План урока
Преподаватели: Симкина Алёна Ринатовна, Нигматуллина Анжелика Ринатовна
1 курс, уроки 12
Тема: Английский язык повсюду
Цели:
Познавательная: способствовать формированию навыков диалогической речи по теме.
Воспитательная: создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к стране
изучаемого языка
Развивающая: способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания,
проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы
Тип урока: комбинированный
Методы обучения:
Словесные (объяснение, работа с книгой, беседа)
Наглядные (иллюстрации, демонстрация)
Практические (упражнения)
Методы стимулирования учебной деятельности (создание ситуации успеха,
требования, поощрения)
Формы организации обучающихся:
фронтальная;
индивидуальная.
групповая
парная
Средства обучения:
демонстрационные (доска, ПК)
индивидуальные (учебник, дидактический раздаточный материал)
Stages
Оргмомент
Основной этап
Аудирование
Собрать внимание студентов, сообщить план работы на урок
Teacher’s activity
Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык».
Английский язык как язык международного общения и средство
познания национальных культур. Основные варианты английского
языка, их сходство и различие. Роль английского языка при
освоении своей профессии.
Краткое знакомство со страной изучаемого языка.
Цель: способствовать развитию фонематического слуха
I этап: (до прослушивания) Цель: Выделить и снять языковые
сложности, которые встретятся в тексте, подчеркнуть нюансы
содержания и смысла.
Записать вопросы:
What do you know about Britain?
How many people live in Britain?
What’s the capital city?
What are the names of other famous cities? Работа с текстом
II этап: (этап прослушивания текста) Цель: способствовать
формированию навыка аудирования
Просмотр видео An introduction to Britain.
III этап: (после прослушивания текста) Цель: используя ситуацию
аудиотекста, способствовать развитию навыков устной речи
Ответить на вопросы, дополняя информацией из видео.
I этап: (до чтения) Цель: Выделить и снять языковые сложности,
которые встретятся в тексте, подчеркнуть нюансы содержания и
смысла.
Чтение диалога упр.2 стр.4 преподавателем
II этап: (этап чтения текста) Цель: способствовать формированию
навыка подробного чтения.
упр.2 стр.4 – чтение, перевод диалога по ролям в парах.
III этап: (после чтения текста) Цель: контроль понимания текста.
Чтение вслух и презентация диалога для других обучающимся.
Монологическая речь Упр.3 стр.5
Используя опору (вопросы), рассказать о себе.
Задать вопросы одногруппникам.
Фонетическая зарядка Упр.4 стр.5
Закрепление
материала
Послушайте стихотворение и повторите за диктором.
Читаем 3 раза.
Упр.5 стр. 5
Прослушать диктора, закончить предложения и повторить.
Упр.14 стр.158
Заполнить пропуски, используя ранее изученные слова и
словосочетания
I этап: (до чтения) Цель: Выделить и снять языковые сложности,
которые встретятся в тексте, подчеркнуть нюансы содержания и
смысла.
Упр.8 стр.8 – работа с лексикой
II этап: (этап чтения текста) Цель: способствовать формированию
навыка подробного чтения.
упр.9 стр.8 – чтение, перевод текста «Хорошие друзья»
III этап: (после чтения текста) Цель: контроль понимания текста.
Упр.10 стр.8 – Отметить, верное ли утверждение.
Упр.11 стр.9
Используя опору, составить диалог.
Задать вопросы одногруппникам.
Упр.4 стр.5 – контрольное чтение
Цель: обобщить деятельность обучающихся на данном уроке,
сделать выводы
Работа с текстом
Домашнее задание с
комментированием
Подведение итогов
урока
В оставшееся время предусмотрен видеоролик «Переводим англосаксов на русский язык»
Конспект занятия по английскому языку "Английский язык повсюду"
Конспект занятия по английскому языку "Английский язык повсюду"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.