей положим ложку; ­ под чайником сковородку. Упражнение на развитие мелкой моторики рук. Заштрихуй посуду как показано на рисунке. Упражнение «Дорисуй половину»