Конспект занятия по естествознанию на тему: "Как надо заботиться о домашних животных"
Оценка 4.6

Конспект занятия по естествознанию на тему: "Как надо заботиться о домашних животных"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
17.05.2018
Конспект занятия по естествознанию на тему: "Как надо заботиться о домашних животных"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать любовь к животному миру. Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, память, речь, обогащать словарный запас. Оқыту – обучающая: Обобщить знания о домашних животных и их детенышах, о пользе приносимой человеку. Познакомить с играми, в которые можно играть с домашними питомцами на улице в зимнее время.
естествознание.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 18.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: Естествознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы» Тақырыбы/Тема: «Как надо заботиться о домашних животных» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать любовь к животному миру. Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, память, речь, обогащать словарный запас. Оқыту – обучающая: Обобщить знания о домашних животных и их детенышах, о пользе приносимой  человеку. Познакомить  с играми, в которые можно играть с  домашними  питомцами на улице в  зимнее время.  Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: большая игрушечная машина – грузовик;  игрушки – кошка, собачка; картины из серии «Домашние животные» ­ кошка, собака; картины из  серии «Животные и их детеныши» Көптілділік/Полиязычие: қыс – зима – winter, мысық ­ кошка – a cat, ит – собака – a dog Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Психологическая установка на занятие: Наши глазки внимательно смотрят. Наши ушки внимательно слушают. Наши ножки нам не мешают. Наши ручки нам помогают. Раздается стук в дверь групповой комнаты. Воспитатель говорит: « Слышите, ребята, кто­то  стучит…» Выходит за дверь и ввозит в группу большую машину, в кузове которой находится  игрушки: кошка, собака. Воспитатель: «Дети, посмотрите, кто это к нам приехал в гости?» (хоровые и индивидуальные ответы детей) Негізі бөлімі/Основная часть: Беседа: Воспитатель показывает знакомые им картинки животных и спрашивает: «Какие, животные  изображены на каждой картинке?» (дети узнают и называют их) Далее воспитатель рассказывает о «взрослых» и «малышах» в животном мире. Сравнивает с  человеческими семьями. Читает: Кто ребенка нежно любит? Кто малышку приголубит? Кто от ветра защитит? Поругает и простит? Кто укроет одеяльцем? Напоит кто молочком? Кто расскажет сказку на ночь Тихим, добрым шепотком? Ты, конечно, догадался – это мамочка твоя! Ну, а как же у других – У котенка, у теленка, У щенка, у жеребенка Есть ли мамы? Вот о чем Поведем мы разговор. Сравнение. Звукоподражание. Воспитатель поочередно показывает картины, на которых изображены взрослые животные и их  детеныши, спрашивает: «Посмотрите, кого вы видите? (ответы) Правильно! Собака. А кто рядом?  Это ее детеныш – щенок. Кто же это? Повторите: Собака со щенком. Обращает внимание детей на  собачку­игрушку, щенок и хочет с вами поиграть. Полиязычие: ит – собака – a dog Игра "Лохматый пёс" Вот сидит лохматый пёс В лапы свой, уткнувши нос  Тихо, смирно он сидит Не то дремлет, не то спит Подойдём к нему разбудим И посмотрим, что же будет. (Дети задевают собачку, и она их догоняет. Игра повторяется.) Следующая картина «Кошка с котенком» Посмотри, играют в прятки Шаловливые котятки. Притаились у окошка Тихо – тихо мама­кошка Учит деточек играть: Мячик по полу катают, Мышкой мяч воображают. То подбросят, то поймают! Полиязычие: мысық ­ кошка – a cat Дети с удовольствием подражают голосам животных. Воспитатель дает дополнительную информацию о том, почему они необходимы людям. В какие игры можно поиграть с животными в зимнее время. Полиязычие: қыс – зима – winter Қорытынды/Итоговая часть: Дидактическая игра «Найди детеныша для мамы». Воспитатель обращает внимание детей на машину, которая привезла гостей,  предлагает рассказ:  «Однажды котенок и щенок убежали из дому и заблудились; встревоженные мамы поехали на машине  их искать. Котенок, он был самым маленьким, споткнулся и замяукал. Как он мяукал? (ответы).  Услышала его кошка и позвала: «Мяу­мяу». Воспитатель предлагает кому­либо из детей взять из  кузова машины кошку (найти ее среди других «мам») вместе с этой игрушкой подойти к столу, на  котором лежат картинки с детенышами, и выбрать котенка. Аналогично дети выполняют и другие  задания – на выбор нужной картинки. Животные благодарят детей за помощь. Занятие заканчивается.

Конспект занятия по естествознанию на тему: "Как надо заботиться о домашних животных"

Конспект занятия по естествознанию на тему: "Как надо заботиться о домашних животных"

Конспект занятия по естествознанию на тему: "Как надо заботиться о домашних животных"

Конспект занятия по естествознанию на тему: "Как надо заботиться о домашних животных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018