Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему: "Части тела".
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
английский язык
Детсад
09.12.2018
Тақырып (Тема): Body parts. I have.
Міндеттер т(задачи)
Тәрбиелік-воспитательная: Воспитывать уважение к своему телу.
Дамытушылық-развивающая: Развивать речевые навыки на тему «My body», умение составлять монологи.
Оқыту-обучающая: дать новые лексические единицы.
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему части тела. Поможет педагогу провести занятие в игровой форме.
12.docx
Группа №4
Дата 27.11.18.
Группа №6
Дата 29.11.18.
Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности
Тәрбиеші/ Воспитатель: Бабина А.А.
Білім саласы(Образовательные области): Коммуникация.
Ұйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):
Английский язык.
Тақырып (Тема): Body parts. I have.
Міндеттер т(задачи)
Тәрбиеліквоспитательная: Воспитывать уважение к своему телу.
Дамытушылықразвивающая: Развивать речевые навыки на тему «My body», умение
составлять монологи.
Оқытуобучающая: дать новые лексические единицы.
Көрнекіліктер (Оборудование): цветные карандаши, мяч, карточки с заданием.
Көптілділік (Полиязычие): eyes – көздер – глаза, ears – құлақтар уши, nose –мұрын
нос, fingers –саусақтар пальцы, toes – башпайлар – пальцы ног, hand – қол рука, leg –
аяқ – нога.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
I Кіріспе бөлімі / Вводная часть (погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение
прошлого материала, плавный переход к новой теме).
Педагог приветствует детей: Hello, children.
Предлагает встать в круг и поздороваться со своими частями тела:
Здравствуйте, ручки – clap, clap, clap!
Здравствуйте, ножки – stamp, stamp, stamp!
Здравствуй, головка – nod, nod, nod!
II.Негізгі бөлімі / Основная часть (раскрытие новой темы).
Педагог говорит о том, что у всех у нас есть ручки, ножки, головки, пальчики и т.д.
Вводит новые лексические единицы на тему «My body», а также речевую структуру I
have.
Предлагает послушать рассказ и попытаться перевести его.
Hello, children.
Look at me.
I have 2 eyes, 2 ears, 1 nose, 2 hands, 2 legs, 10 fingers and 10 toes.
Педагог предлагает детям выучить песенку про части тела:
I have little fingers,
I have little toes,
I have little ears,
I have a little nose. Дидактическая игра «Teddy says».
Педагог произносит команды, которые начинаются со слов «Teddy says touch your nose»
и т. д.
Просит детей дотронуться до той или иной части тела.
Физминутка.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Кnees and toes.
Head and shoulders,
Eyes, ears, mouth and nose.
Педагог даёт задание дорисовать нос, глаза, ухо и т.д.
Игра с мячом.
Педагог бросает мяч ребёнку и называет часть тела на русском языке.
III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление).
Педагог подводит итог занятия.
Просит вспомнить слова, изученные на занятии.
Предлагает попрощаться с частями тела:
До свидания, ручки – clap, clap, clap!
До свидания, ножки – stamp, stamp, stamp!
До свидания, головка – nod, nod, nod!
И т. д.
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему: "Части тела".
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе на тему: "Части тела".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.