План урока
Преподаватели: Симкина Алёна Ринатовна, Нигматуллина Анжелика Ринатовна
1 курс, уроки 12
Тема: Английский язык повсюду
Цели:
Познавательная: способствовать формированию навыков диалогической речи по теме.
Воспитательная: создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к стране
изучаемого языка
Развивающая: способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания,
проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы
Тип урока: комбинированный
Методы обучения:
Словесные (объяснение, работа с книгой, беседа)
Наглядные (иллюстрации, демонстрация)
Практические (упражнения)
Методы стимулирования учебной деятельности (создание ситуации успеха,
требования, поощрения)
Формы организации обучающихся:
фронтальная;
индивидуальная.
групповая
парная
Средства обучения:
демонстрационные (доска, ПК)
индивидуальные (учебник, дидактический раздаточный материал)
Stages
Оргмомент
Основной этап
Аудирование
Собрать внимание студентов, сообщить план работы на урок
Teacher’s activity
Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык».
Английский язык как язык международного общения и средство
познания национальных культур. Основные варианты английского
языка, их сходство и различие. Роль английского языка при
освоении своей профессии.
Краткое знакомство со страной изучаемого языка.
Цель: способствовать развитию фонематического слуха
I этап: (до прослушивания) Цель: Выделить и снять языковые
сложности, которые встретятся в тексте, подчеркнуть нюансы
содержания и смысла.
Записать вопросы:
What do you know about Britain?
How many people live in Britain?
What’s the capital city?
What are the names of other famous cities?Работа с текстом
II этап: (этап прослушивания текста) Цель: способствовать
формированию навыка аудирования
Просмотр видео An introduction to Britain.
III этап: (после прослушивания текста) Цель: используя ситуацию
аудиотекста, способствовать развитию навыков устной речи
Ответить на вопросы, дополняя информацией из видео.
I этап: (до чтения) Цель: Выделить и снять языковые сложности,
которые встретятся в тексте, подчеркнуть нюансы содержания и
смысла.
Чтение диалога упр.2 стр.4 преподавателем
II этап: (этап чтения текста) Цель: способствовать формированию
навыка подробного чтения.
упр.2 стр.4 – чтение, перевод диалога по ролям в парах.
III этап: (после чтения текста) Цель: контроль понимания текста.
Чтение вслух и презентация диалога для других обучающимся.
Монологическая речь Упр.3 стр.5
Используя опору (вопросы), рассказать о себе.
Задать вопросы одногруппникам.
Фонетическая зарядка Упр.4 стр.5
Закрепление
материала
Послушайте стихотворение и повторите за диктором.
Читаем 3 раза.
Упр.5 стр. 5
Прослушать диктора, закончить предложения и повторить.
Упр.14 стр.158
Заполнить пропуски, используя ранее изученные слова и
словосочетания
I этап: (до чтения) Цель: Выделить и снять языковые сложности,
которые встретятся в тексте, подчеркнуть нюансы содержания и
смысла.
Упр.8 стр.8 – работа с лексикой
II этап: (этап чтения текста) Цель: способствовать формированию
навыка подробного чтения.
упр.9 стр.8 – чтение, перевод текста «Хорошие друзья»
III этап: (после чтения текста) Цель: контроль понимания текста.
Упр.10 стр.8 – Отметить, верное ли утверждение.
Упр.11 стр.9
Используя опору, составить диалог.
Задать вопросы одногруппникам.
Упр.4 стр.5 – контрольное чтение
Цель: обобщить деятельность обучающихся на данном уроке,
сделать выводы
Работа с текстом
Домашнее задание с
комментированием
Подведение итогов
урока
В оставшееся время предусмотрен видеоролик «Переводим англосаксов на русский язык»