Конспект занятия по аппликации с умственно отсталыми детьми 1 класс Тема: « Цыпленок»
Оценка 4.6

Конспект занятия по аппликации с умственно отсталыми детьми 1 класс Тема: « Цыпленок»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
дефектология
2 кл
20.07.2019
Конспект занятия по аппликации с умственно отсталыми детьми 1 класс Тема: « Цыпленок»
Конспект занятия по аппликации с умственно отсталыми детьми 1 класс Тема: « Цыпленок» ОлигофренопедагогНасрулаева З.И., , Махачкала 2018 Тема: « Цыпленок» Цель занятия: учить выполнять изображения предметов с использованием приема рваной аппликации. Задачи. Образовательные: познакомить детей с выполнением аппликации способом обрывания бумаги, учить заполнять контур кусочками бумаги неправильной формы. Коррекционно- развивающие: развивать мелкую моторику,усидчивость, формировать систему» взор- рука» зрительно- двигательную координацию. Воспитательные: воспитание любви ко всему живому. Наглядно- дидактический материал: образец, иллюстрации, предметная картинка. Оборудование: лист- основа с контуром цыпленка, цветная бумага: желтая, полоска зеленой для травки, кусочки коричневой или красной для лапок. Ход занятия. Организационный момент: сядет тот, кто назовет детеныша утки.гуся. индюка. курицы. Отгадайте загадку Кто это? Зернышки клюет, деток зовет; «Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко!» ( Курочка) А как называют деток курочки? ( Цыплята).
6 Конспект занятия по аппликации Цыпленок.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО­ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ ИМ. У.М. МУРТУЗАЛИЕВОЙ" Г.МАХАЧКАЛЫ Конспект занятия по аппликации с умственно отсталыми детьми 1 класс Тема: « Цыпленок» Олигофренопедагог Насрулаева З.И., , Махачкала 2018 Тема: « Цыпленок» Цель занятия: учить выполнять изображения предметов с использованием приема рваной  аппликации. Задачи.  Образовательные:  познакомить детей с выполнением аппликации способом обрывания  бумаги, учить заполнять контур кусочками бумаги неправильной формы. Коррекционно ­ развивающие: развивать мелкую моторику, усидчивость, формировать  систему» взор­ рука» зрительно­ двигательную координацию.  Воспитательные: воспитание любви ко всему живому. Наглядно­ дидактический материал: образец, иллюстрации, предметная картинка. Оборудование: лист­ основа с контуром цыпленка, цветная бумага: желтая, полоска  зеленой для травки, кусочки коричневой или красной для лапок.                                   Ход занятия. Организационный момент: сядет тот, кто назовет детеныша утки.  гуся. индюка. курицы. Отгадайте загадку Кто это? Зернышки клюет, деток зовет; «Ко­ко­ко, ко­ко­ко!  Не ходите далеко!»               ( Курочка)  А как называют деток курочки?         ( Цыплята). 2.Послушайте стихотворение  и скажите, где у цыпленка домик?  Воробей живет под крышей, В теплой норке домик мыши, У лягушки дом в пруду,  А у птенчика в саду. Эй! Цыпленок,  где твой дом? ­ Он у мамы под крылом!               ( Т. Волгина) Ознакомление с темой. 1 рассматривание  иллюстраций предметных картинок о курах и цыплятах, готового  изделия. 2 Объяснение: демонстрация приемов работы с бумагой. Правила работы с клеем. 3 Практическая работа.Отрывание и наклеивание кусочков бумаги  на контур.                      Физкультминутка. (Встали, руки на пояс.  Выполняют прыжки сначала медленно, а потом с ускорением) Капля­раз, капля –два,  Очень медленно сперва.  А потом. потом , потом  Все бегом,  бегом, бегом. Мы зонты свои раскрыли (руки в стороны)  От дождя себя укрыли.( Руки домиком над головой) (Руки на стол побарабанить  пальцами по столу, как дождь по крыше. Встряхнуть раза три) 5 Надрезание полоски для травки, наклеивание  нижней части, а верхние краешки  беспорядочно отогнуть. 6 наклеивание клювика и лапок( Заранее приготовленных треугольничков: 1­маленький и 2  побольше для лапок) Заключительный этап. Рассматривание работ и оформление их для выставки. Рефлексия. Назовите домашних птиц. Какую пользу они приносят человеку? Как люди помогают домашним птицам?  Что они для них делают?

Конспект занятия по аппликации с умственно отсталыми детьми 1 класс Тема: « Цыпленок»

Конспект занятия по аппликации с умственно отсталыми детьми 1 класс Тема: « Цыпленок»

Конспект занятия по аппликации с умственно отсталыми детьми 1 класс Тема: « Цыпленок»

Конспект занятия по аппликации с умственно отсталыми детьми 1 класс Тема: « Цыпленок»

Конспект занятия по аппликации с умственно отсталыми детьми 1 класс Тема: « Цыпленок»

Конспект занятия по аппликации с умственно отсталыми детьми 1 класс Тема: « Цыпленок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2019