Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»
Оценка 4.8

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
05.09.2018
Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»
1.Вводная часть Воспитатель - ребята сегодня нам в садик пришло письмо. А в нем загадки мы должны их разгадать и узнаем кто к нам придет в гости. «У отца есть мальчик странный Необычный деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой Всюду нос сует свой длинный Кто же это. -? Дети - Буратино 2. Основная часть Воспитатель-Вот и первый гость пришел к нам, Это Буратино Дети - Здравствуй Буратино Воспитатель-Буратино, а что у тебя лежит в мешочке? Буратино - я принес с собой ключи золотые. Вот только по считать их не могу. Может вы, мне поможете? Воспитатель - поможем, правда дети? Дети - да Воспитатель достает ключи из мешочка. Воспитатель - Ребята посмотрите, сколько ключей в мешочке у Буратино? Дети – много Воспитатель раздает каждому ребенку по одному ключу. Воспитатель - Женя, сколько у тебя ключей? Дети - один Воспитатель - а по сколько вы брали ключей? Дети - по одному Воспитатель – а, теперь, сколько осталось ключей в мешочке? Дети – ни одного Буратино - спасибо ребята теперь, я знаю, сколько у меня ключей! А теперь помогите мне сложить ключики в мешочек.1.Вводная часть Воспитатель - ребята сегодня нам в садик пришло письмо. А в нем загадки мы должны их разгадать и узнаем кто к нам придет в гости. «У отца есть мальчик странный Необычный деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой Всюду нос сует свой длинный Кто же это. -? Дети - Буратино 2. Основная часть Воспитатель-Вот и первый гость пришел к нам, Это Буратино Дети - Здравствуй Буратино Воспитатель-Буратино, а что у тебя лежит в мешочке? Буратино - я принес с собой ключи золотые. Вот только по считать их не могу. Может вы, мне поможете? Воспитатель - поможем, правда дети? Дети - да Воспитатель достает ключи из мешочка. Воспитатель - Ребята посмотрите, сколько ключей в мешочке у Буратино? Дети – много Воспитатель раздает каждому ребенку по одному ключу. Воспитатель - Женя, сколько у тебя ключей? Дети - один Воспитатель - а по сколько вы брали ключей? Дети - по одному Воспитатель – а, теперь, сколько осталось ключей в мешочке? Дети – ни одного Буратино - спасибо ребята теперь, я знаю, сколько у меня ключей! А теперь помогите мне сложить ключики в мешочек.
2.docx
Краткий конспект ОУД Білім беру саласы: «Познание» Бөлім: «ФЭМП» Тақырып: «Один­много» Бағдарламалық міндеттер:Воспитывать любовь к животным, вежливость, умение  помогать друг другу. Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать  на вопрос «сколько?»; называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, и  основные цвета.Развивать речь детей с использованием загадок, зрительного внимания,  логическое мышление. Демонстрациялық материал: Плоскостное изображение Буратино, игрушка кошка,  мешочек, корзина. Сөздіксөздер: Буратино Билингвалды  компонент: Ключ­ кілт 1.Вводная часть Воспитатель ­ ребята сегодня нам в садик пришло письмо. А в нем загадки мы должны  их разгадать и узнаем кто к нам придет в гости. Ход занятия: «У отца есть мальчик странный Необычный деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой Всюду нос сует свой длинный Кто же это. ­? Дети ­ Буратино 2. Основная часть Воспитатель­Вот и первый гость пришел к нам, Это Буратино Дети ­ Здравствуй Буратино Воспитатель­Буратино, а что у тебя лежит в мешочке? Буратино ­ я принес с собой ключи золотые. Вот только по считать их не могу. Может  вы, мне поможете? Воспитатель ­ поможем, правда дети? Дети ­ да Воспитатель достает ключи из мешочка. Воспитатель ­ Ребята посмотрите, сколько ключей в мешочке у Буратино? Дети – много Воспитатель раздает каждому ребенку по одному ключу. Воспитатель ­ Женя, сколько у тебя ключей? Дети ­ один Воспитатель ­ а по сколько вы брали ключей? Дети ­ по одному Воспитатель – а, теперь, сколько осталось ключей в мешочке? Дети – ни одного Буратино ­ спасибо ребята теперь, я знаю, сколько у меня ключей! А теперь помогите  мне сложить ключики в мешочек. Воспитатель ­ сколько теперь ключей у Буратино? Дети – много Воспитатель ­ Молодцы ребята! Пойдем те поиграем с вами. Физминутка: «Буратино потянулся Раз нагнулся, два нагнулся, три нагнулся Руки в стороны развел Видно ключик не нашел Чтобы ключик нам найти Улыбнуться и пойти». Воспитатель ­ ребята,а у нашего Буратино есть пушистый друг. Но чтобы узнать кто  это нам надо разгадать загадку. «Мордочка усатая, Шубка полосатая Часто умывается А с водой не знается!» Дети ­ кошка Воспитатель ­ молодцы правильно! Да это кошечка к нам пришла. Но она грустная чего  то. Кошечка что у тебя случилось? Кошечка ­ Я гуляла по лесу и потеряла и потеряла свои тапки! Воспитатель ­ не плачь, мы тебе поможем. Найдем твои тапки. Правда ребята? Дети ­ да Воспитатель ­ проходите за столы. Давай те с вами найдем одинаковые пары тапок для кошечки. Воспитатель: ­ какие пары вы нашли? Дети­ с геометрическими фигурами, квадрат, круг, треугольник Воспитатель ­ кто закончил, положите руки на стол и кошечка посмотрит правильно ли  мы с вами нашли тапки. Кошка ­ ой, ребята, а тапочки мои нашлись, вот молодцы. На столе стоит корзина с мячами, дети подходят к столу. Воспитатель:­ Сколько в корзине мячей? Дети:­ много Воспитатель:­ я беру один мяч красным цветом ­ Женя возьми мяч. Сколько ты взял мячей? Ребенок: ­один мяч желтого цвет. Итак берет каждый ребенок по мячу. (все дети взяли мячики из корзины) Воспитатель:­ А теперь сколько осталось мячей в корзине? Дети:­ ни одного мяча. Воспитатель:­ А теперь я положу один мяч в корзину. Матвей:­ теперь ты положи мяч. Воспитатель:­ сколько ты положил мячей? Дети:­ один Затем собираем в корзину оставшиеся мячи. 3. Заключительная часть       Кто к нам приходил в гости, что принес Буратино в мешочке, что помогли найти  кошечки? Прощание с гостями!

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2018