1.Вводная часть
Воспитатель - ребята сегодня нам в садик пришло письмо. А в нем загадки мы должны их разгадать и узнаем кто к нам придет в гости.
«У отца есть мальчик странный
Необычный деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой
Всюду нос сует свой длинный
Кто же это. -?
Дети - Буратино
2. Основная часть
Воспитатель-Вот и первый гость пришел к нам, Это Буратино
Дети - Здравствуй Буратино
Воспитатель-Буратино, а что у тебя лежит в мешочке?
Буратино - я принес с собой ключи золотые. Вот только по считать их не могу. Может вы, мне поможете?
Воспитатель - поможем, правда дети?
Дети - да
Воспитатель достает ключи из мешочка.
Воспитатель - Ребята посмотрите, сколько ключей в мешочке у Буратино?
Дети – много
Воспитатель раздает каждому ребенку по одному ключу.
Воспитатель - Женя, сколько у тебя ключей?
Дети - один
Воспитатель - а по сколько вы брали ключей?
Дети - по одному
Воспитатель – а, теперь, сколько осталось ключей в мешочке?
Дети – ни одного
Буратино - спасибо ребята теперь, я знаю, сколько у меня ключей! А теперь помогите мне сложить ключики в мешочек.1.Вводная часть
Воспитатель - ребята сегодня нам в садик пришло письмо. А в нем загадки мы должны их разгадать и узнаем кто к нам придет в гости.
«У отца есть мальчик странный
Необычный деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой
Всюду нос сует свой длинный
Кто же это. -?
Дети - Буратино
2. Основная часть
Воспитатель-Вот и первый гость пришел к нам, Это Буратино
Дети - Здравствуй Буратино
Воспитатель-Буратино, а что у тебя лежит в мешочке?
Буратино - я принес с собой ключи золотые. Вот только по считать их не могу. Может вы, мне поможете?
Воспитатель - поможем, правда дети?
Дети - да
Воспитатель достает ключи из мешочка.
Воспитатель - Ребята посмотрите, сколько ключей в мешочке у Буратино?
Дети – много
Воспитатель раздает каждому ребенку по одному ключу.
Воспитатель - Женя, сколько у тебя ключей?
Дети - один
Воспитатель - а по сколько вы брали ключей?
Дети - по одному
Воспитатель – а, теперь, сколько осталось ключей в мешочке?
Дети – ни одного
Буратино - спасибо ребята теперь, я знаю, сколько у меня ключей! А теперь помогите мне сложить ключики в мешочек.
2.docx
Краткий конспект ОУД
Білім беру саласы: «Познание»
Бөлім: «ФЭМП»
Тақырып: «Одинмного»
Бағдарламалық міндеттер:Воспитывать любовь к животным, вежливость, умение
помогать друг другу. Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать
на вопрос «сколько?»; называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, и
основные цвета.Развивать речь детей с использованием загадок, зрительного внимания,
логическое мышление.
Демонстрациялық материал: Плоскостное изображение Буратино, игрушка кошка,
мешочек, корзина.
Сөздіксөздер: Буратино
Билингвалды компонент: Ключ кілт
1.Вводная часть
Воспитатель ребята сегодня нам в садик пришло письмо. А в нем загадки мы должны
их разгадать и узнаем кто к нам придет в гости.
Ход занятия:
«У отца есть мальчик странный
Необычный деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой
Всюду нос сует свой длинный
Кто же это. ?
Дети Буратино
2. Основная часть
ВоспитательВот и первый гость пришел к нам, Это Буратино
Дети Здравствуй Буратино
ВоспитательБуратино, а что у тебя лежит в мешочке?
Буратино я принес с собой ключи золотые. Вот только по считать их не могу. Может
вы, мне поможете?
Воспитатель поможем, правда дети?
Дети да
Воспитатель достает ключи из мешочка.
Воспитатель Ребята посмотрите, сколько ключей в мешочке у Буратино?
Дети – много
Воспитатель раздает каждому ребенку по одному ключу.
Воспитатель Женя, сколько у тебя ключей?
Дети один
Воспитатель а по сколько вы брали ключей?
Дети по одному
Воспитатель – а, теперь, сколько осталось ключей в мешочке?
Дети – ни одного
Буратино спасибо ребята теперь, я знаю, сколько у меня ключей! А теперь помогите
мне сложить ключики в мешочек.
Воспитатель сколько теперь ключей у Буратино?
Дети – много
Воспитатель Молодцы ребята! Пойдем те поиграем с вами.
Физминутка: «Буратино потянулся
Раз нагнулся, два нагнулся, три нагнулся
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел
Чтобы ключик нам найти
Улыбнуться и пойти».
Воспитатель ребята,а у нашего Буратино есть пушистый друг. Но чтобы узнать кто
это нам надо разгадать загадку.
«Мордочка усатая,
Шубка полосатая
Часто умывается
А с водой не знается!»
Дети кошка
Воспитатель молодцы правильно! Да это кошечка к нам пришла. Но она грустная чего
то.
Кошечка что у тебя случилось?
Кошечка Я гуляла по лесу и потеряла и потеряла свои тапки!
Воспитатель не плачь, мы тебе поможем. Найдем твои тапки. Правда ребята?
Дети да
Воспитатель проходите за столы. Давай те с вами найдем одинаковые пары тапок для
кошечки.
Воспитатель: какие пары вы нашли?
Дети с геометрическими фигурами, квадрат, круг, треугольник
Воспитатель кто закончил, положите руки на стол и кошечка посмотрит правильно ли
мы с вами нашли тапки.
Кошка ой, ребята, а тапочки мои нашлись, вот молодцы.
На столе стоит корзина с мячами, дети подходят к столу.
Воспитатель: Сколько в корзине мячей?
Дети: много
Воспитатель: я беру один мяч красным цветом
Женя возьми мяч. Сколько ты взял мячей?
Ребенок: один мяч желтого цвет.
Итак берет каждый ребенок по мячу. (все дети взяли мячики из корзины)
Воспитатель: А теперь сколько осталось мячей в корзине?
Дети: ни одного мяча.
Воспитатель: А теперь я положу один мяч в корзину. Матвей: теперь ты положи мяч.
Воспитатель: сколько ты положил мячей?
Дети: один
Затем собираем в корзину оставшиеся мячи.
3. Заключительная часть
Кто к нам приходил в гости, что принес Буратино в мешочке, что помогли найти
кошечки?
Прощание с гостями!
Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»
Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»
Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.