Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»
Оценка 4.6

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
29.09.2018
Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»
На данном занятии дети смогут отравится в гости в сказку «Гуси-лебеди». Гуси-лебеди унесли мальчика Ваню далеко за высокие горы, и сестричка Аленушка отправилась его искать. А придется летям идти: по дорожкам; по узкой тропинке; перешагивать через повален-ные деревья; переходить через болота по кочкам; через заколдованный лес.
Гуси -лебеди.docx
Ортаңғы, даярлық тобына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы Білім беру саласы: «Здоровье»  Бөлімі: Физическое воспитание   Тақырыбы: «Гуси ­ лебеди» Мақсаты: — Учить входить в воображаемую ситуацию; — упражнять в ходьбе и беге врассыпную и с увертыванием; в лазанье  по гимнастической стенке вверх и вниз удобным для ребенка способом;  в подпрыгивании вверх с доставанием до предмета;  — развивать силу рук, ловкость и быстроту движений, способность дей­ ствовать по сигналу; — формировать правильную осанку; — воспитывать взаимопомощь и самостоятельность. Құралдар: набивные мячи, гимн. лестница, ленточки, кегли – 6­8 шт.,  шапочка волка.                                                                                                  Қызмет  кезеңдері Мотивациялық   – қозғаушы Балалардың іс ­ әрекеті Отвечают на вопросы. Проявляют интерес. Тәрбиешінің  іс ­ әрекеті   Сегодня мы отравимся в гости в  сказку «Гуси­лебеди». Вы  помните, как начинается эта  сказка? Гуси­лебеди унесли  мальчика Ваню далеко за высокие  горы, и сестричка Аленушка  отправилась его искать. Давайте Іздену ұйымдастырушы   – ей поможем. Нам придется долго идти:  Дети ходят на месте. по дорожкам; по узкой тропинке; Идут между линиями перешагивать через поваленные  деревья; (подг. гр.­ с закрытыми  глазами). Идут, высоко поднимая  колени. переходить через болота по  кочкам; Идут по мешочкам с песком через заколдованный лес. ­Давайте возьмемся за руки;  пройдем между деревьями.  Держитесь крепко за руки, чтобы  не потеряться в лесу. Ходят «змейкой» между  предметами, взявшись за  руки. ­ Вот мы и выбрались из леса,  побежали скорее на полянку. Ходьба и бег чередуются. ОРУ – ритмический комплекс. Дети бегут парами (ср. гр.­  за руки). ­ А вот на цветочек села красивая  бабочка. Проводится дыхательное упраж­ нение «Бабочка».  Выполняют по показу. Руки поднимают  че­ рез стороны вверх — вдох,  опускают через стороны,  приседают, обхватив колени  руками, — выдох. ОВД: ­ Пора отправляться дальше на  поиски братца. Мы вышли к  мостику через речку. Давайте  пройдем по нему. Ребята, а вы  помните, что спросила Аленушка  у речки? «Речка­речка, не видела  ли ты, куда гуси­лебеди  полетели?» А речка ответила:  «Очисти мое дно от камней, тогда скажу». ­ Речка поблагодарила, а гуси­ лебеди полетели к яблоньке. А вот и яблонька. Аленушка  спросила у яблоньки, не видела ли она, куда гуси­лебеди полетели? Яблонька ответила: «Мои яблочки давно поспели, собери их». ­ Посмотрите, как высоко они  растут. Ср. гр. – передают из рук в  руки друг другу набивной  мяч. Подг. гр. – бросают  набивной мяч на дальность  из­за головы. Ср. гр. – прыжки вверх с  места с доставанием до  ленточки. Подг. гр. – лазание по  лестнице и спуск вниз удобным способом (достать  ленточку). Прыгают через  воображаемые лужи по  всему залу. Ср. гр. – на двух ногах, Подг. гр. – на одной ноге. Выполняют упражнение на  дыхание. ­ Пока мы яблочки собирали,  прошел дождь. Посмотрите,  сколько луж, чтобы не намочить  ножки, нужно через них пере­ прыгивать. ­ Посмотрите, на опушке леса  стоит печка. Помните, что сказала печка Аленушке: нарубить дров.  Давайте поможем девочке. Проводится дыхательное упраж­ нение «Дровосек». Ноги врозь,  руки в «замок», опушены вниз.  Поднять прямые руки вверх —  вдох, опустить — выдох. ­ Поблагодарила печка и показала, где живут гуси­лебеди. А вот и их домик, посмотрите, вот и братец Иванушка. Мы помогли  Аленушке найти братца. Давайте поиграем в игру «Гуси­ лебеди». Подвижная игра «Гуси­лебеди». Выполняют правила игры. Рефлексивті   коррекциялаушы ­   Предлагает логоритмическое «Гуси ­ лебеди»: выполнить упражнение   «Гуси – лебеди летят, Крыльями машу. Пролетели над водой, Покачали головой. Прямо и гордо  Умеют даржаться, Тихо, бесшумно на воду садятся». Артикуляционный самомассаж: «Клювик уточки», «Осрый клювик» Упражнение   на   развитие   мелкой моторики рук «Гусь». Просит запомнилось.   рассказать,   что     текст и Произносят выполняют   соответсвующие движения: Высказывают впечатления.   свои Күтілетін нәтиже: Ұғынады: правила выполнения игр и упражнений. Пайдаланады: навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз удобным способом; навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед; Қолданады: соблюдать правила игры; уметь входить в воображаемую ситуацию; действовать по сигналу.

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»

Конспект занятия по физической культуре «Гуси - лебеди»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2018