Тақырып (Тема): My family. Letter H.
Міндеттер (задачи)
Тәрбиелік-воспитательная: Воспитывать любовь к своей семье.
Дамытушылық-развивающая: Развивать аудирование, монологическую речь на тему «My family», умение составлять небольшой рассказ-описание о своей семье.
данный конспект предназначен для проведения занятия в старшей группе. содержит физминутку, раздаточный материал.
Группа №4
Дата 13.11.18.
Группа №6
Дата 15.11.18.
Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности
Тәрбиеші/ Воспитатель: Бабина А.А.
Білім саласы(Образовательные области): Коммуникация.
Ұйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):
Английский язык.
Тақырып (Тема): My family. Letter H.
Міндеттер т(задачи)
Тәрбиеліквоспитательная: Воспитывать любовь к своей семье.
Дамытушылықразвивающая: Развивать аудирование, монологическую речь на тему
«My family», умение составлять небольшой рассказописание о своей семье.
Оқытуобучающая: дать новые лексические единицы. Выучить букву Н и слово,
начинающееся с нее.
Көрнекіліктер (Оборудование): цветные карандаши, маски членов семьи.
Көптілділік (Полиязычие): mother – ана мама, father – әке папа, brother – бауыр
брат, sister – әпке – сестра, grandfather – ата – дедушка, grandmother – әже – бабушка,
hippo – бегемот.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
I Кіріспе бөлімі / Вводная часть (погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение
прошлого материала, плавный переход к новой теме).
Педагог приветствует детей: Hello, children.
Предлагает встать в круг и улыбнуться друг другу smile.
II.Негізгі бөлімі / Основная часть (раскрытие новой темы).
Педагог сообщает детям, что сегодня они идут в гости к девочке по имени Дана.
У неё большая семья. Давайте назовём членов семьи.
Педагог произносит новые слова: mother, father, brother, sister, grandfather, grandmother.
Педагог предлагает послушать песенку про семью на английском языке.
Mother, father,
Sister, brother,
Granny, grandpa and me.
This is my family.
Педагог демонстрирует фотографию своей семьи, называя всех её членов на
английском языке.
Дидактическая игра «Meet my family».
Педагог предлагает детям поиграть. Раздаёт маски (бабушка, дедушка, мама, папа и т.
д.).
Просит детей представить, что это их семья и познакомить с ней остальных детей.Физминутка.
Этот пальчик mother,
Этот пальчик father,
Этот пальчик sister,
Этот пальчик brother,
Этот пальчик Я.
Вот и вся моя семья.
Педагог знакомит детей с буквой Н. Произносит букву и слово, которое начинается на
данную букву hippo.
Даёт задание раскрасить букву Н.
Педагог предлагает детям поиграть в подвижную игру «Touch the colour».
Педагог называет цвет на английском языке.
III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление).
Педагог подводит итог занятия.
Кто справился со всеми заданиями?
Кому было трудно?
Какие новые слова и букву узнали?